Кто хозяин в Москве?

Алина Тарская
Кто хозяин в Москве и в Московской области? Вопрос отнюдь не риторический, а очень даже злободневный, причём как для простых граждан, так и для  городских властей. Если в советское время Москва была закрытым, даже слишком закрытым городом, и  попасть сюда на постоянное место жительства стоило больших трудов, заслуг и личных связей, то с началом перестройки ситуация стала быстро меняться. В связи с тем, что Москва и Московская область стали центром больших инвестиционных вложений иностранного капитала, экономическая ситуация здесь выгодно отличалась от остальных регионов России и ближнего зарубежья, которые попросту впали в нищету. Поэтому к нам стали стекаться многочисленные потоки людей в поисках работы и  финансовой, в том числе и преступной, выгоды.

В результате многочисленные рынки, киоски, магазины и магазинчики, бензозаправки, игорные дома  и другие объекты малого и среднего бизнеса  оказались принадлежащими приезжим жителям с Северного Кавказа,  стройки пополнились нелегальными мигрантами из стран Средней Азии, домовые управления  города набрали в штат дворников  также из Средней Азии, а в подпольных швейных цехах трудились на рабских условиях приезжие из Вьетнама.

Нередко можно было наблюдать  картину, которую я видела недавно в небольшом подмосковном городке с красивым русским  названием Верея. У нашей семьи  там дача, и мы проводим практически всё лето за городом, наслаждаясь  свежим воздухом и проводя время в посильном труде на своём участке, выращивая цветы, овощи и фрукты для своего потребления. Однажды, у меня возникли небольшие  перебои в работе моей автомашины «Москвич», которая была выдана когда-то Московским правительством моему отцу, ветерану и инвалиду ВОВ. Я узнала, что в Верее, которая расположена в двенадцати километрах от нашего дачного товарищества, недавно открылась  новая автомастерская, и я решила поехать туда для решения возникших проблем.

Когда я приехала туда, то увидела совершенно новенькую мастерскую и довольно интересного брюнета кавказского происхождения,  примерно сорока лет возрастом, в красивом сером трикотажном спортивном костюме,  уже с заметным брюшком, который с важным видом прохаживался рядом с мастерской. Мне сказали, что это хозяин мастерской. Ему принадлежали, видимо, два отделения – шиномонтаж и автомойка, и я задумалась – интересно, а на какие деньги он открыл новую автомастерскую?  Скорее всего, на мой взгляд, здесь отмывались деньги, добытые преступным путём. Третье отделение, более сложное, занятое  ремонтом  автомашин, содержали русские мужчины, и я откровенно обрадовалась этому. Мне нужно было именно это отделение.  Я подъехала, меня внимательно расспросили, осмотрели машину и оказали необходимую помощь, причём весьма недорого.

И такая картина наблюдается у нас повсеместно. У каждой станции метро, автобусной или трамвайной остановки можно увидеть киоск или лоток, на котором торгуют выходцы с Кавказа. Представляете, сколько таких остановок, а, следовательно, и киосков и лотков в Москве  и области? Я попробовала примерно подсчитать их численность. По моим подсчётам получилось, что всё мужское население  Северного Кавказа трудоспособного возраста живёт и трудится в Москве. При этом они покупают в Москве квартиры (или отбирают их у коренных жителей преступным путём),  привозят сюда свои семьи, их дети учатся в наших школах. 

Я припомнила также историю с нашим районным Преображенским рынком в Москве. Это был старинный рынок, пользовавшийся большой популярностью в нашем округе. Там можно было всегда приобрести весьма недорого фрукты, ягоды, грибы, соленья, квашенную  капусту и другие сельскохозяйственные продукты. Продавали их работники из ближайших сёл и колхозов, а также опрятные  старушки со своих дач и огородов. И вот однажды летом я зашла туда купить каких-то ягод на варенье и вдруг увидела, что все русские люди, включая милых старушек с их продукцией, исчезли. За прилавками сидели одни жгучие брюнеты и продавали апельсины, бананы и импортные яблоки. Говорят, что там можно было купить из-под прилавка и наркотики. Так продолжалось несколько лет, потом русских продавцов и старушек  нам вернули.
Нетрудно догадаться, что при таком засилье жителей Кавказа и Средней Азии в Москве и Московской области  криминогенная ситуация в нашем регионе стала быстро  ухудшаться. Известно, что до сорока процентов тяжких преступлений – краж, ограблений, убийств, изнасилований, угонов автомобилей, продажи наркотиков  - совершают именно эти приезжие. Способствует  росту преступности также коррупция в правоохранительных органах.
Поэтому русскоязычное население в Москве чувствует себя на осадном положении, постоянно опасается обмана, грабежей, нападений, отъёма собственности и других форм  развитой преступности, при этом  на полицию особенно население не надеется, а порой опасается (и весьма обоснованно) и тех, и других.

\Особенно возмущает москвичей тот факт, что наши «гости» чувствуют себя в Москве весьма вольготно - скорее хозяевами положения, чем гостями. Они строят в Москве  мечети, режут к праздникам баранов на улицах, танцуют на площадях лезгинку, их свадебные кортежи на иномарках проносятся по городу со стрельбой, решают свои конфликты в городе они также путём применения огнестрельного оружия, даже вблизи Кремля и Красной площади. Приезжая в столицу России, эти «гости» не изучают русский язык, нашу историю и обычаи, не считают для себя обязательной  адаптацию к нашим культурным ценностям и традициям, не соблюдают российских  законов, часто ведут себя вызывающе или просто по-хамски. На них нельзя взглянуть строго или с укоризной, или тем более, сделать им замечание – они сразу хватаются за кинжалы. Они устраивают драки по поводу или без повода, особенно из-за девушек,  и много молодых русских ребят гибнет от их рук, а русские девушки и женщины подвергаются насилию с их стороны. В драках они используют  не только кинжалы и оружие, но и свои навыки спортивной борьбы, по этому поводу было несколько судов.

В последние годы в Москве с большим трудом был ликвидирован ряд  крупных криминализованных рынков, последним из которых был знаменитый Черкизовский рынок, который представлял собой по сути государство в государстве, где было всё своё – свои законы, свои подпольные  фабрики, парикмахерские, кафе, общежития и т.д. После закрытия крупных вещевых рынков в городе остались в основном криминализованные продовольственные рынки, городские власти пытаются навести порядок и там.

Последнее, ставшее  широко известное в обществе и прессе, происшествие случилось  в июле 2013 года на Матвеевском рынке в Москве, где во время задержания насильника молодой девушки  кавказцы напали на сотрудников полиции и попытались отбить у них своего родственника, ранив при этом сотрудника полиции и проломив ему голову. Этот возмутительный случай  переполнил чашу терпения москвичей  и  властей и дошёл до самых верхов. Президент В.Путин провёл по этому поводу специальное совещание, особо подчеркнув факт сращения полиции с преступностью, так как рядом с местом, где  происходила драка, спокойно стояли двое полицейских в форме, находившихся на дежурстве. Они наблюдали за происходящим со стороны  и даже не подумали прийти на помощь  своему коллеге.  В.Путин сказал, что они таким образом отрабатывали «свои тридцать серебряников», получаемых от торговцев.

После этого начались очередные кадровые чистки в полиции, были проведены массовые проверки правил торговли  по всем оставшимся рынкам, выявлено множество приезжих, работавших в Москве нелегально, и  других серьёзных нарушений правил торговли.  На территории бывшего Черкизовского рынка была обнаружена огромная подземная  нелегальная фабрика по пошиву одежды, где трудились  тысячи вьетнамских граждан.

Москвичи надеются, что после этого возмутительного случая   в вопросах миграции  населения в Москве будет наведён необходимый порядок, и количество приезжих с Северного Кавказа, из Средней Азии и других стран уменьшится до разумных пределов, в результате чего криминогенная  обстановка в Москве, наконец-то, улучшится, и москвичи почувствуют себя в безопасности и  настоящими хозяевами своего прекрасного города!