Раздвоения личности нет, психиатр не нужен

Яна Ландо
Я перестала разговаривать с людьми. Теперь мне достаточно говорить с тобой. Не с тобой настоящим, а с тем, который создал в моём сознании свой собственный мир. И ты там живёшь совсем не той жизнью, которой живёшь на самом деле. Отвечаешь ты мне только так, как я того хочу. Говоришь именно те фразы, которые мне необходимы. Смотришь на меня с той долью доброты и ироничной улыбки, естественного тепла, что становиться сразу понятно, как важны мои мысли, чувства и поступки, конкретно для тебя.В мире, где ты не ты, я знаю наперед всё, но удивляюсь и жажду продолжения. Я также ссорюсь с тобой, также... но нет в этих ссорах мелочности, меркантильности, трусости и болезненно опостылевшего понимания, что шаблоны, двигающие тобой, превратили в шаблон тебя самого.
В моём мире, ты не носишь с собой паспорт или брендовую вещь, ты сам состоишь из себя. Только там я понимаю все твои поступки и знаю, чем ты руководствуешься поступая так, а не иначе. Мы просто идеальная пара там, а тут - фигляры, которые лишь на долю секунды смогли выплеснуть друг другу в лицо крик о помощи, а потом застыдившись, снова пристроились к бродячему цирку, да и поехали своей дорогой.
Получается, что в своих иллюзиях, мы изображаем то, что хотим, но не можем это реализовать в жизни. Потому что наша эмоциональная инвалидность не даёт нам такой возможности. Сидим в душных, пропахших сыростью кибитках, трясёмся на осенней дороге, и стёртыми руками от кнутов и тросов,пишем, планируем, придумываем новые цирковые представления, дабы повеселить тех, кому так же, как и нам не весело.
Я  с тобой не говорю, я с людьми не говорю, я говорю с собой. Что ж... Вывод напрашивается сам - я сижу в одиночной камере смертника, ведь когда - нибудь и моему заключению в этом одиночестве придёт естественный конец.