О связи Двойника в Древнем Египте

Татьяна Ульянина-Васта
Опишем еще одну грань древне-египетской сущности kA в современном мире.

Начнем чуть издалека. Многие египтологи обратили внимание на образный ряд фигурок на фресках Древнего Египта в том ключе, что одни из них перемещаются либо установлены без основания, скажем так, другие же поставлены на какие-либо предметы.

Египтологи такое построение сюжета определяют как выноска (что-то с родни подсвечиваемой информации, при указании на которую стрелкой курсора, возникает разворот сюжета, причем эти развороты могут иметь различную группировку по цветам, чтобы объединить одни области выносок и отделить их от других).

Попробуем объяснить более доступным языком.  Представим картину, на которой изображено некое действо на поверхности земли и действо, которое определяется как "на небесах", где изображаемые явления "опираются" на облака. Суть такого соединения и есть выраженная в египетском изобразительном искусстве фабула многослойности отображаемого мира.

Теперь собственно к kA. Двойник - Хат.

В русском языке мудрить не станем: хат-ка. Два экрана, которые одновременно выдают один и тот же отрезок времени.

Вас удивляет возникновение образа Хат(ынь)? Не должно бы...

Можем дополнить доказательную базу верности исследования Хат в современном языке.

ЯR.

Отображением Я будет тот же kA, сложно не заметить очевидное.

Вот почему знания древних египтян за предопределяющую роль Хат в судьбе kА нельзя списывать со счетов.

То что будет со мной - это будет с тобою. [1].

Так ли бесспорно утверждение Исуса, что не бойтесь убивающих тело, ибо Его интересует только Душа. Вероятно, рассуждая, как Сын Божий - так оно и должно быть. Но где Сын Человеческий? Он сказал бы тоже самое?

Многие века утверждается, что разницы нет. Но люди постоянно чувствуют этот подвох с распятым человеческим телом. А может и не подвох - а предупреждение? Хат от kA.

Я от Ка.



1 - из стихотворения Визбора "Я бы новую жизнь своровал бы как вор..."

Я бы новую жизнь своровал бы как вор,
             
Я бы летчиком стал, это знаю я точно
         
И команду такую: "Винты на упор!",
             
Отдавал бы как бог, домодедовской ночью.
    
       Под моею рукой чей-то город лежит
             
       И крепчает мороз, и долдонят капели,
               
       И постели метелей, и звезд миражи,
               
       Освещали б мой путь в синеглазом апреле.

Ну, а будь у меня двадцать жизней подряд,
Я стал бы врачом районной больницы
И не ждал ничего, и лечил бы ребят,
И крестьян бы учил, как им не простудиться.
       Под моею рукой чьи-то жизни лежат,
       Я им новая мать, я их снова рожаю,
       И в затылок мне дышит старик Гиппократ,
       И меня в отпуска все село провожает.

Ну, а будь у меня сто веков впереди,
Я бы песни забыл, я бы стал астрономом,
И прогнал бы друзей, просыпался б один,
Навсегда отрешась от успеха земного.
       Под моею рукой чьи-то звезды лежат,
       Я спускаюсь в кафе, словно всплывшая лодка,
       Здесь по-прежнему жизнь, тороплюсь я назад
       И по небу иду капитанской походкой.

Но ведь я пошутил, я спускаюсь  с небес,
Перед утром курю, как солдат перед боем,
Свой единственный век отдаю я тебе,
Все что будет со мной - это будет с тобою.
       Под моею рукой твои плечи лежат,
       И проходит сквозь нас дня и ночи граница,
       И у сына в руке старый мишка зажат,
       Как усталый король, обнимающий принца.

1968