Медвежья тень. Утро риэлторской казни. Гл. 24

Николай Чечёткин
Глава двадцать четвёртая. Утро риэлтерской казни.

Россия. 2022 год. В это раннее утро в глухом подвале дома под снос на окраине большого города должна была состояться казнь “чёрных” риэлторов.  В довольно просторном помещении сидело девять человек отказавшихся вернуть деньги людям или их родственникам, пострадавшим от их преступной деятельности.
  Родственников у многих не было – охота шла в основном на одиноких стариков. Но некоторые беспредельщики с Кавказа, а также и отмороженные бандюги Российского разлива, не особо церемонились со своими жертвами. Уверенность в своей безнаказанности была написана на их лицах. Всё происходящее они принимали за  милицейский или криминальный наезд.

- Эй, послушайте, на понт взять хотите? Ведь вы не менты, это видно! А если вы не менты, то с вами наши люди рано или поздно разберутся! Крови хотите – вы её получите с процентами – заявил один кавказец.

- Да, мы не менты. И не конкурирующая фирма. Но мы отомстим вам за всех погубленных вами людей. И умрёте вы такой же страшной смертью, какой вы убивали беззащитных стариков, и просто доверчивых людей. Вас зароют рядом с ними. Если вы пожелаете, чтобы ваши родственники узнали место вашего захоронения, то просьба каждого будет исполнена. Но хочу сразу предупредить, когда ваши тела найдут, то и ваши дела с доказательной базой совершённых преступлений будет к трупу приложена.

- Кого напугать, хочешь? Шакал! – взвился кавказец.

- Ну, что ж, ты, видать, самый отчаянный из этой публики. С тебя и начнем! Ваша фирма убила четырнадцать человек, а быть может и гораздо больше. Но нам достаточно  этих эпизодов для вынесения приговора и свершения справедливого возмездия. Захоронение четырёх человек мы обнаружили.
 Вы закопали их полуживыми.  Один из них чудом выжил. Это говорит об особой жестокости в обращении с людьми! Грузите его, свяжете, порежьте, но не до смерти, и присыпьте землицей основательно! Как убивал, так и сам умрешь!
Кавказец, услышав приговор, начал извиваться как змея, пытаясь освободиться.

- Не дергайся.  Умри достойно! Родным твоим сообщить, где тебя зароют?

- Сообщить! – выкрикнул он напоследок и заплакал. Ему заткнули рот и увезли. Нахальный настрой чёрных риэлторов таял на глазах. Некоторые стали просить пощады Лишь три человека сидели молча. Два явных психопата и один, лет сорока приятного интеллигентного вида. Интеллигент сразу заявил:

- Про меня прошу не кому ничего не сообщать, пусть никто не узнает моего истинного лица.  Все деньги и недвижимость я вам отдам. На том свете мне не пригодятся.  Льщу себя  слабой надеждой, что вы их действительно пустите на помощь пострадавшим  или  иные свои мифические проекты хотя бы с какой-то пользой.

- Достойно, весьма достойно. С чего вы решили, что наша организация склонна вкладывать деньги в сомнительные проекты?

- Из всего того, что я услышал, вполне достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы. Вы не конкуренты и не менты, вероятнее всего, вы народные мстители. Вы идейные. Или вам кто-то всё же заплатил? Я допускаю, что в ряде случаев, вам могли и заплатить!
Мефодий с интересом начал слушать, что говорит этот человек в последние часы своей жизни:

- Оставьте его одного, а этих убрать! Хорошо, господин Интеллигент, если вы позволите, я вас буду так называть для ведения дискуссии?

- Мне все равно! Но это какой-то шанс пожить немного дольше своих соратников риэлтерскому бизнесу. Может быть, мне позволят закурить, и выпить чашечку кофе?

- Не вопрос, развяжите его, и организуйте кофе, сигары, коньяк.

- Благодарю вас, вы очень любезны – сделал хороший глоток кофе и пустил в потолок дым сигары Интеллигент – и так, на чём мы остановились?

- Мы остановились на том, что вы пытаетесь спасти свою жизнь, убедив нас в бесполезности работы, выполняемой нашей организацией по найму или идеологическим соображениям – засмеялся Мефодий.

- Ваше вмешательство в дискуссию привносит в последние часы моей жизни незабываемые острые ощущения. Загулял адреналин – и организм затрепетал от эфемерной иллюзии, что может как-то спасти себя – без тени страха продолжал Интеллигент.

- Вы, в отличие от этого сына гор, очень хорошо держитесь.

- А какой смысл сопли распускать, любишь жить красиво, красиво и умри.  Японцы говорят, что умереть достойно – вот в чём смысл всей жизни.

- Что мы все о смерти, да смерти.  Мне с вами о жизни поговорить хочется. Вот вы нашу идею мести за преступления утопичной считаете. Позвольте более пространно аргументировать, господин Интеллигент! – заметил Мефодий.

- Извольте! Вот вы решили, что народ, основная масса людей унижены и бесправны. Народ, народ! Люди, человеки, равенство и братство. Чушь это всё собачья! По генам от простой мыши-полёвки, мы, люди, отличаемся лишь тем, что в нас этих генов больше в десятки раз. Дурак, он ваш народ, в большинстве своём! И не только дурак, ещё он иуда, хам, животное с извращёнными инстинктами и психопат! Процентов  восемь от всего количества – вот о ком стоило бы позаботиться.

- Интересная теория! Можно ли поподробней с ней ознакомиться?

- Да сколько угодно! Вот, к примеру, Октябрьская революция. К власти пришла кучка психопатов. Стравили нацию. Выбили лучших представителей этого самого народа в боях и репрессиях. Кого не выбили - выдавили за границу. Лентяи и жулики заняли главенствующие посты. Создали нужную идеологию и стали править. Повлияло ли это перераспределение ценностей на благосостояние того самого народа? Как оказалось, не очень. Кроме того, при царе рабочий получал столько, что один мог прокормить семью из нескольких человек. А что теперь?

- Теперь в семье все работают,  прокормиться и что-то купить проблема!

- За что боролись, на то и напоролись. Теперь народ умнее стаёт, может, и совсем наоборот – тупеет беспросветно, до лампочки ему идеология, кто там, у руля страны, ему бы пожрать досыта и выпить! А президентом пусть будет хоть Гитлер, хоть Сталин. Вот так, батенька!
  А вы мне Фонд справедливость, благо для народа, защищать его головы своей не жалеете, съедят подарок и забудут. Природа иерархии животного и растительного мира не отменяется, и мы его неотъемлемая часть хотим мы этого или не хотим, действительность жестока и неумолима – сильный пожирает слабого! Так было, и так будет! И не надо мне баек про светлое будущее человечества – людоедство это навсегда!

- Откуда столь пессимистичное настроение в умах? – задал вопрос Мефодий.

- Из наблюдений личных, а также из творений признанных мастеров пера Толстого, Горького, Достоевского, Гоголя … , зарубежных авторов. Продолжать?

- Продолжать, безусловно, продолжать.
 
Интеллигент, цинично усмехнувшись, продолжил:

- А действительность сегодняшнего дня просто ужасает. Чем насыщенней разными цацками, не нужными прибамбасами, которые всем хочется иметь, и чем цивилизованнее  страна, тем больше в ней возникает противостояний. 
   Весь мир устроен на противостоянии:  власть и народ, врачи и больные, водители и пешеходы, владельцы авто и ремонтники, компьютерные монстры и хакеры,  преподаватели и студенты, продавцы и покупатели, судьи и подсудимые, чиновники и просители….
  Кроме этого постоянного букета присутствующего в обществе человечества с незапамятных времен, добавляются всё новые слои: компьютерные сети и хакеры, глобалисты, террористы, феминистки, “зелёные”, голубые и розовые ….., и так до бесконечности. 

  Крайности и неудовлетворённость всегда будут присутствовать, пока будет жив человек! А раз есть неудовлетворённость -  то будет и конфликт. Уже имеется сотни случаев убийств даже из-за компьютерных игрушек, кто-то не поделил между собой виртуальный меч…. Что уж говорить о более насущных проблемах! И это только начало всеобщего сумасшествия! Кого вы собираетесь спасать в этом хаосе?

-Давайте,  пожалуйста, поконкретнее. Разверните какой-нибудь пример, или лучше несколько.

- Да сколько угодно! – уже завёлся Интеллигент, - пожалуйста! Врач и пациент. Больной в бесплатной клинике просто уверен, что врач на нищенскую зарплату нормально его лечить не будет. Факторов несколько. Или он просто неважный специалист (раз сидит в этой клинике!), или бесплатное лечение не предусматривает всего спектра новых и дорогостоящих лекарств.
  Богатый клиент думает, если я такие бабки заплатил, пусть попробуют меня не вылечить! Для этой категории уже не существует неизлечимых заболеваний на уровне подсознания. Далее. Как вы планируете бороться с “голубыми” пристрастиями? Ведь их на планете уже очень много существует, будете селить их в отдельной стране?

-Не исключается и такой вариант! Отделить таких любителей от нормального населения, и они со временем сами вымрут – заметил Мефодий.

-А как остановить желания богатых и не очень богатых пожилых людей к молоденьким девочкам? Это же естественный природный процесс – иное их не возбуждает!  Эти противоположные слои общества находятся в постоянном конфликте, слои трутся друг о друга, высекая искры, а где-то уже и локальные возгорания. И разрешение этих конфликтов все больше выходит за рамки контроля государственного правосудия – потому что государева служба в первую очередь о своей и выгоде богатой верхушки радеет. 

  Исходя из вышеизложенного, можно сделать выводы, – и вечный бой, покой нам только снится! А вы справедливость, справедливость! Нет, не было, и не будет! У каждого слоя общества свои потребности, и, соответственно собственные представления о своих правах.  Утописты двадцать первого века. Я даже могу примерно сказать, через какое время ваш фонд затрещит по всем швам и развалится как очередная психологическая  нежизнеспособная химера.

-Мы удовольствием внимаем вашим словам.

-Ну, для такого анализа нужно время, какая-то хотя бы схематичная структурированная информация. Это не философские излияния по поводу натуры человеческой.  Такие прогнозы большие группы аналитиков в спецслужбах составляют.
 
-А может вы, просто время казни своими россказнями оттягиваете? – вмешался один из палачей в маске.

-Любезный, вы можете думать, всё, что вам угодно, а мне поговорить с вами на прощанье – своеобразный итог, самоотпущение   грехов, так сказать. Да и вам памятку на нос зарубить, чтобы до вас дошло, что вы как Дон-Кихоты с ветряными   мельницами воюете, людей неправедных, но далеко не самых худших порой, на тот свет отправляете.

-Это вы то  не худший из людей? Наглец, однако! Сколько людей погибло из ваших афёр? Вы, наверное, даже примерно не помните! – возмутился ещё один охранник.

-А что мне их считать?  Это вы у нас счетоводы-праведники, вот и считайте!

-Очень невежливо с вашей стороны.

-Знаете, милейший, мне перед смертью, такая мелочь как вежливость как-то уже без надобности! Устал я уже, кофе и курить больше не хочу, давайте заканчивать! – заявил Интеллигент.

-А как насчёт того, чтобы ещё пожить немного,  но с пользой для общества? – поинтересовался Мефодий.

-Вы же умный человек, нет никакого общества. Тем более такого, за существование которого можно было бы биться на смерть! – саркастически отметил смертник - ваше общество розовая химера. Его уже многие пытались построить. Удел подобных мечтателей, увы, всегда был плачевен!

-Если бы Икары не гибли в своё время, люди бы не полетели сегодня как птицы. Почему бы и вам не принять участие в очередной попытке изменить облик человека, создать хотя бы небольшую, может быть и непрочную модель того, нового мира?   

-Икары, говорите? У Икара хорошая задумка была, большая и светлая мечта! А во что она превратилась в итоге? Самое страшное оружие сегодня самолёт – не лучший конец для простой светлой мечты полетать как птица! Попробовать изменить звериную человеческую суть, на какой-то стадии развития общества попытаться хоть чуть-чуть изменить его, конечно, можно.

Как Сталин шутил: попытка – не пытка! НО! Пожить немного, и ждать как смертник, когда за тобой придут, нет уж, увольте! Если жить, значит жить! А смерти ждать ежеминутно, это для меня лишнее!- не задумываясь, ответил Интеллигент.
Мефодий задумался. Встал. Прошёлся по помещению. Ещё раз пристально  посмотрел на Интеллигента и после этого произнёс:

-Хорошо, если я предложу вам работу аналитика в нашей организации, но работать будете под контролем как сталинских закрытых учреждениях, вас это устроит?
Интеллигент замер на несколько секунд, потом потушил сигару:

- Надо понимать, кассация о помиловании в виде философской беседы, решена положительно?

- Если вы принимаете моё предложение, то да.

- Ну что ж, такого сильного желания  поработать я в жизни ещё не испытывал!  Это  желательно срочно коньячком сбрызнуть! Сухого закона в вашей организации, я надеюсь, нет?

- Сухого закона нет, но излишества не приветствуются. По рюмке и расходимся. Интеллигента отправить на базу в одиночку. Условия для жизни и творчества  создать. – приказал Мефодий. Утро риэлтерской казни закончилось.