Над Злом и Добром

Владимир Бугарь
Относительность Добра и Зла...

- Я уже умер?-спросил человек.
- Угу,— кивнул Демиург, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги.— Умер. Безусловно.
Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
- И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
- Теперь тебе туда,— он не глядя указал пальцем на неприметную дверь.— Или туда,— его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
- А что там?— поинтересовался человек.
- Ад,— ответил Демиург.— Или рай. По обстоятельствам.
Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую. - А-а… а мне в какую?
- А ты сам не знаешь?— слегка приподнял бровь.
- Ну-у,— замялся человек.— Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям…
- Хм!— Демиург заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека.— По деяниям, значит?
- Ну да, а как же ещё?

- Ну хорошо, хорошо,— Демиург раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух.— Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
- Было,— кивнул человек.
- Это добрый поступок или дурной?
- Добрый, конечно!
- Сейчас посмотрим…— Демиург перевернул страницу,— через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?
Человек ошарашенно заморгал.
- Или вот,— Демиург раскрыл книгу в другом месте.— В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
- Они первые полезли!— вскинул голову человек.
- У меня здесь написано иначе,— возразил.— И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что, ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
- После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
- Я нечаянно,— пробубнил человек.
- Само собой,— кивнул Демиург.— К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?
Демиург перевернул еще несколько страниц.
- Изнасилование — хорошо или плохо?
- Но я же…
- Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
- Ну, наверное…
- Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
- Но ведь…
- А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
- Но…
- Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
- Но я же не мог всего этого знать!— выкрикнул человек.
- Само собой,— согласился.— Или вот, например, на странице 246 — ты наступил на бабочку!
- А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
- Какой кошмар,— прошептал он.
- Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это,— Бог показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
- Выходит… я спас мир?
- Да, четыре раза,— подтвердил Демиург.— Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
- А-а…— человек на секунду замялся.— А вот на грань этой самой катастрофы… его тоже я?..
- Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
- Ничего не понимаю,— всхлипнул он.— Всё, что я совершил в своей жизни… чем я гордился и чего стыдился… всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
- Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим,— наставительно произнёс Демиург.— Разве что по намерениям… но тут уж ты сам себе судья.
Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же книг.
- В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
-Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
-А это зависит от того, что ты выберешь,— ответил Демиург.

 Автор: Tatevik  Melqonyan  на 23:21 (http://www.psychology-age.ru/2014/07/blog-post_6828.html)

С.Ю. Глазьев. Как не проиграть в войне (http://rusrand.ru/analytics/kak-ne-proigrat-v-vojne).

Но фашизм – Зло абсолютное…
Признаки фашизма (http://forum.zaural.ru/index.php?topic=60349.0): 

   
  1. Провозглашение превосходства одной конкретной нации или национальности, и/или общественной формации (касты и/или сословия), или государства над всеми другими.
   
  2. Сам факт деления общества и/или населения какой либо конкретной страны или государства на касты и/или сословия, и/или на какие либо другие подобные общественные формации.
   
  3. Презрение и/или нетерпимость, и/или нетолерантность, и/или ненависть к представителям всех других наций или национальностей, и/или общественных формаций (других каст и/или сословий), и/или к гражданам других государств, кроме одной конкретной.
   
  4. Следствие - ксенофобия и нетолерантность.
   
  5. Провозглашение превосходства одной конкретной религии и/или идеологии над всеми другими. А также поддерживаемая государственными институтами по отношению к собственному же народу политика пренебрежения в государстве и/или обществе (вплоть до полного уничижения) нормами и принципами общечеловеческих ценностей, общечеловеческой морали и общечеловеческих отношений. И как следствие, поддерживаемая государственными институтами политика насаждения (вплоть до законодательных) в государстве и/или обществе норм и принципов поведения, противоречащим нормами и принципами общечеловеческих ценностей, общечеловеческой морали и общечеловеческих отношений (в том числе: пренебрежение семейными ценностями и/или самим институтом семьи и брака; пропаганда и/или политика дозволенности половой распущенности и/или извращённости, и/или, так называемой, 'свободной любви'; пропаганда гомосексуализма и/или, так называемой, 'толерантности' к гомосексуализму и гомосексуалистам; и/или пропаганда, включая отсутствие действенных законодательных запретов на пропаганду, половых, прежде всего, гомосексуальных, отношений среди несовершеннолетних, в первую очередь среди лиц не достигших половой зрелости; отсутствие действенных законодательных запретов на рекламу и пропаганду употребления, как среди молодёжи и подрастающего поколения, так и всего населения государства, табачных изделий, алкогольных, включая слабоалкогольных, напитков; отсутствие действенных законодательных запретов и мер направленных на недопущение и искоренение любого распространения и употребления среди населения государства различных наркотиков и наркотических средств, за исключением применяемых в официальной медицине в медицинских же целях). А так же, связанный со всем вышеперечисленным в этом пункте духовный (моральный) и/или гуманитарный геноцид по отношению к собственному народу и/или народам государства.

  6. Нетерпимость и/или не толерантность, и/или ненависть ко всем другим религиям и/или идеологиям (за исключением отношения к различным тоталитарным и/или деструктивным религиям и/или религиозным сектам, и/или идеологиям откровенно фашистского и/или человеконенавистнического толка, и/или противоречащим нормами и принципами общечеловеческих ценностей, общечеловеческой морали и общечеловеческих отношений).
   
  7. Решение всех вопросов, связанных с первыми 6-ю пунктами только НЕ дипломатическими и/или НЕ гуманитарными способами и методами, а с позиции ультиматумов и грубой физической и/или военной силы, и/или военно-полицейско-бюрократического аппарата.
 
  8. Неприятие свободного волеизъявления народом страны при участии в каких-либо референдумах, плебисцитах и/или выборах. И, как следствие, использование всего имеющегося в распоряжении административного или какого-либо другого ресурса (вплоть до уголовного, военного и/или полицейско-бюрократического) для вмешательства в результаты голосований вплоть до откровенных подтасовок и/или подмен результатов с целью принятия окончательных итогов в 'свою' пользу.
   
  9. Наличие института и/или явления 'вождизма', и/или самодержавия, и/или абсолютизма в обществе и/или государстве. А так же диктат и навязывание мнения и/или идеологии, и/или религиозных взглядов, и/или образа жизни и/или мышления и/или другие ограничения свободы личности одной или несколькими личностями, фактически узурпировавшими власть в обществе и/или государстве как незаконными, так и формально законными путями и средствами.
   
  10. Как следствие всего вышеперечисленного - геноцид: духовный, религиозный, идеологический, гуманитарный и физический (и так далее) по отношению ко всем, так называемым, "чужим".
   
  11. Отсутствие в обществе какой-либо демократии и равенства по национальному и/или религиозному (или идеологическому), и/или языковому, и/или социальному, и/или кастовому, и/или сословному, и/или ка-ким-либо другим признакам.
   
  12. Милитаризация и/или полициизация всего общества по навыдуманной причине "вторжения" и/или "вмешательства" извне, а также под таким же навыдуманном предлогом борьбы с 'внутренними врагами'. Агрессивная и/или агрессивно-захватническая военная доктрина государства. Использование регулярной армии в военных конфликтах за пределами (границами) своего государства, а также военное вмешательства в различные 'чужие' военные конфликты. Наличие военных баз за пределами (границами) своего государств на территориях других государств. Наличие института принудительного (или рекрутского), так называемого 'срочного', набора в армию в мирное время. Наличие в уголовном и/или в административном законодательстве государства статей предусматривающих уголовную и/или административную ответственность за отказ служить в армии в мирное время и/или (даже в военное время) по религиозным и/или, так называемым, морально-этическим причинам. Наличие в государстве института милитаристского, так называемого 'военно-патриотического', воспитания молодёжи и детей; начальная военная подготовка в общеобразовательных школах и/или в средне-образовательных и/или в высших учебных заведениях; наличие и функционирование под эгидой, поддержкой и патронажем правительственных и/или государственных институтов и/или организаций детско-юношеских, так называемых 'патриотических и/или военно-патриотических', военизированных и/или полувоенизированных и/или политизированных организаций типа октябрятских, пионерских и/или скаутских организаций; а так же организаций, организационно построенных и существующих по принципу комсомольских организаций бывшего СССР. А так же использование регулярной армии для решения различных (этнических, экономических, политических) внутренних конфликтов в государстве. Наличие в государстве института военнослужащих (рядового, сержантского, унтер-офицерского, офицерского составов) запаса и резерва из числа гражданского населения; а так же привлечение и использование женщин на военной службе в мирное время, в том числе и в качестве военнослужащих запаса и/или резерва.
   
  13. Сегрегация в обществе по национальному и/или религиозному (или идеологическому), и/или языковому, и/или социальному (кастовому и/или сословному), и/или каким-либо другим признакам.
   
  14. Репрессии и/или ограничения в социальных и/или политических правах в обществе и/или государстве по национальному и/или религиозному (или идеологическому), и/или языковому, и/или социальному (кастовому и/или сословному), и/или каким-либо другим признакам. 

  15. Навязывание любыми путями и/или методами идеологии и/или религиозных взглядов, и/или образа жизни и/или мышления, и/или этических и/или моральных норм, принятых и/или господствующих в одном конкретном обществе и/или общественной формации, и/или государстве, и/или в ряде государств, другим общественным формациям и/или государствам.

http://zhurnal.lib.ru/w/worotnikow_m_g/fashizm.shtml


Нынешний фашизм в лице СИОНИЗМА развязал четвертую мировую войну на нашей планете (Украина и Израиль, Ирак, Ливия, Афганистан  и др., Мировое правительство - США, Европа и др. страны).

Конечно, и Зло и Добро – понятия относительные…

Но те, кто находится над Злом и Добром, сейчас РЕШАЮТ – достойна ли наша цивилизация ЖИТЬ???

Что для них одна несостоявшаяся из миллионов технократических цивилизаций?
Да, собственно, НИЧЕГО…

Но нам-то на это не наплевать… Она стала для нас родной, и мы не хотим, чтобы наш ТРУД канул в небытие…

А посему…