Похмелье

Нестор Иванович
   Вася грустил. В холодильнике осталась одна, последняя бутылка пива. Больше там не было ничего. Вася, как рачительный хозяин - обесточил агрегат. Выпил. Утёр рот тыльной стороной ладони и, выудив из под дивана дедовский обрез отправился восстанавливать справедливость.
   Сначала заглянул в магазин. Много не взял - только несколько чекушек водки - они удобно легли в карманы куртки, рядом с патронами россыпью. На улице - первым делом выпил. Полегчало.
   - Теперь - в банк!
   Зашёл - толпилась очередь. Вася не стал беспредельничать. Взял, как положено, талончик в электронном аппарате на входе. Выбрал в меню функцию - "Снять наличные". Присел в уголке. Дождался.
   Девушка за окошком спросила что угодно. Вася пояснил, что угодно ему получить наличные. Девушка попросила документ и номер счёта. Вася сунул в окошко ствол обреза. А счёт... Да хоть со счёта Чубаки снимите. Не обеднеет. Мне много не надо. В магазин - долг вернуть, да ещё на пару пузырей!
   Глаза у девушки округлились. Она сказала, что это займёт некоторое время.
Стала тыкать по клавишам компьютера. Руки тряслись. Народ заволновался - кто ломанулся на выход (возникла давка), кто (несколько любопытных старушек и мужик, включивший мобильник) - остались посмотреть шоу. Сотрудники, все, кроме девушки, обслуживающей Васька - тоже покинули помещение за стеклом.
   Василий напрягся.
   - Барышня, нельзя ли побыстрее? Я спешу!
   - П-п-п-простите пожалуйста... Я здесь недавно рр-работаю. Я с-сейчас. Только не нервничайте!
   - Можно я выпью?
   - К-к-конечно. К-кк-лиент всегда прав!
   Вася облегчённо вздохнул и, положив обрез на полочку перед окошком, так похожую на стойку бара, полез в карман. Вынул чекушку, свинтил пробку и, приняв позу горниста осушил вожделенный сосуд. А девушки, такой покладистой, но почему-то нервной, уже и след простыл.
   Василий осерчал, стал кричать в окошко - Дувушка! Девушка!! Вы где?
   А в ответ - как в песне у Высоцкого - тишина. Потоптавшись некоторое время нерешительно, просто не зная что дальше предпринять, Василий махнул рукой. Сунул обрез за пазуху и пошёл к выходу.
   На выходе его скрутили люди в чёрных масках. Защёлкнули наручники и куда-то повезли.
   - Мужики, можно выпить? У меня там ещё чекушка осталась...
   Человек в маске посмотрел слегка удивлённо. Снял маску и спросил коротко:
   - Ты что, дурак?
   - Да нет... Я с похмелья страдаю...

   Из тюрьмы, а позже - с зоны, Василий писал маме трогательные письма. Написал даже бывшей жене. Та, как ни странно - ответила. Пока сидел - сынок совсем подрос, дочка пошла в школу. Этак, когда на волю выйду - уже и внуки будут, подумал как-то раз Вася и улыбнулся.