Бал - часть романтического приключения.
Начало здесь : "Позови, позови.."
http://www.stihi.ru/2013/02/20/3911
БАЛ
Под звуки музыки ЦЕРЕМОНИЙМЕЙСТЕР, в соответствующем парике, ударив жезлом,
объявляет начало бала.
Все дети парами, невзирая на возраст, дошколята ли или великовозрастные школьники
и даже студенты, в костюмах, припадая и "делая ножкой", прошествовали по периметр
у зала в менуэте.
Взрослые устроили бурю оваций! -
- Вальс! – объявляет ведущий. -
Публика в замешательстве. Кто теперь танцует вальс? Но ведущий – прекрасный организатор,
предусмотрительно подготовил и этот момент! Две пары солидных людей уже вальсируют …
Ведущий, отложив жезл, подхватил девчонку, дочку свою, даёт молодёжи сигнал
присоединяться! Киру кто - то трогает за локоть, приглашает:
- Позвольте? - Обернувшись, она чуть не упала.… Это мужчина "из окна"! Как это он оказался здесь? Кто он? Эта неожиданность и замешательство, очень позабавили кавалера.
Голубые глаза смеялись тогда, как прекрасной формы губы, даже не дрогнули!
Она успела рассмотреть мужественное, с глубокими морщинами на лбу и в уголках губ лицо, уже очень загорелое, несмотря на довольно прохладную весну.-
- Ну, что ж! Давайте попробуем! - ответила она и положила кисть ему в ладонь! - Улыбка
озарила его лицо. Эта улыбка и лёгкое пожатие руки решили всё!
Вальс договорил за них остальное! Партнёр так был нежен в прикосновениях, ароматен,
лёгок и пластичен! Оба, подчиняясь ритму, чувствуя слияние тел, испытывали наслаждение.
Музыка смолкла. Кира поспешила отозваться на приветствие одной из племянниц.
Надо было прийти в себя и попытаться выяснить кто танцор? События последних дней,
один к одному, много значили! В голове был большой знак вопроса: кто та юная особа
из "Тайоты"?
Они ушли в столовую, где Кира узнала только, что привёз его Тимофей. "Пытать" певца -
знаменитость, было неловко, а брат был занят.
Женька – неизменный ведущий, тамада, артист по натуре, врач по профессии нашёл её
в столовой. Увлёк за собой в "артистическую":
- Давай посмотри программу, внеси свои номера.-
- Нет - нет! Сегодня, я - пасс! –
- Ну, уж нет! ТОЖЕ! Как это так? Ещё и тебя уламывать? Ты что? Бал должен
быть на высоте!
- Не ломайся! Объявлю всё равно, только будет самой неудобна внезапность!
Не подводи брата и компанию. Ты - всегда гвоздь программы, наш козырь
и ставка! – подольстил Женька, тут же отозванный в костюмерную.
Кира пошла за ним, надо было приготовить костюм для выступления.
Шли детские номера, стихи, комическая сценка с участием отцов и детей.
Объявили Тимофея. Он вышел, как всегда с необыкновенной гитарой, –
подарком брата Киры. Его новая песня очень всем нравилась. Народ стал
дружно подпевать. Затем Тимофей представил обществу незнакомца:
- Мой давний друг по музыкальному училищу. Пабло – Павел. Теперь поэт,
писатель, сценарист и, НАКОНЕЦ, ПЕВЕЦ! Просим теперь спеть, его! -
Павел не ломаясь, не возражая, сел к пианино заиграл …
Кира выскочила из костюмерной. Звучала мелодия танго, её любимого танца!
Гости - гитаристы подхватывают её, Женька сменил у пианино певца. Сочный
баритон с такими красками и обертонами, НАСТОЯЩИМ академическим голосом
поёт ТАНГО! Как же он красив, артистичен! Поёт так искренно, душевно!
Танцевать неловко, только слушать. Закончил петь, улыбнулся смущённо, развёл руки:
- Вот как - то так! - Взрыв аплодисментов и даже свист!- Верх восхищённых эмоций!
Ах! Кира окончательно покорена! Кто бы ни была та красавица из Тайоты...
Надо её затмить!
Женька носится по комнатам, отыскивая и организуя народ для продолжения
концерта. Кира славится темпераментными танцами. Всё детство и юность
– артистка.
Когда играла Лауру в спектакле на телевидении, танцевала с кастаньетами
испанский танец.
Ставил танец балетмейстер, хвалил и находил способности к танцам.
Испанский - цыганский костюм, сшитый самостоятельно, по всем правилам,
любовно отделанный кружевами и оборками; кастаньеты, цветок в причёску
– всё привезла с собой. Но на сей раз очень боязно. Этот Пабло затмил
всех артистов! Как ей, уже не девочке, быть на уровне? Хотя фигурка
сохранилась. Танцы не забросила...
А! Была – не была! Где наша не пропадала! НАДО и всё! Не признавала
она никаких ограничений! Есть кураж? Ставим задачу: "переплюнуть",
во что бы то ни стало! Пора!
Вот зазвучало вступление: только кастаньеты ...Потом взрыв бравурной
зажигательной части - струнными, теперь сразу кастаньеты и гитары...
Выход! Выбегает "Лаура" и... Начинается танец!
Дробь каблучков, чечётка, громко звучат кастаньеты. Потом музыка
немного стихает, медленные красивые пассы кистями рук с одновременным
передвижением вдоль стоящей публики по кругу, с завораживающим взглядом
на каждого зрителя.
А глаза-а-а! Взгляд снизу вверх, страстный, зовущий, в то же самое время,
гордый, не допускающий никакого сомнения в неотразимости!
...И вновь резкий переход к быстрому темпу! Голова гордо откидывается
назад, юбка обвивает колени, не успевая за движением ног и корпуса.
Руки: то обе над головой отбивают ритм кастаньетами, то перемещаются за
спину, когда изогнутый назад стан, вдруг резко перемещается вперёд
и - гибкий наклон почти до пола!
Грива волос сопровождает ритм танца! Вот... близится последний аккорд.
И – и … тогда роза из причёски, неуловимым движением выхваченная, летит
прямо… в руки гостя!
Этот жест ставит точку в танце!
По-бе-да! Это происходит всегда! Фламенко - танец обольщения!
Публика, что называется, не-ис-тов-ству-ет!
Женька, не раз видел танец. Но сегодня атмосфера, подогретая соревнованием,
присутствием нового лица, накалена до предела!
Он в порыве восторга и благодарности за успех концерта, кидается перед
танцовщицей на колено и целует кончик её платья. А сам незаметно вкладывает
в руку веер, забирая кастаньеты!
Всё в духе заявленного бала. Жаль парик церемониймейстера снял!
Испанка, играя веером, глазами, в образе завоевательницы, быстро обходит по
кругу аплодирующую публику.
Последний прощальный каскад каблуков уже без музыки, техника сапатеадо
(ритмический рисунок, выполняемый ногами.) Взмах над головой веера,
вставши в позу точно против Пабло!
И... БЕЗ ПОКЛОНА, всё ещё в образе победительницы быстро удаляется!
Полный текст здесь:
http://www.stihi.ru/2013/02/20/3911