Граф доставлен - наслаждайся жизнью!

Ау-Ра
За своё умение приносить людям  пользу и быть нужной,  Алле, помощнице декоратора в театре,   кто-то /не помню кто!/ подарил сиамскую кошку.

Вы бы видела её!!!  Глаза голубые, злые, худющая, энергичная, элегантная, красивая и  дерзкая до невозможности! Звали её Софийка.  Ну, прямо графиня София Потоцкая с Умани!

Всё ей ни так, все не такие как надо и всё вокруг не то.  Она буквально была недовольна всем миром. Складывалось впечатление, что её кошачьему достоинству не соответствует время и эпоха

И это ещё не всё! От  Софийки  веяло несдержанностью, эгоизмом  и предательством. Её боялись, обходили стороной и никогда с ней не заигрывали ни соседи, ни дети, опасались!

От её волюнтаризма  страдала и сама хозяйка, но она со временем привыкла к тому, что Софийка всегда права, поскольку очень её  любила.

 Баловала кошку Алла,  конечно зря, Софийка постепенно перебирала на себя роль хозяйки дома, при этом  Алле отводилась  роль обслуживающего персонала. Не мыслимо было и думать не исполнить то, что захочет "благородная барышня"

Во всём этом бытовом драматизме самым сущим адом было  мыть и  ловить на кошке блох! На её лапки кошки Алла надевала мешочки на резинках, а на мордочку - тряпочную повязку, но Софийка умудрялась  всё  эти предохранительные излишества  сорвать, продрать,  порвать и  в придачу отомстить хозяйке за наглость мыть жидким мылом её нежно-изящное, нервное тело…

 «Графиню» Алла  берегла как зеницу ока. На улицу выводила на поводке, чтоб та не сбежала. Такая ограниченность свободы до крайности бесила и раздражала кошку, но хозяйка опять таки её успокаивала, ублажала её лестью и деликатесами и, как следствие, в конце-концов разбаловала до невозможности

  Софийке было больше года, когда момент полового созревания обрушился на  жильцов дома как цунами на берега Японии. Ба-а-а-тюшки, что было!!! Целыми  днями в квартире стоял истошный вой… Любому понятно: желанье – есть, свободы – нет, на поводке "жениха" не найдёшь! От Софийки такой расклад  казался адом!

Жильцы двухэтажного дома сутками  стояли на ушах. Был объявлен общественный аврал - срочно найти сиамского кота успокоить сексуальный зов голубоглазой красотки.

Так вот: клиент был найден!!!  Увесистый, лоснящийся,  ленивый, благородной  сиамской породы.

Сопротивлялся он  недолго, когда  его воровали, скорее всего, он, интуитивно почувствовав  свою предстоящую роль  любовника, поэтому терпеливо  снёс   непредвиденные обстоятельства насилие   и то, что его без малейшего уважения, запихнули  в затхлый, грязный мешок из под овощей для выполнения предначертанной судьбой репродуктивной функции.

 Он был доставлен к десяти часам вечера слегка озлоблённым, голодным и пропахшим гнилой капустой к предполагаемой «невесте», как говорится, без предварительного знакомства и  ухаживания, что неожиданно для всех вызвало у  Софийки  благородный не ко времени взрыв  возмущения и негодования.

Казалось бы, чего ей ещё надо! «Граф» доставлен – наслаждайся жизнью, но… Вместо того, чтоб мирно и полюбовно спариться с котом и успокоиться, кошка набросилась на графа   как фурия, испортив его респектабельную безобидную морду своими точёными коготками.

А что было дальше?!  «Графа» соседи наскоро «окрестили» Васькой, поскольку на более звучное благородное имя  кот не тянул. Вместо того, чтобы доказать Софийке, что он - граф и в некотором роде тоже мужчина и с его стороны за "женитьбой"  дело не станет, Васька,  несмотря на свой внушительный вес,  лёгко вскочил на шкаф, прижался к стенке и заорал благим матом, типа: «Не винова-а-а-тый   я-я-я-я!» 

 Конечно, Софийка такую брехню за истинную монету не приняла. В её женском юрком мозгу соединялись и разбивались фразы о камень преткновения, а именно о  беспредметность разговора, когда факт налицо: «Стервец!!! Небритый, немытый! Да, как он посмел ко МНЕ приблизиться?!?!»

 Алла сдерживала Софийку изо всех сил, соседи Софийке угрожали сковородками и поварёшками, но ей неистово хотелось Ваську царапать, кусать и рвать на части.

 Неизвестно чем бы кончилась для кота «любовная» эпопея, если б не флакончик валерьянки бабы  Нади - пара капель на сухарик и  графиня начисто забыла о кавалере.

 Ваську  же  ни валерьянкой, ни рыбкой со шкафа из-за ящиков выманить было невозможно,  и только тогда, когда Софийка успокоилась и уснула, соседи стянули обмочившегося кота вниз  и выгнали на улицу.

Поутру Софийка осознала, что её поруганная честь осталась без удовлетворения. Она рысью взметнулась на шкаф, ткнула нос в Васькину мочу и остервенело, завыв кинулась вдогонку за беглецом, благо у Аллы был нервный срыв и головная боль, а соседи побоялись закрыть перед  Софийкой  двери. Что тогда было между Васькой и Софийкой  - неизвестно.

Через три дня кошка вернулась удовлетворённая, усмирённая и покладистая! Для Аллы – это был праздник,  а для соседей – не абы какое разнообразие в жизни…

Но после этого скандала Софийка пользовалась абсолютной свободой. Исчезала часто, появлялась домой только по собственному желанию, пока не погибла под колёсами  автомобиля.