Наивна? Наивен? Наивно?

Риль-Ка
Зачем вместо лица носить маску, когда лица не видно? И так смешно, до колик смешно, когда о маске думают как о маске, а это всё я, понимаешь? И даже чуточку, совсем чуть-чуть обидно, когда вдруг удивившись, говорят в лицо – ну, знаешь! Ты ведь не сказал, что это не маска, что можешь всё ж выкинуть такое? Какое – такое? Признаться, что люблю мёд и левкое? Или смеяться от всей души, надеяться, что и собеседник свою долю счастья получит, если не сейчас, то может быть просто последним.

Зачем притворяться, когда можно проявить себя все грани? Радоваться, как ребенку, чудить, как дураку, рыдать от отчаянья, парить от любви? И чувствовать, как кто-то такой же как ты, тебе сквозь пространство и время руку протянет, и знать, что, быть может, найдутся те, с кем ты сможешь о всём говорить! Когда я шучу, подвывая в душе от боли, смеюсь, себя преломляя. Ведь это всё не маска, а взаправду, и я совсем не вру, знаешь? Когда прежде слов смиряю свой гнев, когда ухожу, чтоб промолчать, чтоб простить занозу, мне хочется верить, безумно хочется, что ты за своим экраном, там далеко так тоже сможешь.

Мне хочется верить, закончатся войны и вопли о ненависти, непонятные все эти дебаты, что целыми по домам, невредимыми и спокойными скорее вернутся солдаты, что наконец-то наступит мир, не вилами прописанный на воде, а настоящий, что, быть может, и в жизни обычной смогу выбросить маску, в кусты её, пропащую. Что живых вас, родные мои, смогу увидеть, понять и касаться к любимым телам душ любимых. Что вот после дождя, пройдет боль, продут страхи, пройдет кошмар, все водою смоет, перестанут просто за ненужностью люди быть злыми…

Я наивна? наивен? наивно? наверное, точно. Научилась\лся\лось пусть ставить вместо запятых и многоточий – точки. Но и правда, как писали когда-то два не самых глупых, а очень и даже умных человека: счастья, всем счастья, чтоб просто так, задаром, настоящего счастья – навеки.