Сказочная правда Сони сказка - часть одиннадцатая

Геннадий Пилипчук
«ДОЛЛИ»

Когда Тембо, снова появился в пещере, где его должна была ждать Соня, её почему-то там не оказалось.  – «О боги! –обожгла его мысль – неужели, она решила одна, пойти на разведку, не дождавшись меня?!». Понимая свою оплошность, и смертельную опасность грозившую Соне, Тембо, бросился в темный коридор, на её поиски. Произнеся короткое заклинание, из посоха Тембо, вылетел небольшой, яркий шар, который паря в воздухе чуть впереди, словно большой «светлячок», освещал путь, в каменном лабиринте.
 Всё это время, Тембо пытался сосредоточиться, и услышать Сонины мысли, или хотя бы энергию её амулета, но почему-то амулет снова молчал. Это еще больше встревожило Тембо, и он начал произносить защитные заклинания, понимая, что в любую секунду, может вступить в сражение со злом…

…Когда Соня пришла в себя, она поняла, что сделала ошибку. Нельзя было ни на секунду расслабляться, во владениях злого колдуна. Видимо этим, он и воспользовался. Выбрав момент, когда Соня наблюдала, как исчезают её друзья в «круге перемещения», подкрался сзади, и нанёс свой магический удар. И хотя большую часть его заклинания, отразил Сонин амулет, но ответное заклинание атаки, произнести она просто не успела.
 …Привыкнув к полумраку и осмотревшись, Соня увидела, что она «распята» на  стене. Руки и ноги, были опутаны какими-то корнями, похожими на лианы, которые росли прямо из стены. Амулет снова пропал. А все попытки освободиться, приводили только к тому, что лианы, сжимали хватку, еще туже. Очень хотелось пить.  Соня понимала, что просить и кричать об этом, бессмысленно. Нужно было терпеть, терпеть и дожидаться возвращения Тембо. И уж тогда, этому «колдуну», захватившему тело Хленджива, придется вернуться обратно в свой мир вечной тьмы. И в этот раз, уже навсегда!»
- «Очнулась!» - услышала Соня, шепот из темноты, от которого она вздрогнула, испугавшись больше, чем от неожиданного крика.  – Это хорошо. Ты мне нужна, в бодром состоянии – добавил тот же шепот». И тут, Соня увидела, как из темноты, к ней вышел «Хленжив», её друг, который сейчас, не по своей воле, стал её врагом. Он был укутан в большой, черный, отцовский балахон, скрывающий лицо, под огромным капюшоном. И если бы не свет от огня в камине, то на фоне темной пещеры, его было бы просто не разглядеть. – «Что тебе нуж…? – попыталась закричать Соня, но из-за пересохшего горла, только закашлялась». – «Ты мне нужна. Нужна для ритуала передачи энергии, от твоего «Священного камня», ко мне. 
Чтобы он служил мне, и я мог управлять его силой» - прошептал колдун, вплотную подойдя к Соне. Соня чуть не потеряла сознание, настолько отвратительна была его энергетика, и злобный взгляд. 
 – «До лунного затмения осталось совсем чуть-чуть, и твои друзья уже ни чего не смогут изменить. Так что ты не переживай, я тебя долго мучать не буду.
А сейчас, я тебя покину, мне нужно подготовить всё для ритуала» - сказал колдун, и «растворился» в темноте...

…Тембо шел по узким, каменным коридорам,  когда увидел выступ, который он уже встречал несколько раз. Стало понятно, что он ходит по заколдованному лабиринту, выйти из которого было не так-то просто. Остановившись, он закрыл глаза,  потушил своего «светлячка-проводничка», чтобы ничего не мешало сосредотачиваться. И в тот момент, когда Тембо, собрался проговорить нужные заклинания, чтобы разрушить магию колдовского лабиринта, его внимание привлек еле слышимый звук. В ту же секунду, Тембо снова зажег «светлячка», и направил свой посох в сторону звука, готовый отразить предполагаемую атаку колдуна. 
Но «злостным колдуном», оказалась маленькая крыса, в которой Тембо узнал заколдованную собачку Дениса. – «Что ты здесь делаешь, Долли?!!! Так вот почему так тяжело прошло перемещение. Я же просил оставаться в моем доме» - перешел на звериный язык, Тембо. – Ты же можешь здесь погибнуть». – «Не прогоняй меня, пожалуйста – взмолилась «Долли» - я смогу тебе пригодится, я ведь здесь многое излазила, и изучила. И я уже один раз помогла Соне. Помогу и во второй раз».                – «Ну, хорошо – согласился Тембо – раздумывать нет времени. Ты только не отвлекай меня сейчас, ладно, ведь мы должны еще выбраться из магического лабиринта».
С этими словами, Тембо взял «Долли» на руки, и бережно посадил в свою заплечную сумку. После этого, он снова проговорил какие-то заклинания, и пустив впереди себя «летающий светлячок», двинулся в перед. Через некоторое время, Тембо заметил, что каменные тоннели, стали заметно шире, и кое-где даже стало появляться освещение, в виде горящих факелов, торчащих из пасти жутких, каменных масок.
- «Значит, из заколдованного лабиринта, всё-таки удалось вырваться» - приободрился Тембо – это хорошо. Теперь осталось самое главное – найти Соню, и сразиться с колдуном».
Конечно же, Тембо понимал, что  сделать это будет очень, и очень трудно, почти не возможно. И может быть, это его последнее сражение, в его жизни. Но он также понимал, и то, что если он не сделает всё возможное, чтобы остановить вернувшееся зло, то очень много людей, включая и его народ, может погибнуть. А те, кто останется в живых, будут многие годы, подвержены страданиям, рабству, и смертельным опасностям. 
   Все это время, пока Тембо блуждал по каменным коридорам, «Долли» смирно сидела в сумке. Каждый раз, когда она подпрыгивала, в такт идущему Тембо, ей в спину, врезались какие-то острые предметы, лежащие в сумке. «Долли» стойко переносила все эти неудобства и лишения, понимая, что сейчас нельзя отвлекать волшебника по пустякам.
Через некоторое время, «Долли» почувствовала, что Тембо остановился, и уже очень долго не движется. Высунув голову из сумки, «Долли» увидела, что он стоит перед огромным камнем, который плотно перекрывал дальнейший путь по туннелю. Весь камень, был изрисован какими-то непонятными рисунками и знаками.     Выставив посох вперед, Тембо тихонько проговаривал себе под нос, какие-то непонятные для «Долли» слова. И вот в какой-то миг, закончив шептать заклинания, Тембо сделал резкий рывок своим посохом, из которого вылетел большой ярко-синий шар. Уже в следующий миг, ударившись о камень, шар разлетелся фейерверком из тысячи огоньков. Тембо, пробовал снова, и снова, но результат был прежним, камень оставался целым и неприступным.
Тембо присел на землю, чтобы немного отдохнуть. Сражение с «каменным стражником», отнимало очень много сил и энергии. Достав из сумки, какую-то бутылочку, Тембо отпил из неё несколько глотков, и намазал жидкостью, руки и лицо. Это была вода, из источника «Священной пещеры», которая придавала силы, и быстро залечивал раны.
 «Что же делать? – размышлял Тембо, впервые сталкиваясь с такой сильной магической защитой». Успокаивало одно, что если здесь, такая защита, значит он совсем рядом, с логовом колдуна. И если удастся, разрушить эту каменную глыбу, и проникнуть в его главную пещеру, то тогда, между Тембо и злым колдуном, останется только их магическая сила. А вот, кто победит в этом сражении, Тембо старался не думать, чтобы не отвлекаться.

«Долли» чувствовала, что у Тембо, что-то не получается. Желая, хоть чем-то помочь, от волнения, она не смогла просто сидеть в сумке. Вскарабкавшись по одежде, на плечо к Тембо, «Долли» всем своим видом, хотела показать, что она тоже может пригодиться.  – «А, это ты - погладил свою «хвостатую спутницу», Тембо.  – Что-то у меня не выходит, «Долли», одолеть эту защиту. Ну, ничего, сейчас отдохну немного, и попробую еще раз». И тут ему в голову, пришла одна очень рискованная, но необычная идея. Магическая защита, была наложена на камень, закрывавший проход в пещеру, только с одной стороны, со стороны входа. И если поместить его магический амулет с обратной стороны камня, то он, мог бы «переместиться» туда, и таким образом, обойти магию «каменного стражника». Вот тут и могла бы пригодиться «Долли», со своим умением, лазать по норам. Тем более что она, уже бывала в главной пещере колдуна. Правда, тогда, появлялась большая опасность того, что как только Тембо, снимет свой защитный амулет, его тут же почувствует злой колдун. Примерно так же, как хищник, на огромном расстоянии, чувствует свою жертву в джунглях. Поэтому, успех этого плана, зависел от того, насколько быстро, сможет «Долли» найти путь, к обратной стороне камня.
Рассказав во всех подробностях свой план, Тембо опустил «Долли» на землю. Сняв с шеи, свой защитный амулет, он вручил его своей «помощнице». – «Не бойся, - сказал Тембо, - с этим амулетом, ты будешь не видима для колдуна. Главное, постарайся как можно быстрее доставить амулет в нужное место».  «Долли» схватила зубами амулет, и, не теряя ни секунды, бросилась в уже знакомые лабиринты крысиных нор. И хотя амулет Тембо, был намного тяжелее, чем Сонин, «Долли», понимая всю важность возложенного на неё задания, тащила его, изо всех сил.
В одном узком месте, «Долли» пришлось даже, пожертвовать частью зуба, когда она пыталась освободить, застрявший в расщелине, амулет. Вскоре, она выбралась в главный тоннель, ведущий к пещере колдуна. И хотя сил было истрачено немало, но нужно было спешить. Спешить, как можно быстрее, найти тот «камень», и положить возле него амулет, как просил, Тембо…


…Поджав ноги под себя, Тембо сидел не далеко от камня, пытаясь сосредоточиться, на своем амулете. Чтобы почувствовать его, когда он окажется с обратной стороны «каменного стражника». Как вдруг, он ощутил, что его обдало холодом. Словно рядом, пронесли огромную глыбу льда.  Но это был не обычный холод. Он отличался от естественного холода, который присутствует в подземных пещерах. Это был холод зла, холод ненависти и страха, который излучало только одно тело – дух злого колдуна, вселившийся в тело Хленджива.
Он появился рядом с Тембо, под покровом тьмы, и своей магии, делающей его невидимым. Желая насладиться своей местью, он не спешил атаковать, и наносить смертельный удар. Он выжидал. Выжидал, как это делает хищник, наблюдающий из засады, за своей жертвой.  Тембо в свою очередь, понимал, что без охранного амулета, который мог бы отразить, часть энергии злых заклинаний, ему придется туго. Нужно будет самому, и атаковать, и отражать магические атаки, одновременно. А сделать это, когда противник так же силен, далеко не просто.
Не подавая виду, что он знает о присутствии колдуна, Тембо собирал воедино все свои знания, и силы, готовясь к сражению…


 …Используя свой «новый» слух и обоняние, «Долли» неплохо ориентировалась, в полной темноте каменных туннелей. Но даже со всеми её способностями, она понимала, что найти нужный тоннель, ведущий к нужному камню, будет очень не просто. Еще, «Долли» помнила о том, что говорил Тембо. Что, чем ближе она будет приближаться, к этому камню, тем ярче будет светить его амулет. Но пока, к сожалению, он не блестел, даже маленькими искорками.
И вот когда «Долли» изучала очередной тоннель, каменного лабиринта, её слух, уловил еле слышимый крик. Но даже и этих слабых звуков, было достаточно, чтобы распознать в них, знакомый голос Сони. Не раздумывая, «Долли» бросилась на этот крик о помощи. 
   Когда, запыхавшись, «Долли» вбежала в главную пещеру колдуна, она увидела жуткую картину, от которой, первым желанием, было тут же сбежать, как можно дальше. Возле Сони, распятой на стене, и почему-то уже не зовущей на помощь, в атакующей стойке, плясала огромная змея. Приподняв свою плоскую голову, и шатаясь из стороны в сторону, словно маятник, она исполняла какой-то магический танец. Это и был тот «страж», которого колдун держал, для защиты своих владений, от не прошеных «гостей», в том числе и крыс. А еще, для запугивания, и внушения страха, любой жертве, и повиновения «всесильному хозяину».
 Монотонность движений, и мягкое шипение змеи, так завораживали, что даже «Долли», на миг застыла, забыв, зачем она сюда прибежала. Но уже в следующее мгновение, амулет, который она держала в зубах, словно током, больно «уколол»  её, тем самым выведя из задумчивого состояния.
Очнувшись от забытья, «Долли» вспомнила, зачем она сюда прибежала.   Оценив ситуацию, она понимала, что в таком виде, как сейчас, избавить Соню от змеи, у неё вряд ли получится. Оставалось только одно, попробовать перехитрить её, и отвлечь. Ведь нужно было спасти, не только Соню, но и как можно быстрее, помочь Тембо…

…А в это время, используя всю свою магическую энергию, Тембо отражал атаки колдуна, одну за другой. Колдун же, в свою очередь, используя темноту, и  колдовскую магию, перемещался с огромной скоростью, атакуя из темноты, каждый раз из нового места. И каждый раз, меняя заклинание, питался найти слабое место, в магической защите Тембо. В него летели «шаровые молнии», огромные камни, атаковали полчища пауков, и разных лохматых, многоногих тварей, созданных магией колдуна. 
Силы были не равными, и энергия Тембо, таяла на глазах. Тогда, Тембо, сражавшийся до этого, в полной темноте, произнес «заклинание света». Из посоха, вылетел яркий шар, резко осветивший всё вокруг. Вспышка была настолько яркой, что ослепила на мгновение колдуна. Это произошло, именно в тот момент, когда колдун, в темноте, подкрался к Тембо сзади, чтобы нанести последний, смертельный удар.
Этого мгновения, хватило Тембо, чтобы произнести особое заклинание «камня», после которого, колдун на некоторое время, замер, словно «окаменевший». 
Тембо понимал, что это заклинание, продержит колдуна в застывшем виде, не долго. По крайней мере не так долго, как хотелось бы. Нужно было выиграть время, и теперь, вся надежда была, только на «Долли»…


…Чтобы перехитрить змею, «Долли» решилась на очень рискованный, но единственный способ. Заманить её в нору, в самое узкое место, в котором бы эта гадина, застряла, хотя бы на время. Спрятав амулет по дальше в нору, «Долли», преодолевая сковывающий всё тело, страх, подкралась сзади, и не раздумывая, укусила змею за хвост.
От резкой боли, змея сжалась, словно пружина, и рванув своим хвостом, отбросила «Долли» в глубину зала. Отлетев на несколько метров, «Долли» больно ударилась о землю, и чуть не потеряла сознание. Но главное, цель была достигнута. Рассвирепевшая змея, с диким шипением, оставив Соню в покое, бросилась на приходящую в себя, «обидчицу». Еще мгновение, и маленькая героиня, могла бы оказаться в пасти, огромной змеи. Но крик Сони, очнувшейся от магии змеи, вывел её из помутнённого состояния. Увидев, какая опасность грозит её хвостатой спасительнице, Соня закричала что есть силы: – «Долли! Беги!».
Собрав все свои силы, «Долли», что есть духу, рванула  из пещеры, в один из тоннелей. Именно это, и спасло ей жизнь. Секундой позже, как «Долли» убежала, огромная пасть, с ядовитыми клыками, ударилась в то место, где только что была «Долли». И теперь уже змее, понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя. Воспользовавшись этим замешательством, «Долли», что есть духу, побежала к спасительной норе.
Не оглядываясь, чтобы страх не сковал её, «Долли» нырнула в уже знакомую норку, и схватив спрятанный амулет, побежала по крысиному ходу.  Жуткое шипение за спиной, приближалось с каждой секундой, придавая лапкам «Долли» еще больше скорости.
«Долли» понимала, что нужно найти то узкое место, где в прошлый раз застрял амулет Тембо. Это был единственный способ, который мог бы спасти её, в этой смертельной ситуации. И хотя, в норе было очень темно, но глаза «Долли», плюс её острый нюх, и чуткие усики, помогали  видеть, и ориентироваться в темноте, словно её дальним родственникам, летучим мышам.


И вот она – спасительная, узкая расщелина! Протиснувшись через неё, «Долли» начала тащит через щель, амулет. И в тот миг, когда «Долли» почти перетащила его, она услышала, как раскрыв огромную пасть, со злобным шипением, на неё налетела разъярённая змея. «Долли» чуть не умерла от страха. Она уже попрощалась с жизнью, сожалея, что не помогла Соне и Тембо, но тут неожиданно всё стихло. Словно никто и не гнался за ней. Первым желанием «Долли», было желание бросить амулет и бежать. Бежать, как можно дальше, от этого ужаса. И она уже почти убежала, отбежав от расщелины, но вспомнив о Соне, прикованной к стене, и Тембо, которые так ждали её помощи, остановилась. 
Собрав всю свою волю в «кулак», а вернее, в «маленькие лапки», она потихоньку стала приближаться к расщелине. Боясь того, что змея решила перехитрить её, и ждет в засаде, «Долли» слегка дёрнула бусы, на которых был закреплен амулет, и тут же отбежала в сторону. Не услышав, ни шипения, ни других пугающих звуков, она решилась все-таки посмотреть, что же там произошло. Почему это вдруг, затихла погоня. И куда это подевалась та ужасная змея. А главное, почему вдруг  стало так светло. Подойдя по ближе, «Долли» увидела, что амулет Тембо, засиял необычным, радужным светом, высветив, своим сиянием, не обычную картину. Словно окаменев, змея, с открытой пастью, застыла, своими клыками, над амулетом. «Наверное, этот амулет, действительно волшебный – подумала «Долли» - если смог остановить такого жуткого монстра, и спас меня». И тут «Долли» вспомнила слова Тембо, по поводу свечения амулета. «Значит, охранный камень где-то рядом. Возможно, прямо над ней. Нужно поспешить!» - подумала «Долли».  Осторожно, боясь потревожить застывшую змею, «Долли» медленно потянула амулет к себе. Понимая, что змея может в любой момент очнуться, «Долли», что есть силы, бросилась искать новый выход в главную пещеру. Так, как этот, был «закупорен» «чешуйчатым ужасом». Она вспомнила, о том крысином туннеле, который обнаружила, когда в первый раз появилась здесь, чтобы похитить амулет. Только в этот раз, амулет нужно было не выкрасть, а принести в пещеру…
…Когда амулет, начал светится под землей, сигнализируя о том, что совсем рядом, «охранный камень», Тембо почувствовал это. Он отчетливо услышал энергию своего амулета, и замер. Нужно было сосредоточиться, и определить, где именно находится его магический амулет, еще в норе, или уже возле камня. Иначе, при перемещении, Тембо рисковал замуровать себя в камне, заживо. И пока он прислушивался к своему амулету, Тембо и не предполагал, что колдун так быстро придет в себя, и освободиться от «каменного» заклятия.
 Воспользовавшись тем, что Тембо за ним не наблюдает, он резко выбросил в руку с посохом, вперед, и нанес свой ответный, магический «удар». Направив на Тембо, всю свою злую энергию, он произнес то самое заклинание «камня», которое перед этим, применил против него, Тембо. Волна энергии, в виде прозрачного, голубого шара, вылетев из посоха колдуна, ударилась об «Белого шамана». 
И когда ледяной холод, начал охватывать всё тело Тембо, он в одно мгновение понял, что допустил не поправимую ошибку. Обездвиженный, он стойко переносил нарастающую боль, каменеющего тела. Последняя его мысль была адресована Соне: «Прости меня, Соня, что не смог тебе помочь». Уже через миг, он превратился в «каменную статую»…