Дворник

Сергей Павлов Санкт-Петербург
Занавес утра приподнят.  Воздух ещё прохладен.
Двор – черновик дворника. Надо подчистить за день.

Двор поутру скомкан, заспан, засыпан окурками,
Бутылками недобитыми полуночными полудурками.

Двор – черновик дворника. Всюду видны помарки.
Воздух ещё прохладен. Синюшные иномарки

Ёжатся, прижимаясь, друг к дружке железной кожей,
Вновь пережив близость ночью в парковочном ложе.

Контрацептивы - рыбы на суше. Корчятся «Дюрекс», «Визит».
Для членов труппы – семени трупы, дворнику – реквизит.

Дворник на сцене кланяется, и поднимает фанты -
Словно цветы ему брошенные поклонниками таланта.

Но всюду видны помарки. Искажены декорации.
Переписать сценарий, а вовсе не ради оваций,

Он за перо берётся. Двор - черновик сценария.
День - это новая серия. Жизнь – чья-то сольная ария.

Кисть – инструмент художника, словно метла большая.
Многое надо вычистить этот сюжет улучшая.

Кистью и луж чернилами пишется первый герой.
Бомж эпатирует вычурным гримом, и великой игрой.

Пара путан из подворотни, оборотни пьяной ночи.
Смех – имитация, но репутация станет опять подмочена.

"Нет никого", - одна озирается, шатка, как зуб гнилой.
"Ссы прямо здесь, похеру веники. Вон только жопа с метлой."

Дворник рисует новые, стирает старые лица.
Линии, покрывающие асфальтовые страницы.

Линии должны быть красивыми. Это его правило.
Многое надо вычистить. Переписать набело.