Черные птицы

Раздватретий
Звук крыльев за окном, две большие угольные тени слева направо. Раздватретий отодвинул штору. Так и есть, они. Значит осень клонится к зиме.

Хугин и Мунин величаво приземлились на опору ЛЭП, что тянется мимо окон Раздватретьего. Они прилетают каждую весну и каждую осень, не задерживаясь надолго. Максимум - недели на две-три. Кто из них Хугин, а кто Мунин - одному Одину ведомо. А может и Один различает их, только когда они занимают свое место на его плечах. Хугин на правом, а Мунин - на левом.

Они ищут дыхание Фимбулвинтер. Они будут смотреть, как осень теряет листву, как небо заволакивают косматые тучи. Они будут слушать ветер, гудящий в высоковольтных проводах, потрескивающих под напругой. Они облетят весь город, словно звено истребителей, и исчезнут, как только запахнет снегом.

Раздватретий ни разу не слышал от них пошлого "карр!", только мелодичное курлыканье без единого намека на вульгарную хрипатость местного воронья. Оно и понятно, Один враз свернул бы башку тому, кто вздумал каркнуть ему в ухо.

Весной они принесут на антрацитовых крыльях солнце в Мидгард. Их появление будет означать, что Фимбулвинтер отступила, а Рагнарёк откладывается еще на год.