О Матери Христа, Иуде и моронтийности Христа

Оракул Дианы
О Матери Христа, Иуде и моронтийности Христа.

Не в первый раз, после расшифровки пророчества Нострадамуса о том что в реализации Иуды Искариота был Перун, встречаются, по прежнему, словно глухие и не слышали такую новость,- в произведениях поэтов старомодные нападки на Искариота, вроде такого, как у талантливого, очень даровитого поэта Андрея Писного в стихотворении "Delete":

Кому ты лжешь несчастная скотина
Ну до чего же липкий, липкий этот мёд
Снимите люди - маску Арлекина
Ведь там...За ней!! Запрятан сам Искариот

http://www.stihi.ru/2014/05/14/3285

Но зря нападки на Иуду Искариота, который был оклеветан через триста лет после Распятия Христа.
Нострадамус свидетельствует в рисунке, что Иуда, в котором была реализация Перуна, ушёл с Вечери Христа и больше не возвращался.
На рисунке Перун изображён с посохом в ночи, уходящим прочь от Вавилонской башни, а голова у него круглая и не прорисованная, вроде Колобка, как в известной русской сказке  о Колобке: от Медведя ушёл, от Волка ушёл, от Зайца ушёл, а вот от Лисы-Клеветы уйти не удалось.

Исходя из слов ап. Павла о том, что Христос НЕвидимый, то есть моронтийный, становится ясно, что вместо Христа родился Сатана, двойник несовершенного Бога, который СЫН Христа по Старшему двойнику Дракону, бо, Сын родился не у Христа, а у его Двойника Дракона.
Сатана въехал на Осле в Иерусалим. Осёл- символ Сатаны.
Но, тем не менее, Христос присутствовал и проявлял себя, становясь видимым.

Ап. Павел о НЕвидимости Христа:

4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога НЕВИДИМОГО.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса,4. 2, 3. 4 5

Христос-Первенец:

23 каждый в своем порядке: ПЕРВЕНЕЦ Христос, потом Христовы, в пришествие Его.15

Так, когда ученики Христа терпели бедствие на море, они увидели Христа, который шёл по воде к ним, как призрак.
При Крещении все увидели голубку, которую приняли за божественный знак, но это была мать Сатаны Альфа, которую сейчас все считают "богородицей".
Знамение от Матери Христа было Христу в его пустыне, где спустилось облако и ученики услышали слова, что "се, мой Сын".
В тексте Апокалипсиса, всесильный ангел Аминь, является в облаке, как Солнце.
Это и есть истинная Мать Христа, который родился Первенцем задолго до Творения человека.

Слова ап.Павла о том,что Мать Христа - Аминь - подтверждают мой вывод, что Мать Христа не та, обычная смертная женщина по имени "Мария", что означает Горечь,  что родила Сатану, а Мать Христа Бог-Вседержец, которую ап.  Павел величает по имени "Евника":

19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", —
20 ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", — в славу Божию, через нас.1. 2 посл. Корнф.

Христос прекрасно об этом знал и когда ЕГО спросили о Матери, то ОН мудро ответил, что ЕГО Мать не та,что стоит ВНЕШНЕ, а та, которая дала жизнь людям, братьям и сёстрам, которые стоят вокруг Христа.
То есть,Мать Христа, - это Бог-Всдержец.
А все, кто ВНЕШНЕ, то,о них сказано в тексте Апокалипсиса:

5 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Таким образом, мать Сатаны стояла ВНЕШНЕ, когда Христос разговаривал с Богом.

После распятия Христа в теле Сатаны, то Сатана не мог заново воскреситься, поскольку мёртв.
В Книге Урантии, так же, пишут, что до сих пор не понимают этот момент и считают Воскресение Христа Тайной.
Ап. Павел пишет, что Христос пришёл в моронтийном виде по ЕГО "Благовествованию".
То есть, по благой Вести Бога-Вседержца и ЕГО Приглашению и был с учениками полуневидимым 40 дней.

Ап. Павел пишет о том, как "Воскрес" Христос.

Ап. Павел пишет, что Христос воскрес из мёртвых не две тысячи лет назад, а гораздо раньше, миллионы миллиард лет назад, ещё до того, как образовались УЗЫ Вседержца, от которых наш Бог "умирает каждый день":

7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
9 за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
11 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;гл.2 Послание Тимофею

Таким образом, Первенец Христос умер изгнанником  изгоем на территории Антиматерии, где был отогрет Королевой Пустоты.
По благовествованию Бога, Христос был первичной воскресён в моронтийном,  то есть, в невидимом образе из мёртвого во второго Адама,- Камень, а Камень символично означает НЕБО, о которое разбиваются метеоры.
То есть, Христос - Бог Неба.
В видимом образе, Христос должен возродиться в своём Сыне Эммануиле.
До сих пор этому мешали и препятствовали, создавали барьеры злые силы Королевы Антиматерии, которая заключила Перуна в кольца Сатурна.
Именно Перун должен  сделать Христа видимым, но ОН сам оказался в беде.

Сейчас Перун освобождён,о чём свидетельствует древнеегипетская стела Меттерниха и слова ап.Павла в зашифрованном Послании о том, что Тимофей, то Орфей, - реализация Перуна,- "освобождён":

Перун-Офрей освобождён:
============================

23 Знайте, что брат наш Тимофей освобожден, и я вместе с ним, если он скоро придет, увижу вас.
24 Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых. Приветствуют вас Италийские.
25 Благодать со всеми вами. Аминь.

Христос дал служение Примирения людей с Богом:
------------------------------------------------

17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. 5.17

Об невидимости и моронтийности Христа, сложно был говорить для людей начала эры, когда не было ни телевидения, ни науки, ни культуры.
Сейчас так же, сложно объяснить, но пророчество Нострадамуса раздвигает рамки не знания драмы Христа и Его человеколюбия, нашего Бога, который нас спас и спасает  не по службе и не по делам, а своею милостью:

4 Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога,
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,.. ап.Павел. Послание Коринф.

Такие вот, размышления о оклеветанном Иуде, который был в реализации Перуна о моронтийности Христа и ЕГО грядущем, скором возрождении в видимом образе, о котором пророчоество Нострадамуса.

*На иллюстрации: рис.Нострадамуса.Бог НЕБА Эммануил собирает свою паству, -  возрождение и реализация Христа в видимом.