О скудоумии старушек и работающих пенсионерах

Фёдор Птичкин
Казалось бы, что может быть хуже работы уборщицы?

Однако, где-бы я не работал, всегда находилась уборщица, могущая наорать хотя бы и на директора.
И с ней, как правило, не решались спорить.

Профессия уборщицы не слишком то популярна.
Почему? А потому, собственно, что размер заработной платы, выдаваемой на руки  работницам ведра и швабры начинается в районе 5-ти тыс. рублей.

Многие ли из нас согласятся на подобный труд?
А кто соглашается?

Обыкновенно, крепкие ещё бабки, нередко сварливые, для которых настоящее, пусть и не слишком приятное дело, какое-никакое общение и надбавка к пенсии(те самые 5-ть тыс.) и становятся основными стимулами поиска подобной работы.

В действительности - перечень сходных работ относительно широк.
Оглянитесь вокруг и обязательно увидите подобных бабушек, дедушек: на проходной(от производства, до вашей парадной), автостоянке(в сторожах) и т.д.

Со шваброй и без нее они присматривают за тем, что составляет принадлежащую им работу, сварливо указывая Вам: на грязную сторону свободную для прохода(уборщицы), или же  интересуясь - к кому Вы, случись Вам оказаться в чужой парадной(в гостях ли, по иному делу).

Зачастую, все они - пенсионеры или инвалиды. Нередко и то, и другое - сразу.

И к пенсионерам.
Нет, не у всех из них остались силы, да и желание работать.
Но является ли старость поводом для насмешек?

Достойны ли подобные люди уважения?
Старые, больные и бедные? Те, кем мы "никогда не будем"?

Некая Латынина считает, что нет, не достойны:

http://www.novayagazeta.ru/politics/63402.html

Попытался я почитать, но там сквозь каждое слово сочится ненависть.
Чистая, незамутненная.

А собственно, зачем вот Вам или же мне знать её личное мнение?

Нигде не сказано, что я обязан(или даже Латынина) выслушивать чужие измышления.
А упомянутое выше - не просто чужое. Инопланетное.
Иными словами, не вижу достаточных оснований, даже принимать данные инсинуации к сведенью.

Что такое "вязанные бабушки"?
Я вот с теплом вспоминаю свою, чье мнение всегда с удовольствием выслушивал.

И вещи она говорила дельные.

Не говоря уже про родственную любовь, пирожки и битые коленки.

И возвращаясь к Латыниной. Мне неизвестно, что в её словах ложь, а что "правильно" преподнесенная правда. Она позволяет себе обобщения в духе:

"Проблема в том, что пенсионеров и городских чудаков недостаточно, чтобы захватить обладминистрацию"...
"Дело в том, что, когда человек приходит поговорить к повстанцам, а повстанец ему отвечает: «Мою позицию вы можете узнать из СМИ», — это значит, что повстанец — фейковый. Это значит, что его протест заказан и оплачен"...

К слову, пенсионеры - люди. Не в меньшей степени нежели этот крокодил,
и куда более отличающиеся друг от друга нежели особи её вида.
Последние - либералы, или вернее, те, кто под этой высшей степени достойной уважения вывеской проповедуют вполне обыкновенную западного разлива русофобию.

Ту, лейтмотив которой:
России не должно быть, потому что России не должно быть!

А пенсионеры, как и "городские чудаки", не будучи признаны невменяемыми, имеют право на свое, отличное от латынинского, мнение.

А это, как мне кажется, достаточное основание для признания измышлений Латыниной - ничтожными.