взросление

Евгения Омельченко Юви
Все-таки чем старше становишься, тем тревожнее и тревожнее. Если ты не оскотинившаяся тварь, то со временем на твоей шее начнут появляться люди, за которых ты отвечаешь. Кого-то ты должен обеспечивать материально и тут уже не махнешь рукой, покупая с десяток мивин на десять дней, тут уже надо вкалывать. Для кого-то ты авторитет и герой, а значит ты должен обязательно соответствовать , должен не просто потому, что тешишь свое самолюбие, а потому что ты держишь кого-то неопытного и невинного как воду в своих ладонях. И упаси Бог пролить! Другие надеются на твою помощь и мудрый совет. Третьим нужны твои знания, твой профессионализм. И так клубок требований с каждым днем все больше и больше, он множится, обрастает узлами, новыми нитями, новыми словами, новым грузом. И с каждым годом клубок этот все массивнее и страшнее.
В такие моменты понимаешь, как же легко живется сиротам и холостякам. Но им это все нужно уже для того, чтобы чувствовать свою нужность.
В принципе, во всем вышеперечисленном вреда нет. Но тут не все так просто. Чувствовать себя значительным и нужным, приносить пользу и делать других счастливыми - что может быть лучше и выше этого счастья?
На словах - ничего выше нет.
А на деле мы все оскотинившиеся твари, которым лишь бы о себе да о себе. Потому что не хочет мой герой быть святым. Потому что те, от кого я зависима материально , могут однажды плюнуть и купить с десяток мивин на десять дней. Когда-нибудь это все равно случается. Любая жертва хороша лишь тогда, когда она не жертва, любая ответственность прекрасна лишь тогда, когда желанна.
Вы хотите отдавать все, что у вас есть, вкалывать ради родных, отказывать себе в удовольствиях и находить в этом радость? Вы готовы стать героем только потому, что кто-то маленький и большеглазый смотрит на вас с восхищением?
В радость ли это все вам?
Каждый отвечает на этот вопрос сам. А пока стоит задуматься, а что называть взрослением? И почему взросление в последние годы обросло таким количеством негативных ассоциаций. И почему Человек перестал находить радость в том, что он оброс клубком требований и ожиданий. Может, в этом есть что-то неправильное?