Что ж ,поспорим для начала,
Бить детей или не бить.
Что бы дочка понимала,
Надо ли ее лупить?
Я не знаю,в самом деле,
Спорю,ставлю свой прогноз.
Что,от синяков на теле
Послушанья целый воз?
Воспитанье,воспитанье,
Вот наука,выше всех!
В каждой доле воспитанья
Наблюдается огрех.
Здесь лупили,унижали,
Издевались,как могли,
А ребенок на медали
Школу кончил и в МГИ.
Там такая же система-
Сын-бездельник и нахал.
С ним всегда одни проблемы,
Спился и в тюрьму попал.
Здесь лелеяли,любили,
Все,что хочешь-на,возьми!
Не давили и не били.
Дети выросли людьми.
И своих ,отца и маму,
Почитают,берегут,
По любому зову,сразу,
Всей толпою к ним бегут.
А в другой семье ,с таким же
Воспитанием детей,
Вырос лодырь и ханыга,
Презирающий людей.
Он работать не желает.
А зачем,коль предки есть?
С них он деньги получает:
Погулять,попить,поесть.
Вот и думай и гадай тут,
Как с детьми себя вести.
Нет уж, тут никто не знает,
Кто кем сможет вырасти.