человек должен в Бога войти

Солнце Моё
Небо серое, с прОсветом солнца,
Настроение спокойно, терпимо..
Изречения Рабби Пинхас из Корца
учат в душу смотреть прозорливо.
"человек должен в Бога войти"
- I'm on cloud nine!
- Это блаженство!
- Счастье такое в душе найти, -
обрести Идеал Совершенства!
- Everything's cool,-
ликует природа.
- I'm totally over the moon,-
так звучит финальная кода.
А небо - фэнтези Мерлина Мунн.
- Сказка, вымысел...
- РЕАЛИСТИЧНО!
- I'm walking on air,-
каждый скажет себе.
С неба льется любовь безгранично
в благодарность хозяйке судьбе.

Дополнительная информация

1. ИДИОМЫ ПРО НАСТРОЕНИЕ; НА АНГЛИЙСКОМ

Everything's cool – Все здорово
I'm on cloud nine – Это просто блаженство;
I'm totally over the moon – Я безумно счастлив;
I'm walking on air – Я на седьмом небе от счастья;

2.

http://ru.wikipedia.org/wiki/
Изречения Рабби Пинхас из Корца

Все мы знаем, что в незапамятные времена, когда Бог устраивал миры, разделяя их по сосудам, эти сосуды не выдержали всего помещённого в них богатства и разбились. Поэтому в низшие миры тоже проник свет и они не остались во мраке. Точно так же разбивает и цадик сосуды в своей душе.

Каждый человек должен войти в Бога.

Ты должен служить Творцу так, будто в мире есть лишь один человек, то есть ты сам.
Однажды рабби Пинхас процитировал такие слова: «Душа человека научит его».
Объясняя их, он сказал: «Нет такого человека, которого бы непрерывно не учила его душа».
Один из учеников спросил рабби: «Если это так, то почему люди не слушают своих душ?»
«Душа учит постоянно, — продолжал объяснять Рабби Пинхас, — но никогда не повторяется».

Того, за чем гонятся, не достигают; но что оставляешь в покое, само к тебе бежит.
Если распорешь брюхо большой рыбе, найдёшь в ней мелких рыбёшек, лежащих головой к её хвосту.

3.

Уорнер Мунн
 
Американский писатель-фантаст Уорнер Мунн по праву считается классиком литературы в жанре фэнтези. Его знаменитая дилогия "Кольцо Мерлина" уже несколько десятков лет занимает ведущее место в парадах популярности фантастической литературы.

"Кольцо Мерлина" - это удивительная летопись, где сказка и вымысел переплетаются с реалистично написанными событиями. Герои У. Мунна путешествуют по загадочному, неведомому миру, в котором современный читатель сразу угадает Латинскую Америку. Древние боги, духи воды и земли, чудовища, таящиеся в джунглях, колдуны и маги оживают на страницах этой грандиозной эпопеи.
   В настоящее издание вошли первые две части дилогии "Повелитель Земного Предела" и "Корабль из Атлантиды".

4.  Ко;да (итал. coda — «хвост, конец, шлейф») в музыке — дополнительный раздел, возможный в конце музыкального произведения и не принимающийся в расчёт при определении его строения.

Кода следует за последним из основных разделов формы, начинается, как правило, после полного каданса.

Размеры коды непостоянны — от нескольких аккордов (в простых формах) до широко развитых построений (например, в сонатной форме, где со времён Моцарта кода стала почти обязательным элементом).

Она звучит в главной тональности произведения и содержит основные его темы.[1] Она представляет собой распространение и окончательное закрепление и утверждение главной тональности путём использования органного пункта, многократного повторения аккордов тонической функции или аккордов полного каданса, а также посредством модуляционных отклонений, чаще всего — в субдоминантовую сферу и др.

Содержание коды может явиться «послесловием», выводом, развязкой и обобщением тем, развитых в разработке.

Финал — заключительная часть многочастного произведения, например, Сонатно-симфонического цикла, в то время как кода здесь — заключительный раздел части.

картинка
Знак коды