Оиллио и Женщина, Срывающая Башню

Оиллио
Это рецензия на http://www.stihi.ru/2009/01/30/645. Спасибо Шериданс за вдохновение ))

Это все про меня. Про меня, которого не любят линейные женщины. Ну еще бы: лампочка в башне моего танка включается только когда на горизонте появляется ОНА - Женщина, Срывающая Башню.
Женщина, Срывающая Башню говорит мне, что не может долго смотреть мне в глаза, потому что боится раствориться в них. "Дикие, веселые и нежные". Но только я знаю, что это от того, что ОНА - со мной, смотрит на меня, говорит со мной, касается меня и пахнет... так безумно прекрасно, что, гм, башню срывает.
Когда ОНА рядом, трубы на заднем фоне начинают трубить что-то невообразимое, хочется делать подвиги и глупости, хочется шутить и веселить её, только чтобы ОНА смеялась, потому что тогда я счастлив. А когда ОНА взлетает на небеса, я чувствую себя всемогущим, потому что сделал ее счастливой. Только в эти моменты я остро чувствую, что живу. И конечно нет никаких преград, чтобы повторять это вновь и вновь. Я могу дать ровно столько, сколько ОНА готова принять. Час-два, ночь? Вы шутите? Сутки-двое, так что потом обоих качает от истощения, как тростник на ветру. Так рождается миф о гиперсексуальности; в действительности, всё дело только в НЕЙ, Женщине, Срывающей Башню. Ничто другое не может сравниться с этим: подводное плавание, заныривание без акваланга на запредельную глубину, прыжок с парашютом, полный контакт, полет, горные лыжи - это все очень круто, но самое глубокое и острое ощущение собственного бытия я переживал только под ножом хирурга и с НЕЙ, когда ОНА только что была на небесах. Я думаю, это оттого, что в эти моменты я ощущал пульсацию мира и близость Всевышнего. И поэтому ОНА - Богиня, потому что делает меня - всемогущим. И когда это рассуждение входит в мою голову, я понимаю, что да, это ОНА - Женщина, Срывающая Башню.
У меня не творческая профессия, примерно 8 специальностей, я профессиональный дилетант и организатор, самодур, посылающий нахер замминистров, и создающий бизнесы и реальности, с невероятным чувством юмора, стебающим вся и всё, бесчувственный мужлан, прозорливый и близорукий, нахал и фанфарон, неулыбчивый ренегат, наивный как ребёнок и изощренный как Лао-Цзы, но все это оказывается не главным, и смывается как акварель, когда появляется ОНА - Женщина, Срывающая Башню. С НЕЙ хочется разделенной Любви, но, понимая, что Любовь эта не может быть разделенной по причине огромного количества степеней свободы у нее и у меня, я все хочу быть с НЕЙ.
И да, с возрастом у меня грустнеют глаза, а все потому, что понимаю, что моя добыча - Женщина, Срывающая Башню - это символ; она распределена во всех Женщинах, Срывающих Башню. А может - ещё почему-то...
Когда я с НЕЮ, ребёнок, живущий внутри меня заливается счастливым беззаботным смехом, он играет. И, без всякого сомнения, ОНИ - лучшее, что случается со мной в "Опере, которая выходит из-под моего пера".