Под впечатлением от женских стихов
Наши женщины все недостатки свои
за достоинства выдать готовы всегда:
не напрасно ведём затяжные бои,
ведь писанье стихов ими – просто беда!
Она пишет стихи, наблюдая в окно,
она пишет стихи про загадочный сад,
она пишет стихи, запивая вином,
она пишет стихи... – разве это не ад?
Она пишет стихи о такой ерунде
и в такие моменты, что стыдно сказать...
Может, это зачтётся на страшном суде –
на неё может там снизойти благодать.
Даже ночью в соития главный момент
её больше волнует стихов нужный ритм,
чем ритм фрикций! Поэзии секс компонент?
Объясните, что в сексе аналог для рифм.
Я пытаюсь теперь ритм движений своих
уложить хоть в какой поэтический ритм,
только как сочинять один стих на двоих,
если в сексе приятней куда монорим.
Кама-сутры нашел дополнительный смысл:
ямб, хорей, амфибрахий, анапест уже
изучил, дактиль тоже, пеонами мысль
бьётся в сексе теперь... Что творится в душе!
Я на иктах сначала немного застрял,
им пытался аналог какой-то найти –
сколько времени зря я тогда потерял,
но не сбился ни с ритма, ни в целом с пути.
Не подвёл ни на миг мой научный инстинкт –
в словаре я значение слов отыскал,
тут же понял, что арсис зовут ныне икт,
что такое катарсис я с юности знал.
Осознал я значение метра вполне,
что такое пиррихий и даже спондей –
это дело ужасно понравилось мне,
но, похоже, совсем не понравилось ей.
Все движенья теперь я могу объяснить
с точки зрения стихосложения, но
вдруг исчезло куда-то желанье любить –
я стихи сочиняю теперь все равно...
16.02.2014
ямб, хорей, анапест, амфибрахий, дактиль, пеон – поэтические размеры 2-х, 3-х и 4-х сложных стоп
арсис, икт – сильное место в стихе, ударный слог
монорим – стихотворение на одну рифму
метр – количество и вид стоп в каждом стихе
пиррихий – пропуск ударение на икте в двухсложных размерах
спондей – два ударения подряд, т.е.ударение на месте безударного слога в двухсложных рамерах
фрикции – каждый знает, что это такое, даже на этом сайте