Глава 38. Sepia

Катя Солдатенко
                        Если бы посторонний наблюдатель, живущий в серой многоэтажке, горделиво пристроенной к небольшому прозрачному леску, был внимательным наблюдателем, а не просто курил  в сумерках  на балконе, заваленном всем, что не поместилось в  его типовую квартиру, он, конечно, несказанно подофигел бы, увидев забалконное действо. 

                       Так вот, из упомянутого ощипанного леска по траектории межконтинентальной ракеты вылетела довольно крупная серебристая птица и со всего маху брякнулась в стихийно организованную жителями микрорайона свалку мусорных пакетов.  Буквально через минуту из того же леска вышел невысокий человек в темных , несмотря на погоду и не располагающее к фильтрации солнечных лучей время суток, очках и с массивной тростью в руках. Человек огляделся и мягко двинулся  к  помойной пирамиде из синего и черного полиэтилена, в которой копошилась редкая баллистическая сова.

                Однако ожидаемая встреча человека и птицы не состоялась: за мгновение до резкого хватательного движения незнакомца пернатая особь, собрав в одно крыло все морально-волевые качества, рванула вверх и в сторону - по направлению к недавно построенному супермаркету. Судя по всему, второе крыло беглянки было перебито, поэтому полет больше напоминал серию отчаянных прыжков в высоту.

                      Человек в очках досадливо опустил руку, аккуратно обогнул несанкционированно замусоренный участок и , легко опираясь на трость, последовал на свет  круглосуточного  вертепа потребительских товаров. В его движениях было столько решимости и спокойной уверенности в себе, что делать ставки на птицу не приходило в голову. Скорее всего, кого-то сегодня ожидал экзотический ужин, что-то типа, азу "Лесная тайна".

                   ...   Но посторонний наблюдатель,увы и ах, не видел действа - он философски поразглядывал сломанное крепление на рассохшихся лыжах, с удовольствием пнул  мешок с тещиными  йогуртовыми стаканчиками ("не смей выбрасывать! Это под рассаду!") и ,затушив  бычок в традиционной банке из-под оливок, покинул наблюдательный пункт.