Глава 11. Пюсовый

Катя Солдатенко
                Кривозубый  Га-Кон пребывал в смятении. Тяжёлым шагом он мерил специально отведённые для него Покои Размышления, находившиеся в потайном крыле Ахрумского дворца, и поглядывал на агатовые часы. Длинные полы венезурской одежды касались мраморного пола, этот звук отчего-то очень раздражал тысячника.Седая прядь волос, выбившись из знаменитой косы, падала на изуродованную щеку, и тоже отвлекала воина от тревожных мыслей. Га-Кон был напряжен, как тетива афабанского лука в момент, когда мощная рука лучника отводит ее, найдя обреченную на верную гибель мишень.
 
                Сегодня поздним вечером, прибыв во главе отряда самых отчаянных головорезов, мрачная слава о которых была известна далеко за пределами Среднего Мира, Га-Кон получил предложение, от которого нельзя было отказываться. Заказ. Вернее, Приказ.

                В случае успеха операции, кровожадный правитель Шорэша обещал возвести тысячника в титул Наместника Пустошей - головокружительная карьера для сына погонщиков буу и внука кожевника. Кроме того, титул обещалось сделать наследственным. Это означало, что Га-Кон станет не просто правителем, а родоначальником династии. Близнецам Га-Ану и Га-Кену скоро исполнится 13 - возраст первой крови, и изувеченному в битвах венезуру очень не хотелось судьбы наёмников для своих сыновей.

                Однако в случае неудачи венезуру посулили смерть. Долгую и мучительную смерть, в объятиях болотной Ши-Дзу...

                И Га-Кон, как заведённый, пересекал из угла в угол темные покои. Утренний свет, робким лучом проникающий сквозь ажурные решётки окон, начал принимать розово-фиолетовый оттенок - часы раздумья подходили к концу.