Глава 28. Каменный

Катя Солдатенко
                Природа наделила Аннаблофа-Ло удивительной способностью думать не на два-три шага вперед, а на целый пешеходный марш.  Никто в Ахруме не рискнул бы сесть с советником короля за шахматную доску - в умении предвидеть развитие самых запутанных ситуаций сиятельному вельможе не было равных. В ту минуту, когда он узнал страшную тайну, открытую магами при помощи кристалла Вечности, в голове  сиятельного мгновенно родился план, изложение которого занято бы несколько томов.

                Получив от Монгарда приказ убить юного Криболоцкого, кгрхен тотчас отослал  гонца к тысячнику венезурского войска - кривозубому Га-Кону. Услугами наемника во дворце пользовались не единожды, и всегда оставались довольны качеством и стремительностью исполнения заказов. Га-Кон, преданный королю, как пес, уже к вечеру следующего дня вышагивал в  аметистовых Покоях Размышлений в ожидании приказа. 

         Советник самолично инструктировал венезура, обозначив на  педантично прорисованном плане и кресла, и маленький стол для игры в кости, и колонну, за которой должен стоять Несущий Смерть (так с венезурского переводилось имя наймита) в ожидании знака. 

          - Я накину кусок материи на подлокотник кресла , и как только зары упадут на стол, вы  убьёте собеседника короля, сидящего в этом кресле.

          - Я могу знать, кто он? - глухо спросил Га-Кон.

          - Не имеет значения. Впрочем, это мальчишка из рода Криболоцких.  Вам повторить план, Га-Кон? - белые глаза  кгрхена приобрели оловянный оттенок.

          Наемник в ответ резко качнул обезображенной головой и встал, провожая советника Монгарда из уже изрядно посиреневевших  Покоев Размышления.