Глава 31. Муссон

Катя Солдатенко
                Пока ночной Зайцев непринужденно доводил свое генетически восприимчивое к нагрузкам тело до образа здоровой безжировой солидности, в город, как гусарский полк, вернулся Барашников. И не просто Барашников, а новый директор вновь подгнившего зайцевского института - Геннадий Владимирович Барашников , осиянный неправдоподобно могучими столичными связями и , вообще, новой формации руководитель - прошу любить и жаловать!

                Стихийно организованные "выборы" нового и торжественные проводы на заслуженный отдых прежнего дира , срок полномочий которого внезапно истек до нуля, - мастодонта всея научная область профессора Шанского, случились стремительно и почти одновременно.

                Одержимый все тем же шилом, Геннадий Владимирович , легко оперся на свои крепенькие подвязки в белокаменной и , как по волшебству, сплел целую сеть невероятных международных связей, поведал отставшим от жизни подчиненным про "мы будем жить по-новому", наладил сотрудничество с ведущими зарубежными исследовательскими центрами и даже выбил совместную многолетнюю программу с очень известным в научном и дольнем мирах американским институтом.

                В обшарпанные стены изумленного НИИ пришел пластико-рогожечный "евроремонт"; заработная плата , хоть и мизерная, явила сотрудникам свою регулярность; в лабораториях снова стали заниматься наукой, а не депрессивным бездельем. Войдя как-то раз в кабинет свежеиспеченного директора, Андрей , офонаревший и взволнованный,вышел оттуда  свежеиспеченным замдиром по  общим вопросам.

                На обновленного Зайца посыпались чудеса природы в виде интересных предложений, грантов и даже заграничных командировок.

                Однажды отправляясь в одну из забугорных поездок, молодой энергичный ученый нос к носу столкнулся в аэропорту со своей бывшей женой - мясистой, закованной в золотые украшения дамой средних лет. Галочка Некогда Зайцева округлившимися от удивления глазами осмотрела брошенного супруга на предмет поношенной одежды и таблички "Подайте бедному служителю науки", не найдя ничего подобного, похватала губами воздух и ринулась прочь , увлекая за собой толстенького мужчинку с двумя такими же толстенькими чемоданами. У стойки с надписью "Даламан" Галя еще раз растерянно оглянулась, и находчивый Заяц , по-гагарински улыбаясь, помахал ей рукой.