Ночной дозор

Федорович Дмитрий
                сталкеру Лене


Когда ночь наступает, звеня, открываются тайные знаки. Мирный сон – это не для меня: ночью самое время для драки! Погружаюсь в издёрганный мир, где опасно, где смерть на излёте, где охотник сошлись и вампир в своей вечной взаимной охоте.
Есть игра, где стоит на кону не богатство, а что-то покруче; я в неё – уж не ставьте в вину – поиграю, раз выдался случай. Здесь так душно, здесь нечем дышать, здесь решается: струшу – не струшу… Только «душно» – от слова «душа», и мне нужно спасти эти души!  Мне из ада людей выводить, торопить, надрываясь от крика – как Тесей, ухватившись за нить, как Орфей выводил Эвридику.
Здесь не важно звучанье имён, здесь не важно, что скажут другие. Или бить, иль идти на поклон. Или просто смириться и сгинуть.
Я хриплю через кровь, через страх то ли ругань, а то ли молитвы… Не ловите меня на словах: и слова пригодятся для битвы! Если видит взирающий Бог путь мой злой, окаянный, пещерный – пусть простит, если что-то не смог: Он ведь умный и добрый, наверно. Мне дано – так с меня и спроси! Чем смогу – тем готов поделиться. Но какое блаженство – вблизи наблюдать посветлевшие лица! Если кто-то накликал беду – кто по глупости, кто за идею, подождите, я скоро приду – просто я не прийти не сумею…