209 Держи не подпускай удачу!?

Рамис Зиганшин
http://www.stihi.ru/2014/01/23/1881
Не бойтесь получать от жизни сдачи,
она вам как оценка в мастерстве.
У тех-же кто желает вам удачи,
пусть будет так, чтобы их стало две.

И если слишком мягко постилают,
вы ждёте блага, зла или добра..?
Так разберитесь в том, что вам желают,
не дожидаясь смертного одра.!?

Есть несколько советов и уловок,
о коих надо помнить раз на дню,
то в жизни, как и в ловле будешь ловок, 
Удача не минует западню..!

Она вредна, когда она свободна,
с пути удачу лучше убирать.
Всем честным эта помощь не угодна,
поймай её затем, чтобы не брать.

Пусть кто-то подарил, оставил сдачу,
вот тут-то осторожность и нужна.
Когда вдогонку скажут: на удачу,
кричите: мол какого вам рожна..?

Её заклятья словно зелье яда,
в судьбу влезают так, что смотришь в рот.
А примешь без обдуманного взгляда,
то будешь думать всё наоборот...

Под грубостью ты будешь силу видеть
и подлость знать как мудрую черту.
А тех кто с вами добр - тех ненавидеть,
за слабость принимая доброту.

Поэтому ни в ясный день, ни в слякоть,
звёзд лёгких с неба лучше не хватать.
А лучше у психолога поплакать,
чем рядом с психиатром хохотать.

Конечно можно пореветь в печали,
кольнувшись о шипы на стебле роз.
Но лучше, если радостно вкричали,
узнав в каких условиях он рос.

Удача жгёт всю совесть без остатка
и ищет лёгкой, втоптанной тропы.
Но в том её ошибка и разгадка,
что любит лепестки, но не шипы.

Так кто из вас не примерял удачу,
на свой размер, под толщину и рост.
Когда вдруг подведя вас под "раздачу",
она скользнёт показывая хвост.

Так это представитель преисподней,
а план его вас выкрасть в мир иной.
Противник силы и Любви Госп.одней,
и заслан он, не Им, а сатаной.

Пытаясь слыть из мягких и пушистых,
на в самом деле он большой тиран.
И демон этот сам из сил нечистых,
смертей принёс немало, бед и ран.

Оправдываясь тем, что вы не знали,
да разве кто хотел про это знать.
Но за удачу не один народ изгнали,
ещё не мало предстоит изгнать.

Поймать её возможность будет хлипкой,
но нужно ли поэтому грустить.
Гораздо лучше ждать её с улыбкой,
так как с гримассой сложно подпустить.

Но если вдруг замазана десница,
а вы и не охотник, не грибник.
Удача как притворная лисица,
легко заложит вас "за воротник".

А если из за каверзных амбиций,
всегда стремясь роскошества во всём.
Свод истин поменяв на свод традиций,
так ни себя, ни близких не спасём.

Довольствуйтесь всем тем, что даст судьбина.
тогда вас ничего не сокрушит.
Кому везёт - к лицу и мешковина,
а это значит ты не лыком шит.

Везенье - словно тканная рубаха,
такая, словно ты родился в ней.
Оно ведёт к Любви, лишая страха,
и делает мудрее, и сильней...!

Примерив раз: носите и не трусьте,
пока всё прочно, ткань и нить в стежке.
Как будто был рождён к житью в капусте,
с везеньем будто в денежном мешке.

И в чём заслуга от такой удачи,
когда ты сам не ходишь в магазин?
А только выйдешь из огромной дачи,
тебя встречает новый лимузин..?

Удача так отлична от везенья,
хотя на первый взгляд они равны.
Везенье - это сила Вдохновенья!
Удача - демон тёмной стороны.

Пусть выигрыша нет и нет наследства,
ваш клад зарыт и терпеливо ждёт.!?
Везенью тяжело нести все средства,
а потому всё медленно идёт..!

Везёт всем тем, кто много жнёт и пашет,
как тем кто долго рубит и везёт.
И кто руками эффективно машет,
под камень в лёжке, шекель не ползёт!

Не только в десяти коленах рода,
с решением от множества проблем...
Кто даст везенье для всего народа,
Кому любой во всём обязан всем?

Его несёт не ржавая подкова,
и тут "слегка" не прав весь белый свет.
"Везенье" - это редкая корова,
да, кстати у которой чисто рыжий цвет.
--------------------------------------

Вы знаете, кто такой был Удача?

Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ.Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян.

Каким же был этот бог Молох, или «Удача», как мы его называем сегодня? Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на двухколесной тележке. Со спины у него была медная печь, а перед ним – медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова,пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные.

Какую жертву принимал Удача?

Только грудных младенцев из рук матерей. Приходили в село, где ты живешь. Тащили колесницу Удачи со сковородкой, раскаленной докрасна, и звали, хлопая в ладоши: «Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!». И послушай безумных женщин, они говорили друг дружке: «Кума, ты отдашь своего ребенка?», - а та отвечала: «Отдам, чтобы была удача!». Брала баба ребенка из отцовских рук, перекладывала на руки идольскому служителю, он разрезал его на куски и клал на сковородку Удачи, чтобы пожарить. Так до 40–50 детей за раз клал он на ту сковородку»…

Наверное, у многих возникает вопрос. Ведь «молох» в переводе «царь», «царственный». При чем тут вообще удача?

Во многих источниках указано, что это был сильный, мощный демон, который унес много жизней. Много людей поклонялись Молоху в то время. Поэтому не удивительно, что переводится «молох» именно как «царственный».

Взглянем теперь на определения, почитаем о том, что же это был за идол такой вообще.

«Молох (лат. Moloch соб. «царь») — упоминаемое в Библии имя семитского божества, которому поклонялись евреи во время исхода (Амос.5:26) и во времена царя Соломона (3Цар.11:7). Поклонение Молоху отличалось принесением детей в жертву через всесожжение. Бог, давая закон Моисею, уже тогда категорически запретил под страхом смерти подобную форму поклонения иным богам (Лев.18:21; Лев.20:2). Помимо евреев Молоху поклонялись аммонитяне (3Цар.11:7) и финикийцы (им он был известен под именем Мелькарта). Похожий культ практиковали и моавитяне.»

Понятно: страшный, царственный демон, принимавший жертвы младенцев.

А теперь почитаем тексты о словах старца Клеопы на румынском языке и разберемся, как этот Молох связан с удачей. Старец Клеопа из Румынии. И вполне вероятно, что в тексте есть помарки, связанные с переводом, или просто ошибки трактовки. Но если его точно цитируют, то старец говорит о демоне Noroc. На наш язык «noroc» переводится как «удача».

Клеопа Илие говорит: «Кто этот бог Молох или удачи, как сегодня его называют?»

И в некоторых местах слово «удача» употребляет как имя собственное, в текстах оно написано с заглавной буквы.

Какую жертву принимал Удача?

Получается, что речь старец ведет об одном и том же демоне.

Так вот. Если коротко. Говорится в этом тексте о том, что до прихода Христа у людей на каждый грех был свой демон, идол, которого они почитали как божество. Марс, божество войны. Афородита, божество похоти. А вот Молох — божество, идол, которому приносили страшные жертвы детей для получения удачи.

Дальше старец описывает, кем был этот идол Молох. И как женщины носили ему в жертву младенцев, объясняя это тем, что хотят получить удачу. А потом приводит слова пророка Исайи. Если взять современный перевод стихов, о которых он говорит, звучат они так:

«Но тех, кто оставил Господа, Я накажу. Они забыли о Моей святой горе и начали поклоняться удаче и полагаться на неверного бога судьбы.»

Именно поэтому старец Клеопа просит никому не желать удачи, не призывать ее! Потому что фактически, призывая удачу, мы обращаемся не к Господу нашему Иисусу Христу, а к демоническим силам, как когда-то в те идолопоклоннические времена…