Подковёрный маньяк

Екатерина Хмелевская
в комнате тихо. барон спит.
пылью хрустальный покрыт бра.
в тёмном углу не дыша стоит
некто из плоти и серебра.

в воздухе запах возник чужой,
в форточку нагло вошла луна,
но увидав существо с ножом,
в ужасе скрылась в туман она.

он приближался, сверкал весь,
тощий как мумия, рот в пыли.
никто не верит, а всё ж есть
то, что ученые не смогли б

с умным лицом объяснить. вот
и сейчас неизвестно что
в комнате этой произойдёт.
странный субъект
в шерстяном пальто,

жуткий такой, с яростным лицом,
пахнущий дьявольской стариной,
он осторожным скользнёт бойцом
по мягкому ворсу во тьме ночной.

на кровать сядет, нож занесёт
/и ведь не дрогнет его рука!/
барон откроет глаза, замрёт
в страшной гримасе, ну и пока

будет горланить и звать слуг,
да только голоса вовсе нет -
барон страшнейший познал испуг.
очнулся один в полной тишине,

тряс головою, смущенно сжав
край одеяла, рыдал, стонал...
а вот и слуги, спешно вбежав,
несли чай с лимоном и барбитал.

барон проснулся, открылась дверь,
/в комнату тихо вошёл слуга/
а вот и явь - понял он теперь,
и всё же жуткий портрет врага

в памяти долго будет тлеть,
/как ясный образ живого зла/
и замещаться по мере лет,
и растворяться в душе тепла.

__
ну, расскажи, пока ночь светла,
ты предпочтёшь ночью не вставать,
ноги беречь от большого зла,
что уползло под твою кровать?

бойся, мой друг, рекурсивных снов.
в спальне /чужие познав миры/,
используй больше светлых тонов,
а главное - с пола сними ковры.