Ковчег

Григорий Владимирович Горнов
Это коллаж по-русски: руки Марины, плечики Анны,
Геометрия Бэллы, движения Габриэллы,
А глазные яблоки как у куклы дочерней стеклянны.
(Посмотрев сквозь её зрачки можно увидеть готические гобелены).

Бёдра Ноны, пальцы Агнии — кости агнца.
Грудь Натальи, коленки, конечно, Ольги.
(Русский коллаж непонятен для иностранца,
Приехавшего в Россию плыть по теченью Волги).

В руках её индевеют скрижаль измены
И гроздь крымского винограда с вечной игрой заката.
Правнучка Трои — Москва со временем станет селом Пустыри Елены,
Где любовники никогда не встретятся из-за града.

Это гражданка мира. (редчайшие её сплавы
Азиатов и европейцев неведомое выгравировывают на мозге).
Губы Марии, чёрная родинка Святославы...
Ягодицы Офелии, во имя любви и смерти вышедшей на подмостки.

Мы уедем от смерти на автобусах, на электричках и на паромах,
И будут наши фотографии как жизни — предельной, лары,
Не сравнимы с фотографиями в вековых семейных фотоальбомах
Или теми, в рамках, на которых лишь пары, пары...

А сейчас справа парк — там посетителей нынче нету.
Слева, в театре играют пьесу с завязанными глазами.
Прямо — на финт попадается Луиш Нету
На зелёном квадрате под безбилетными небесами —

Нет не распутье — необратимый процесс горения.
Не камня — дерева, стоящего перед нами. Ветви его не гнутся.
Поэт — это тот, чьё имя упоминается в стихотворении
Другого поэта, или может упомянуться.