Взгляд на современное стихосложение

Борис Требин
(почти по Хармсу)

Девочка на сцене с клеймом – «мейнстрим»…
Сочетая в тексте любовь и дым,
Рассыпает с пафосом словеса.
Зритель вязнет в них, как в меду оса.
Пусть размер у Хармса изящно-грубый,
Но к нему привычны девичьи губы –
Подковав эмоцию сотней строк,
В зал она сознания льет поток.
Века двадцать первого злая шутка –
Суть не так важна, был бы брэнд с раскруткой.
Лишь бы потребитель впадал в экстаз!
Здесь рефреном – вымытый унитаз
И рефлексом рвотным – писать позывы:
Девичьи страдания, нервы, срывы,
Встречи, расставания, мода, тряпки…
Хриплый шепот в трубке:
«Мама, я в порядке»…
Новых волн искусства высокий бред,
Нового в нем, правда, в помине нет.
Неупотребимый словесный «ёрш»,
С выходом – здесь смысла на стертый грош.

23.12.2013