Вавилон-

Павел Самородов
Paul Gils

 -Вавилон-

Я просыпаюсь...
Каждый день я просыпаюсь в 7:00 под ласкающую слух мелодию мобильного телефона.
7:10 как всегда почистила зубы, после чего стала собираться в школу. Учебник по математике, биологии (мой любимый предмет), форма на занятия по физической подготовке (когда же мама купит мне новую). 7:25 закончила собираться, надела новую школьную форму, папа подарил ее пару дней назад (сейчас он в очередной раз уехал на охоту, он с приятелями частенько охотится на косуль, в этом наши взгляды расходятся, как можно охотится на столь красивых и беззащитных животных). 7:30 брат вернулся с пробежки (он ежедневно просыпается в 6:40 и занимается бегом, он хороший и любит меня, но в последнее время мы не ладим, не могу понять почему, возможно мы взрослеем и наши интересы расходятся). 7:40 мама закончила готовить завтрак (оладья с изюмом, «очень оригинально», третий день подряд одно и тоже, такое однообразие наблюдается всегда когда отец уезжает). 7:45 все вместе сели за стол. Мама торопила нас:
-Ешьте  скорее, а то опоздаете в школу (опоздаем в школу, знала бы ты, как я ее ненавижу).
Девчонки постоянно смеются надо мной, подшучивают и издеваются. Вчера один мальчик из параллельного класса пригласил меня погулять. После занятий я как всегда пошла домой, а девчонки подкараулили меня за библиотекой, жестоко избили и отобрали мобильный телефон. Мама не заметила синяков и разорванный край платья. Мне было очень тяжело, но я ничего ей не рассказала. Думаю, я поступила правильно, у мамы и так хватает проблем, а тут еще я с неспособностью постоять за себя.
8:00 Мы с братом вышли из дома и направились в школу привычным маршрутом. По дороге не сказали друг другу не слова. Скорей всего брат думал о сдачи сегодняшней контрольной. Что касается меня, я замкнулась в себе и думала лишь о том, как не допустить издевательств над собой сегодня. Двадцать минут дороги тянулись очень долго, но это время не дало мне понять как вести себя, переступив порог класса. Я ужасно нервничала. Войдя в здание школы, мы с братом разделились, он был на год старше и уже учился в шестом классе. До звонка начала занятий было восемь минут. Я вступила на лестницу, которая ведет на третий этаж, второй кабинет направо, именно там и находился мой класс. Подымаясь по лестнице, я старалась идти очень медленно, оттягивая момент «долгожданной встречи», одновременно с эти вырабатывая стратегию поведения. Но вместо того чтобы приободрить себя, ощущая свою слабость и беспомощность противостоять этой толпе, я стала нервничать еще сильней. До кабинета около десяти метров, мои коленки непроизвольно трясутся, у меня начинается приступ паники.
Переступая порог класса, я не стала осматривать помещение, слегка опустив голову, я сразу направилась к своему месту. Доводилось ли вам проходить мимо толпы и осознавать, что они обсуждают вас, и наблюдают за каждым вашим шагом, как голодные гиены смотрят на свою добычу, пытаясь найти уязвимое место и атаковать.
Я дошла до своего места в конце аудитории, села, достала учебник по математике и прочие учебные принадлежности.
Я не успела закончить все это как в класс вошла Анжела в сопровождении двух подруг. Она холено оглядела класс своим змеиным взглядом и, к сожалению, ее взгляд остановился на мне. Она с ухмылкой на лице направилась ко мне:
-Надо же, кто это осмелился сесть на мое место, «Моя любимая Чува». Что это на тебе, новое платье, похоже его пора обновить. Что скажите девочки, обновим платьице нашей «Моднице».
До меня оставалось лишь пара шагов, когда в класс вошел преподаватель и велел всем занять свои места.
Она пронзила меня уничтожающим взглядом, и сказала:
-Мы с тобой еще не закончили.
Все расселись по своим местами преподаватель начал «объяснять» новую тему. Умение наших «учителей» преподавать оставляло желать лучшего. Не смотря на то, что я всегда испытывала интерес к точным наукам, я могла думать лишь о грядущей перемене.
Прошло двадцать пять минут с начала урока, я заметила, как по классу передают записку, записка предназначалась мне. Я осторожно развернула ее и прочла послание, написанное печатными буквами: «Ты пожалеешь, что пришла сегодня на занятия».
Я отчетливо осознавала, если не предприму что-то радикальное, эта бестия исполнит свою угрозу. Я судорожно оглядывалась, надеясь найти решение, как мне на глаза попался циркуль в моем пенале. В один миг я нашла решение. Неуверенно я протянула руку и взяла циркуль, одновременно убеждая себя, это необходимо, это единственный выход.
Прозвенел звонок:
-Занятие окончено, можете идти на перерыв. Произнес преподаватель.
Дождавшись пока преподаватель вышел, и в классе осталось как можно меньше народу, Анжела, со своими верными спутницами, направилась ко мне.
Она только и успела произнести очередную остроумную фразу, как ей в плече вонзилось острие циркуля.
На ее истошный крик прибежал преподаватель, все находились в состоянии шока и недоумения. Преподаватель отвел ее в медпункт, после чего ее отправили домой, т.к. рана оказалась не серьезной.
Относительно меня  разговор был короткий. Все следующее занятие я провела в кабинете директора, где со мной в очень милой, «Пи» форме, беседовал директор и классный преподаватель. После почти часа словесного извержения комплиментов в мой адрес мне сделали строгий выговор, и запись в дневнике о вызове родителей, также преподаватель поставил мне четыре единицы за урок математики. После всего этого меня проводили на занятие по физической подготовке, которое уже началось.
Как всегда занятие начиналось с пробежки в три километра. Переодевшись в спортивную форму, я присоединилась к потоку бегущих девочек.
Я не радовалась тому, что причинила ей боль, у меня появилось чувство отвращения к самой себе, мне пришлось переступить черту, я не смогу себя простить.
 
Я ненавижу себя...