У верблюда два горба. Ю. Казаков и А. Стоянов

Казаков Юрий Валентинович
               Переписку о борьбе ведут Александр Стоянов и Юрий Казаков

Это наши следы запечатаны в камне.
Это наши следы расплылись на песке.
Факела наших душ серебрят опустевшие плавни
и не видно людей, что смогли не перечить тоске.
                © Copyright: Александр Стоянов, 2013

       Не по дороге ниоткуда в никуда никто не обнаружил ни следов, и ни их отпечатков. Никто из ничего не возникает.
Некто.
                Казаков Юрий Валентинович   
Не по дороге в никуда,
не по дороге в ниоткуда
никто не сможет никогда
догнать вчерашнего верблюда.
                Александр Стоянов
 
       Когда б верблюд безгорбый был, то гнаться за таким верблюдом не было б смысла никому... Но если это бактиран, или хотя бы дромадер, то вам вот что сказать хочу – настриг верблюжей шерсти с таких верблюдов составляет: 5—10 кг.  с бактриана,  и 2—4 кг. с дромадера. Стригут верблюдов по весне, про это все давно уж знают. Шерсть эту сушат, и превращают в нити, а потом, либо, верблюжьи, или, верблюжиные, как правильно сказать, вы уточнить сумеете и сами, носки и одеяла вяжут... и продают их. Продажи эти идут бойко...
        А дикая форма дромадера вымерла к началу нашей эры, и не догнать их потому... Пусть некий некто не мечтает догнать вчерашний день верблюжий. Но если был бы он не дик, не вымер бы верблюд вчерашний, который был безгорбым.
      А выжить смог верблюд горбатый... Но он горбатится ужасно. Всю жизнь теперь он ест и пьёт не чаще одного раза в месяц. И так живёт из года в год, из века в век... Практически, как человек... А некто из людей, не люди кто, нас превратить хотят в ... рабов. Вот глЯди-то, те, которые состоя в Тайной Закулисе Мировой, мечтают о людЯх-верблюдах.
      То есть, иначе говоря, те нЕлюди, сами едят всё, что захотят, и выбор весьма богат у них, но эти недолЮди уже мечтают о невольниках, и вновь хотят в рабов людей всех превратить свободных уже в новом, весьма-весьма  "демократичном" глобальном нашем мире.
       И если не догнать тот день, который был вчерашним, и не понять проблем сегодняшних, то завтра все горбатыми мы будет... Но.
       Но не верблюды мы, мы – люди. В стране у нас есть нефть и газ, и много минералов разных добывают. В России мировой запас всего... Короче, в России всё необходимое имеется для счастливой жизни и труда свободного.
       Согласен ты со мной, Стоянов Саша?
                Ю. Казаков