Чёртов перстень. ч-5

Михаил Таранов
                Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
                Йо-хо-хо.
                И бутылка рома.

                (пиратская песенка)


                ************************

Британское, королевское торговое судно "Королева Виктория" уже проделало большую часть своего пути в Англию, когда на горизонте, на полном своём ходу, возник вдруг корабль без каких-либо опознавательных знаков. Корабль, в лучах восходящего за ним солнца, стремительно шёл на сближение. На полном своём ходу с корабля прогремел предупредительный выстрел и тут же,  на мачте его, хищной птицей, взвился под самое небо чёрный как душа разбойника флаг.
 
- Пираты! - раздался сверху истошный крик белокурого мальчюгана-юнги. На палубе корабля началась обычная для таких случаев суета. По палубе забегали матросы. Взятые на борт корабля немногочисленные пассажиры сразу укрылись в своих каютах. Пиратское судно на всех парусах - приближалось всё ближе и ближе. Матросы уже заряжали те немногие орудия которые лишь на короткое время могли отсрочить неминуемую гибель всех участников этого морского путешествия от рук хорошо вооружённых, безжалостных, кровожадных пиратов.

- Это "Чёрная борода!", - отрывая от правого глаза мощную подзорную трубу, и продолжая сквозь зубы раскуривать трубку значительно сказал усатый, средних лет  капитан.
- Позвольте полюбопытствовать? - капитан передал трубу в руки стоящего рядом с ним на мостике лорда Бэкенгема, троюродного брата английской королевы. - Который из них капитан? - удручённо спросил высокий как палка, эмпозантный, в чёрном выдержанном фраке лорд, всматриваясь через отверстие окуляра в лица пиратов, которые не предвещали ничего забавного и уже в полной боевой готовности были приготовлены к атаке мирного судна.
- Тот, самый страшный из всех - как морской дьявол, огромный детина в малиновом платье и кучерявой чёрной  бородой до самого пояса, что стоит в окружении своих головорезов - якорь ему в задницу!
- А-ааа.... - почесав свободной рукой свои густые, аккуратные  бакенбарды протянул задумчиво благородный отпрыск английских королей и королев, обескураженный такой неожиданной втречей с легендой водных просторов, - Об этом морском варваре ходит дурная слава в Британии. - несмело заметил лорд.
- Да сэр. О нём ходит дурная слава по всему миру. - послушно согласился капитан и снова приник к окуляру подзорной трубы, - Слава как есть дурная ходит об этом парне! Он конечно-же отьявленный негодяй и мерзавец сэр! - с лёгкой иронией отметил капитан, - Но надо отдать ему и  должное, он никогда не убивает сдавшихся в плен матросов. Если они конечно-же те не оказывают ему сопротивление и сдаются.

Немногочисленная горстка матросов, без особого вдохновения и энтузиазма, с видом приговорённых к неминуемой смерти через повешание, готовилась отразить неприятельский натиск.

Вражеское судно и команду неприятеля было уже видно невооружённым глазом. Можно было хорошо разглядеть перекошенные злобой и отчаянной отвагой пиратские лица. Пираты безудержно осыпая достопочтенных, с удручёнными лицами  моряков ругательствами, улюлюкая размахивали в воздухе саблями, пистолетами, абордажными крючьями и испанскими мачетами.
- Spell the word surrender freaks!***(сдавайтесь уроды!)*** - кричали морские хулиганы.

Корабли скоропостижно сближались. На море был полный штиль. Солнце щедро сегодня осыпало лучами света оба корабля и уже было близко к зениту. Корабли сошлись. Полетели абордажные крючья; и ругательства с обеих сторон. Опытные и шустрые в боевом искусстве пираты быстро перебили всю команду которая так и не успела произвести из своих орудий не единого выстрела. Пираты уже вытащили из своих кают всех пассажиров которые сбившись в кучку, сейчас стояли на палубе, на которой то там то сям лежали окровавленные трупы матросов. С ними рядом стояли и те не многие уцелевшие моряки, которые успели сдаться на милость победителям. Тут-же стоял и легко раненый в руку саблей капитан судна, продолжающий невозмутимо раскуривать трубку и лорд Бэкенгем, в чёрном фраке и чёрном-же высоком цилиндре.

Вдруг пираты стоящие округ кучки пленных расступились. И к пленённым. По живому коридору, тяжёлым шагом, прошествовал высокий, грозного как молния вида человек в малиновом комзоле, который ладно сидел на нём, подчёркивая все достоинства могучей фигуры его обладателя. Поверх его треуголки необычно искрились зажжённые фитили вставленные по её краям. Что придавало его и так грозовому, могучему виду и бородатому лицу - ещё более устрашающий вид. Этот человек был ликом своим похож на дьявола вышедшего из преисподней немножко прогуляться на свежем воздухе. На нагрудной, специальной портупеи злодея было воткнуто шесть пистолетов. В одной руке его была абордажная, кривая как рог огромной коровы - сабля. В другой - откупоренная бутылка рома. На широком, как капитолийский холм плече - маленькая обезьянка. Которая не переставая кривила рожи и скалила в сторону пленных свои мелкие, воинственные зубки и грызла орех. А рядом с ним, в специально пошитом лучшими в мире портными-евреями (что вечно обретаются в пиратских поселениях поближе к звонкой монете), в чёрном, кожаном костюме, по правую руку,  шла роскошная, высокая, молодая и синеокая как волны моря - мавританка. Многие моряки-пираты давно уже судачили на корабле что мать её была не иначе как злая ведьма, которая перед тем как её сожгли набожные христиане на костре инквизиции, успела передать своей дочери все тайны своего нехитрого ремесла. Да дорогой читатель. Ты догадался. Этот здоровяк в малиновом камзоле и густой шикарной бородой, рядом с которым шла сейчас прекрасная как Афродита красотка, был не кто иной как тот самый легендарный морской волк. Гроза морей и океанов, отважный капитан пиратов - "Чёрная борода!".

- Какое изысканное общество! - с нескрываемым налётом подобострастия, отпивая из бутылки глоток рому сказал отважный разбойничий капитан внимательно разглядывая сбившихся в кучку людей. Многие из них, почти все, были дорого и хорошо одеты - что однозначно свидетельствовало об их высоком статусе в аристократических кругах. Среди захваченных были и дамы, которые как испуганные пташки жались сейчас к своим мужьям. Особо отдельно ото всех стояли трое человек в рваных и ветхих одеждах. Судя по всему эти трое долго не мылись и успели обрасти грязью. Капитан внимательно стал рассматривать оборванцев.
- Лопни мои глаза! - обратился малиновый камзол к троице. Он подошёл к ним совсем близко и стал в упор их рассматривать, - Не ты ли это старина Флинт и ты Акулий хвост!???
- Ты как всегда не ошибаешься Тэтч, - сказал тот у которого одна нога из двух была деревянной.
- Но что вы тут делаете чёртовы дети? - обнимая одноногого спросил огромный пират.
- Нас взяли во время боя англичане Тэтч. Мы уже хотели идти в Тортугу. Но нас зажали в бухте "Приведений" три английских корабля и в упор расстреляли из всех орудий. Наш Корабль набитый товаром, золотом и серебром пошёл на самое дно. И завтра в порту прибытия нас ждала виселица.
- Мне жалко Флинт что так получилось с твоим кораблём и ребятами. Но не надо отчаиваться старина. Посмотри на этот корабль Флинт! Нравится ли тебе это
"корыто"!?
- Укуси меня за задницу большая, морская черепаха Тэтч если это "корыто" мне не нравится!
- Тогда я назначаю тебя капитаном этого корабля старик! Господа! - переведя взгляд, обратился к пленникам самый главный и самый ужасный на море чернобородый пират, - Я с великой радостью приветствую всех вас на борту своего нового корабля! И покорнейше прошу вас быть моими званными гостями... Пока я не обменяю всех вас при первой же возможности на кучу золотых монет! - по окончанию официальной своей речи, поддерживаемый всей командой стоящей рядом с ним на захваченном судне, самый "безжалостный" и наглый в морской, мировой истории пират, запрокинув голову громко расхохотался.

Продолжение читать здесь -  http://www.stihi.ru/2013/12/01/4216