Итак, христиане, неужели Бог. По Рим 11

Алла Аленина
                По Посланию к Римлянам, по главе 11.
                /без нумерации стихов, а ниже по записи с нумерацией/

Итак, христиане, неУжели Бог
Свой народ этим сАмым отвергнул?
Никак. И не так это. Даже апостолы
все Авраамова семени.

Павел, послание сей написавший
и именем Бога вещающий
Апостол Господень и христианин
колена есть Ве_ниаминова.

Народа еврейского Бог не отверг,
ОН знал наперёд его,
и верный остаток упрямого племени
ОН для Себя сберёг,
как клялся ОН _Ав_раАму,
НО НОВЫХ детей обретёт
НЕ СЕМЕНИ, НО ПО ВЕРЕ,
наследников Царства найдёт
_Авраама детей веры.

Пророка ИлИю вы помните,            /3 Цар 19;10-14/
Писание нам рассказало,
как Богу на тот народ
он воссылал жалобы:

"Господь!Не стало верных,
пророков Твоих убили,
разрушили жертвенники
Твои, Твоего имени;
остался лишь я один,
а ищут меня убить."

А Боже Господь ответил                /3 Цар 19; 18/
пророку. мы знаем ответ:
"СоблЮл Я Себе семь тысяч
стоЯщих со Мной человек,
которые не преклонили
колена другим богам,
а проще сказать бесам,
ваалам, астартам, божкам."

Всегда сохранял остаток
Господь Своему народу.
Во время Ильи. И ныне.
Во все времена и годы.
Господь Своему народу
избрАнием по благодати
ВСЕГДА сохранял остаток.

Но если по благодати,
то это не по делам;
иначе бы не благодатью
была бы уже благодать.

Не благодать - коль по делу,
по делу и по делам
(это заслуги, а вовсе
даже не бла_годать.

Иначе и дело - не дело,
ведь милость - не по делам;
и милость окАзывают -
по сердцу(!) и по сердцам,
по сердцу окА_зывовАвшИх,
по милосердному сердцу,
Благ наш Господь, Милосерд
и Слово Его живое.

Что же? Что скажем с тобою?
Израиль искал. А нашёл?
он нЕ получил что искал;
остаток лишь только спасён.

Лишь избаннныЕ получили
по благодати Господней
искомое - это: Бога
наследия
и Слово Его живое.

Лишь избранные получили
в наследие Царство небесное,
а прочие о_жесточились,
их большинство повсеместное.

Писанием пред_рекалось:             /Втор 29;4   Ис 5;21 и 29;10/
"Бог духа им дал усыпления,
неви_дящие глаза,
и уши неслышащие"
и даже до этого дня
с тех древних времён и поныне
не слышат, не знают, не видят,
не поняли Божьего именно.

И Давид пропевал на псалтири:                /Пс 68; 23,24/
"да пусть трапеза будет их сетью
и петлёй во возмездие им;
и согбенным пусть будет хребет,
помрачатся глаза их
навсегда" - говорит Давид
о народе из братьев своих.

Чтоб вы поняли я вас спрошу:
неужели они преткнулись
навсегда чтоб совсем упасть?
Нет, никак! А затем, потому чтоб:

от падения их свет язычникам,
воссияло другим спасение
Словом Бога во плОти. И стали
Авраама детьми по вере.

Очевидность и чудо Господнее
искупления нас на Кресте 
люди многих других народов
это поняли, прИняли те,
кто познали всю жертвенность ПрА_ведника
и неправедность всех обвинений
на Спасителя И_удейского
и Спасителя всех людей. И
стал ОН Спасом от Бога
     навечно.
ВсёСовершивший. Ключи у Него
нам от рая и ада. Предвечного
Слово ОН. Наша жизнь - ОН.

От падЕнья избрАнного семени 
                прапотомков -
спасенье пришло
и язычникам бывшим. И стали
Авраама детьми по вере.

И апостол язычников Павел
говорит:" я служенье моё
во Иисусе Христе прославляю;
и хотел бы чего ещё -

это вот бы по плОти и сродникам,
тО_ бишь народу избрАнному
бы донести, чтобы поняли,                /бы донести, чтобы приняли/
(чтобы спаслись и они)
Божиий подвиг любви,
ради чего Его раны,
и Царства Завета Еван_гелиЕм
Господом Ии_сусом
Спасом всея земли.

от падения их для язычников
воссияло во вечность спасение
Словом Бога во плОти, и стали
Авраама детьми по вере.

Если жЕ отверженье евреев
стало длЯ всех других примирением
со Творцом Вездесущим, спасением,
то что будет тогда для евреев,
если с Богом они восстановят
через веру в Иисуса Христа
эту прЕ_рваннуЮ с Ним связь?
Это будет для них воскресение
жизней их бывших ранее мёртвыми.

Если начаток свят, то целое всё святО,
и если святой корень, то и святые ветви!

Если_ нЕкото_рЫе
из веточек вдруг обломились,
а ты, будучИ неродной,
к маслине святой привИлась
на место отпавших
и стал
         общником свЯтой маслины,
её и корней, и сока,
и этой святой силы,

то перед родными ветвями
                нЕ превознО_сИсь,
не величайся нисколько;
а
   превозносишься если,
то вспомни то, что ты есть:
ведь корень не ты держишь,
а корень тебя. И взвесь
что основное во всём -
корень - твоя основа.
И
если святой корень,
то и святые ветви;
и целое всё святое,
если начаток свят.
Корень святой - основное.

Скажешь в гордыне ты так, привИтая ветвь дичкА,
что "ветви, мол, отломились,
чтобы тебе пристать,
_чтобы
     привИться тебе
                к святому
    назначено было".

Да, хорошо, нО
   укротИ
   гордыню
   напрасную аб_солютно.

Да, отломились НЕВЕРИЕМ,
а ты_ прививался ВЕРОЙ,
и держишься ты на святой
маслине лишь только ею! (верой)
Вера святая - святым.
И не гордись, но бойся,

Ибо коль нЕ пощадИл
природные ветви Господь,
то думай, а_ пощадит ли
ОН в отступленьи тебя?

Бла_гость и стро_гость мы
вИ_дим ГоспОд_ниИ.
Строгий к отпавшим Бог,
благ же - к тебе, если
в Божьей пребудешь благости,
будешь ты верным Господним,
иначе и ты отсечённым
будешь как те строго.

Но и те,
если во неверьи
не пребудут,
опять вернутся
и привьются опять,
потому что
Бог силён их привить вновь.

Ибо ты от маслины дикой
был рождён по природе своей,
и привИт был к хорошей маслине
неприрОдно привИт, и ужель
то тем более те кто от этой
по природе когда-то рождён
не привьются  к своей родной
им по природе маслине?  -
Господь -
     их всё так же ждёт
и сразу к Себе привьёт.

О_жесточЕ_ниЕ
            произошло в Израиле
о Боге в краеугОльном
камне ГоспОдня познания.
Израиль преткнулся. Соблазн
им о Креста искуплении,
Иисуса до сей поры
не прИняли иудеи.

Но знайте ГоспОднюю тайну (чтоб нЕ возомнЯли себя),
что ожЕсточенье - от Господа евреям дано не зря.
На время дано оно.
(господнее трудно понять, наш ум же не ум Его)
Дано неспроста, а отчасти
дО накоплЕнья числа
язычников полного к Богу,
чтоб к Богу пришла земля.

от падения их свет язычникам,
воссияло другим спасение
Словом Бога во плОти. И стали
Авраама детьми по вере.

Нынче дети Израиля  - все, кто живёт во Христе Иисусе(!) -
Авраамовы дети ПО ВЕРЕ, а отнюдь уже нЕ по семени(!)
Нынче дети Израиля - из
представителей разных народов
От Сиона ко всем приходил
Избавитель людского рода.

Христиане - все дети Израиля,
мы потомки ПО ВЕРЕ его.
И Израилю дан Избавитель
мессианством Креста Своего.

Весь Израиль спасётся во Господе
Иисусе Христе Милосердном,
как пророчил пророк Исайя:
отвратит ОН нечестье Иакова.             /Ис 59;20/

О Евангельи дальше сказал:            /Иер 31; 33,34/
"сей завет от Меня, Я сниму
с них грехи их уже когда."
Всё случилось уже. Она -
весть благая Воскресшим Христом
человекам уж всем дана.

А про бОльшую часть свЯта семени... -
то от Бога на время отпали.
В отношении же ко благовестию,
христианству враги ради нас;
про маслину святую и дикую,
и про ветви от корня помните,
потому что они хоть отпавшие,
но родные, природные ветки
от святейшей маслины как раз.

В отношении же ко благовестию,
они наши враги ради нас;
В отношеньи к избранью они -
Божьи возлюб_лен_ныЕ
ради отцов своих
Богом возлюбленны.
Вернувшихся сразу приимет,
привьёт он родные ветки,
ведь были они ОТ СЕМЕНИ,
а станут ещё и ПО ВЕРЕ,

Ибо дары и призвание Божье
длЯ всех людей непреложны!

Как и вы тоже нЕкогда были
непослушны, а ныне поми_лованы
по их
      непослУшанью их,
так и они(иудеи)
теперь непослушны, чтоб вы
бЫ_ли помИ_лованЫ,
чтобы и их самИх
тоже помиловать.

Ибо всех заключил Господь
в этап из непо_слушания,
чтОбы помиловать всех,
и смыть навсегда грех.

О, бездна богатства премудрости                /Ис 55;8/
Господа всех миров!!!
нЕпостижимы судьбы Его,
неисчерпаемый Он!
Неисследимы пути
Господние и неохватны,
вЕдения богатства,
счастием разнообразный
Сущий Господь Вседержитель
Отче, и Сын, и Дух!

Потому что никто ум Господень
не познал и не сможет познать!
И советником кто был Богу?
ОН любого из нас громадней!!!

Или кто-то мог дать наперёд что-то Богу, чтоб ОН был бы должен?
Должен был ли кому-то Бог? Бог велик! У Него всё!

Ибо всё из Него, ИМ, к Нему.
ОН есть всё. Чрез Него всё!
Наши жизни, дыхание, мы.
Ему слава во веки, аминь.
_______________________________

Послание к Римлянам, глава 11

1.Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2.Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3.Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4.Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5.Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6.Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7.Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
9.И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10.да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
11.Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12.Если же падение их — богатство миру, и оскудение их — богатство язычникам, то тем более полнота их.
13.Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14.Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15.Ибо если отвержение их — примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?
16.Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17.Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18.то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19.Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20.Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21.Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22.Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
23.Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24.Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25.Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26.и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27.И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28.В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
29.Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30.Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31.так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32.Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33.О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34.Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35.Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
http://bibleonline.ru/bible/rus/52/11/
___________________________________

                По Посланию к Римлянам, по главе 11.
                /с нумерацией стихов/
1
Итак, христиане, неУжели Бог
Свой народ этим сАмым отвергнул?
Никак. И не так это. Даже апостолы
все Авраамова семени.

Павел, послание сей написавший
и именем Бога вещающий
Апостол Господень и христианин
колена есть Ве_ниаминова.
2
Народа еврейского Бог не отверг,
ОН знал наперёд его,
и верный остаток упрямого племени
ОН для Себя сберёг,
как клялся ОН _Ав_раАму,
НО НОВЫХ детей обретёт
НЕ СЕМЕНИ, НО ПО ВЕРЕ,
наследников Царства найдёт
_Авраама детей веры.

Пророка ИлИю вы помните,            /3 Цар 19;10-14/
Писание нам рассказало,
как Богу на тот народ
он воссылал жалобы:
3
"Господь!Не стало верных,
пророков Твоих убили,
разрушили жертвенники
Твои, Твоего имени;
остался лишь я один,
а ищут меня убить."
4
А Боже Господь ответил               /3 Цар 19; 18/
пророку. мы знаем ответ:
"СоблЮл Я Себе семь тысяч
стоЯщих со Мной человек,
которые не преклонили
колена другим богам,
а проще сказать бесам,
ваалам, астартам, божкам."
5
Всегда сохранял остаток
Господь Своему народу.
Во время Ильи. И ныне.
Во все времена и годы.
Господь Своему народу
избрАнием по благодати
ВСЕГДА сохранял остаток.
6
Но если по благодати,
то это не по делам;
иначе бы не благодатью
была бы уже благодать.

Не благодать - коль по делу,
по делу и по делам
(это заслуги, а вовсе
даже не бла_годать.

Иначе и дело - не дело,
ведь милость - не по делам;
и милость окАзывают -
по сердцу(!) и по сердцам,
по сердцу окА_зывовАвшИх,
по милосердному сердцу,
Благ наш Господь, Милосерд
и Слово Его живое.
7
Что же? Что скажем с тобою?
Израиль искал. А нашёл?
он нЕ получил что искал;
остаток лишь только спасён.

Лишь избаннныЕ получили
по благодати Господней
искомое - это: Бога
наследия
и Слово Его живое.

Лишь избранные получили
в наследие Царство небесное,
а прочие о_жесточились,
их большинство повсеместное.
8
Писанием пред_рекалось:             /Втор 29;4   Ис 5;21 и 29;10/
"Бог духа им дал усыпления,
неви_дящие глаза,
и уши неслышащие"
и даже до этого дня
с тех древних времён и поныне
не слышат, не знают, не видят,
не поняли Божьего именно.
9,10
И Давид пропевал на псалтири:                /Пс 68; 23,24/
"да пусть трапеза будет их сетью
и петлёй во возмездие им;
и согбенным пусть будет хребет,
помрачатся глаза их
навсегда" - говорит Давид
о народе из братьев своих.
11
Чтоб вы поняли я вас спрошу:
неужели они преткнулись
навсегда чтоб совсем упасть?
Нет, никак! А затем, потому чтоб:

от падения их свет язычникам,
воссияло другим спасение
Словом Бога во плОти. И стали
Авраама детьми по вере.

Очевидность и чудо Господнее
искупления нас на Кресте 
люди многих других народов
это поняли, прИняли те,
кто познали всю жертвенность ПрА_ведника
и неправедность всех обвинений
на Спасителя И_удейского
и Спасителя всех людей. И
стал ОН Спасом от Бога
     навечно.
ВсёСовершивший. Ключи у Него
нам от рая и ада. Предвечного
Слово ОН. Наша жизнь - ОН.

От падЕнья избрАнного семени 
                прапотомков -
спасенье пришло
и язычникам бывшим. И стали
Авраама детьми по вере.
13
И апостол язычников Павел
говорит:" я служенье моё
во Иисусе Христе прославляю;
и хотел бы чего ещё -
14
это вот бы по плОти и сродникам,
тО_ бишь народу избрАнному
бы донести, чтобы поняли,                /бы донести, чтобы приняли/
(чтобы спаслись и они)
Божиий подвиг любви,
ради чего Его раны,
и Царства Завета Еван_гелиЕм
Господом Ии_сусом
Спасом всея земли.
15
от падения их для язычников
воссияло во вечность спасение
Словом Бога во плОти, и стали
Авраама детьми по вере.

Если жЕ отверженье евреев
стало длЯ всех других примирением
со Творцом Вездесущим, спасением,
то что будет тогда для евреев,
если с Богом они восстановят
через веру в Иисуса Христа
эту прЕ_рваннуЮ с Ним связь?
Это будет для них воскресение
жизней их бывших ранее мёртвыми.
16
Если начаток свят, то целое всё святО,
и если святой корень, то и святые ветви!
17
Если_ нЕкото_рЫе
из веточек вдруг обломились,
а ты, будучИ неродной,
к маслине святой привИлась
на место отпавших
и стал
         общником свЯтой маслины,
её и корней, и сока,
и этой святой силы,
18
то перед родными ветвями
                нЕ превознО_сИсь,
не величайся нисколько;
а
   превозносишься если,
то вспомни то, что ты есть:
ведь корень не ты держишь,
а корень тебя. И взвесь
что основное во всём -
корень - твоя основа.
И
если святой корень,
то и святые ветви;
и целое всё святое,
если начаток свят.
Корень святой - основное.
19
Скажешь в гордыне ты так, привИтая ветвь дичкА,
что "ветви, мол, отломились,
чтобы тебе пристать,
_чтобы
     привИться тебе
                к святому
    назначено было".

Да, хорошо, нО
   укротИ
   гордыню
   напрасную аб_солютно.
20
Да, отломились НЕВЕРИЕМ,
а ты_ прививался ВЕРОЙ,
и держишься ты на святой
маслине лишь только ею! (верой)
Вера святая - святым.
И не гордись, но бойся,
21
Ибо коль нЕ пощадИл
природные ветви Господь,
то думай, а_ пощадит ли
ОН в отступленьи тебя?
22
Бла_гость и стро_гость мы
вИ_дим ГоспОд_ниИ.
Строгий к отпавшим Бог,
благ же - к тебе, если
в Божьей пребудешь благости,
будешь ты верным Господним,
иначе и ты отсечённым
будешь как те строго.
23
Но и те,
если во неверьи
не пребудут,
опять вернутся
и привьются опять,
потому что
Бог силён их привить вновь.
24
Ибо ты от маслины дикой
был рождён по природе своей,
и привИт был к хорошей маслине
неприрОдно привИт, и ужель
то тем более те кто от этой
по природе когда-то рождён
не привьются  к своей родной
им по природе маслине?  -
Господь -
     их всё так же ждёт
и сразу к Себе привьёт.
25
О_жесточЕ_ниЕ
            произошло в Израиле
о Боге в краеугОльном
камне ГоспОдня познания.
Израиль преткнулся. Соблазн
им о Креста искуплении,
Иисуса до сей поры
не прИняли иудеи.

Но знайте ГоспОднюю тайну (чтоб нЕ возомнЯли себя),
что ожЕсточенье - от Господа евреям дано не зря.
На время дано оно.
(господнее трудно понять, наш ум же не ум Его)
Дано неспроста, а отчасти
дО накоплЕнья числа
язычников полного к Богу,
чтоб к Богу пришла земля.

от падения их свет язычникам,
воссияло другим спасение
Словом Бога во плОти. И стали
Авраама детьми по вере.
26
Нынче дети Израиля  - все, кто живёт во Христе Иисусе(!) -
Авраамовы дети ПО ВЕРЕ, а отнюдь уже нЕ по семени(!)
Нынче дети Израиля - из
представителей разных народов
От Сиона ко всем приходил
Избавитель людского рода.

Христиане - все дети Израиля,
мы потомки ПО ВЕРЕ его.
И Израилю дан Избавитель
мессианством Креста Своего.

Весь Израиль спасётся во Господе
Иисусе Христе Милосердном,
как пророчил пророк Исайя:
отвратит ОН нечестье Иакова.             /Ис 59;20/
27
О Евангельи дальше сказал:            /Иер 31; 33,34/
"сей завет от Меня, Я сниму
с них грехи их уже когда."
Всё случилось уже. Она -
весть благая Воскресшим Христом
человекам уж всем дана.
28
А про бОльшую часть свЯта семени... -
то от Бога на время отпали.
В отношении же ко благовестию,
христианству враги ради нас;
про маслину святую и дикую,
и про ветви от корня помните,
потому что они хоть отпавшие,
но родные, природные ветки
от святейшей маслины как раз.

В отношении же ко благовестию,
они наши враги ради нас;
В отношеньи к избранью они -
Божьи возлюб_лен_ныЕ
ради отцов своих
Богом возлюбленны.
Вернувшихся сразу приимет,
привьёт он родные ветки,
ведь были они ОТ СЕМЕНИ,
а станут ещё и ПО ВЕРЕ,
29
Ибо дары и призвание Божье
длЯ всех людей непреложны!
30
Как и вы тоже нЕкогда были
непослушны, а ныне поми_лованы
по их
      непослУшанью их,
31
так и они(иудеи)
теперь непослушны, чтоб вы
бЫ_ли помИ_лованЫ,
чтобы и их самИх
тоже помиловать.
32
Ибо всех заключил Господь
в этап из непо_слушания,
чтОбы помиловать всех,
и смыть навсегда грех.
33
О, бездна богатства премудрости                /Ис 55;8/
Господа всех миров!!!
нЕпостижимы судьбы Его,
неисчерпаемый Он!
Неисследимы пути
Господние и неохватны,
вЕдения богатства,
счастием разнообразный
Сущий Господь Вседержитель
Отче, и Сын, и Дух!
34
Потому что никто ум Господень
не познал и не сможет познать!
И советником кто был Богу?
ОН любого из нас громадней!!!
35
Или кто-то мог дать наперёд что-то Богу, чтоб ОН был бы должен?
Должен был ли кому-то Бог? Бог велик! У Него всё!
36
Ибо всё из Него, ИМ, к Нему.
ОН есть всё. Чрез Него всё!
Наши жизни, дыхание, мы.
Ему слава во веки, аминь.