det-Сад сборник

Футурсобрание
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . "О!... "
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . //А.С.Пушкин//

*
~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
АРТЕМОНА ИЛЛАХО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Маркиз Детсад . . . http://stihi.ru/2009/03/13/3827
КРИСПИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . откуда взялся маркиз де сад... . . . http://stihi.ru/2011/06/15/775
КРИСПИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .граф дракула убегает от маркиза де сада... . . . http://stihi.ru/2011/06/18/586
ТАТЬЯНА ЗОММЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .де сада кизмар артсада . . . http://www.stihi.ru/2011/06/19/6115
ТАТЬЯНА ЗОММЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . де сад чудовищ . . . http://www.stihi.ru/2012/11/19/10163
АЛЕКСАНДР САВОСТЬЯНОВ . . . Откровения de SADa, или школа сюрреализма ot futur . . . http://www.stihi.ru/2013/06/17/10031
АЛЕКСАНДР САВОСТЬЯНОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Настоящий был полковник! . . . http://www.stihi.ru/2013/06/10/5028
~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . ~ . = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АРТЕМОНА ИЛЛАХО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
* Маркиз Детсад *
'''~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

Маркиз Детсад вышел на площадь
С трубкой в руке
Трубка была похожа
На зародыш лошади,
Умершей от капли никотина.
В своем плаще старинном
И новеньких кроссовках
Будто памятник
Небрежно реставрированный,
Маркиз Детсад
Отправился на променад

На рубеже огней, на линии
Авто, скользящих соловьиным свистом,
Стояла леди, и была чиста
Как пьянка из куста
В глазах Москвы, безоблачной и чистой
Улыбаясь в 32 фарфоровые чашечки
Она Маркизу открывала
Свой сервиз
Манящий выпить бархантного чаю
И спуститься в винный погребок
Под краснопьяной юбкой
Безо всяких виз

Маркиз Детсад
Был встрече очень рад
В своем двухкомнатном особняке
Хранил он лучший в мире самосад,
И маленькую вилочку
Из серебра, - потомка родовитых вил,
Которыми прабабка вздела барина
И кстати, ее череп тоже он хранил.
Но лишь приблизившись
К своей нагой мечте
Маркиз забыл, что он хотел
И перенесся в век соборов кафедральных
Красот романтик нереальных
И запаха давно немытых тел...

"Маркиз, вы - импотент"
Сказала леди, вовсе не со зла
И разбудила спящего козла...
И полетела, как фанера над Парижем
С лестницы второго этажа
"Как жаль, как жаль...- сказал
Растроганный Маркиз Детсад
Ведь ваше тело было как
Цветущий сад,
Теперь - фонтаном брызжет"

Но леди рассмеялась
"Я ваш сон,
А вы давно лежите в морге
Вам раскроила голову карета
И полушарий мандарины
Катились до Бастилии, Маркиз Детсад
И долго собирали дети
Избитых мыслей розовый гранат
Сегодня вы хороните меня,
А завтра - похоронят вас
Увязнет плач в земле, как муха в супе
Вы были сном, вы жили сном и вместо глаз
У вас сочащиеся струпья"

Маркиз вдруг почернел, как телевизор
Заржал, захлюпал и завис
И выпал, словно вкладыш.
Смеялась маленькая леди:
"В рассеянное королевство
Кладбищ
Мы едем безо всяких виз"
Кровопроводными руками
Она маркиза обняла
Скрипично-скрюченными позвонками
Застрекотала, как юла
Маркиз зашвеился машинкой
В паровозном смерче
Угли слились в одно
И осыпался штукатуркой вечер,
Домной
Пыхтел, раскачивался дом.

..А утром, проклиная опиум и книги,
Перечитав продукт ночной версофрении,
И предложив роман роману с урной,
Умыв сервиз, почистив свой фасад,
И отутюжив крематор...простите, брюки!
В плаще(был дождь), кроссовках, но уже без трубки
Маркиз отправился на променад,
В трамвае встретил старого приятеля,
А после - на работу, в свой детсад
Где он работал воспитателем

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КРИСПИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
* откуда взялся маркиз де сад... *
'''~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

на самом деле это был александр дюма...
он был очень ленивый и не любил ходить на почту предпочитая кабак...
однажды будучи в сильно нетрезвом виде он неожиданно для самого себя вдруг присел и в тот же миг написал нечто совершенно ни на что не похожее - после чего швырнул рукопись на стол как всегда и поступал - с тем чтобы слуга к вечеру отправил её издателю...
сам же пошатываясь удалился в привычном направлении поленившись не только подписать адрес но и наклеить марки...
однако в дверях был осенён мыслью заставившей вернуться и на ходу чиркануть поверх рукописи:
"марки здесь" - росчерком показывая стрелкой в каком направлении искать - и совсем уже спотыкающимся пером мелко пририсовывая инициалы: "а.д."...
почерк у дюма был преотвратительный - и ко всему прочему он упорно не любил ставить в рукописях мягкий знак...
из-за чего помощники /поминая его не одним добрым словом/ часами сидели и шлёпали по бумаге то там то сям вставляя недостающее... это называлось у них шлёпать дюму по мягкому месту...
тем не менее слуга без труда привычным /пусть тоже не слишком трезвым/ взором разобрал всю лихо выписанную коряво и вразброд фразу и быстро найдя марки приклеил рядом... затем поймал на улице мальчишку пообещав ему пару монет и отправил с рукописью на почту... таким образом быстро расправившись с делами и он тоже поспешил в места куда как более располагающие...
потому как вовсе не желал быть недостойным своего хозяина...

вечером издатель получил рукопись...
и была она не просто странной но пре-странной - ни названия... ни адреса...
зато поверх титульного листа размашисто отплясывали буквы:
"марки з де с ад"...
маркиз?... хм... лицо издателя осветилось улыбкой...
он быстренько пробежался наискосок по листам...
а что... в этом что-то есть...
тем более маркиз... и вчитываясь уже внимательнее замурлыкал: шаrман... шаrман...
так родился новый скандальный писатель...
позже когда недоразумение разъяснилось - с вновь обнаружившимся и протрезвевшим слегка автором был заключен тайный контракт на целую серию произведений в том же духе...
а вскоре благодаря таинственным и могущественным связям им удалось так подкорректировать все имевшиеся документы письма воспоминания и публикации - что отныне все и навсегда поверили в реальное существование некоего маркиза де сада - якобы и в самом деле жившего и творившего в предшествовавшую этой истории эпоху...
хотя вся его жизнь на самом деле не более чем талантливая выдумка знаменитого создателя трёх мушкетёров...

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КРИСПИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
* граф дракула убегает от маркиза де сада... *
'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

маркиз де сад в густых лесах
растит свой сад на волосах
его платок ведь он пират
он так жесток горит в кострах
листва лесов едучий дым
лиса ли сов зовёт в пруды
но не уйти он всех их съест
в его груди горящий крест
ведь он вампир он губит лес
как волк в степи он шьёт отрез
ему принёс знакомый мяс
почуял нос увидя нас
строчит он строк равняя ряд
печёт пирог его отряд
пиратский кров в глухих местах
его нутро горит в кустах
застывший граф и с ним маркиз
вселяя страх своей руки
не разглядев темным-темно
толпою дев глядит окно
маркиз не прост решает граф
немой вопрос его вчера
ли пили кровь они вдвоём
найдя ведро на водоём
ходили ночь была нежна
вокруг кино на кабана
король артур скача с мечом
в руках во рту кричал причём
молчали все вокруг кусты
ещё в росе из темноты
шурша листвой застыли на
тропинке вой от кабана
бегущий волк и не видны
следы от ног ничьей вины
конечно в том неужто же
маркиз потом спал в нигляже
пугая дев толпу внутри
сидящих лев рычал за три
девять земель где зоопарк
своих семей искавших пар
так до утра вокруг всю ночь
дрожащий граф лежал на дочь
смотря портрет её в руке
держа на бред сползал никем
не сотрясён очнись же ну
да так и всё потом уснул
наутро ж он сбежал в леса
чтоб не нашёл маркиз де сад...

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТАТЬЯНА ЗОММЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
* де сада кизмар артсада *
''~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

                спасибо Криспи http://www.stihi.ru/2011/06/18/586

и церковь цирк сказал киз мар
когда в него впил ся комар
когда киз просто ут очнил
в него е-вош мар кизы комаров
впились как дракулы ро гов

и церковь цирк сказал мар киз
не говоря уж про арт сад
в твоих словах киз-или-плиз
уже реприза кома ра
как в арт слов-ах на про-менад
торчком стой-яд ушИ вх-осла

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТАТЬЯНА ЗОММЕР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
* де сад чудовищ *
''~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

                "мигрень вернулась"
                /Александр Гумённый. из переписки/

в тайге мигрень
привет медведи
соревнова
я вам сова
башка трещит
привет морозы
я вам лыжню
лыж ню да ю
разочарован
чудо овощ
раз очарован
чудо вещь
похож на нищ
но наворочен
похож на ницш
.
де сад чудовищ

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АЛЕКСАНДР САВОСТЬЯНОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
* Откровения de SADa, или школа сюрреализма ot futur *

                (Акроверлибристика духа)

Фортуны дары случайны в азартной житейской игре произвола,
Ум с чёрного хода окажет, как другу, услугу: с парадного - явная ложь!
Трибунал революций - гильотина для создателей злого умысла:
Умение смотреть вовнутрь обмана Времени в поисках подлинной сути
Разочарует недовольных, скрывающих больные места от непонимания глупцов.
-
Славу остроумия за чужой счёт вместо блистания звёзд ждёт месть
Юродивых со змеиной хитростью и педантов с голубиной кротостью.
Роль короля Сюра - держаться по-королевски возвышенностью мыслей,
Решительностью и рассудительностью богов, торопясь, не спешить,
Если ты собираешься реанимировать все жилы поэзии и кости прозы.
Агония мировой культуры - в отсутствии изощрённого вкуса прилипчивой
Любви в угоду суду худому и переменчивому настроению факела власти,
Ибо быть шестёркой повседневного обихода - великое несчастье в поисках счастья.
Знай, что посредственность оценить проще, чем деяния Александра Великого,
Мудрецов от лукавого - море, а Сенека - единственный, как и Шекспир!
У Феникса нет никаких ограничений, чтобы родиться заново в памяти будущего...
-
Де Сад снял все ограничения с желания плыть по течению, став самим собой.
Аминь! Талант счастлив перевоплощением чудовища смерти в чудо жизни!
-
DA-
DА!

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АЛЕКСАНДР САВОСТЬЯНОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,~,
* Настоящий был полковник! *
''~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'~'

                Сел, как де Сад – от себя бес-то – да сед, как лес!
                Косо лог? – То – отголосок! Ворам – шок кошмаров!
                А восток – скот! – Сова: "Алина Нила! – Коту – ток!"
                (Палиндромом вместо эпиграфа)
              (ПАНТОрифмическая песнь)

Настоящий был полковник
и философ граф де Сад…
     граф де САД?
                ГРАФ ДЕ САД!
Преходящий пыл любовниц –
отголосок напрокат…
         напроКАТ?
                НАПРОКАТ!
Сшил режим на Сада дело
    и в Бастилию сослал…
                СОСЛАЛ?
Быль, как грим, закатом тлела
         и насилия оскал…
                ОСКАЛ!
Но де Сад не падал духом
И комедии писал…
                ПИСАЛ!
Маскарад в осаде слухов –
Не последний карнавал…
                КАРНАВАЛ?
… Якобинцы все в могиле
           с бестолковым королём…
                КОРОЛЁМ!
Гильотина разложилась
            от злословия крестом!
                КРЕСТОМ?
Преходящий пыл любовниц –
отголосок напрокат…
         напроКАТ…
                НАПРОКАТ!
Настоящий был полковник
и философ граф де Сад…
    граф де САД…
                ГРАФ ДЕ САД!

de SAD )))

P. S: А знаете ли вы, что это именно де Сад создал один из шедевров французской новеллистики — «Евгению де Франваль»?!
Новеллы маркиза де Сада - остроумны, слегка фривольны и очень забавны. Они легко и весело пародируют тяжеловесную
пышность литературных жанров, считавшихся "классическими" в середине XVIII века. Сюжеты, над которыми современники
де Сада лили слезы, представляются ему лишь поводом к очередной шутке. Сентиментальные истории под его пером неизменно
обращаются в легкие и пикантные анекдоты, которые и сейчас читаются с интересом и вызывают улыбку.

*
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~

*