Когда власть меняется

Буда Чернец
06.12.2013 05:38:00.00

Власть может быть либо христианская, когда правитель, как Христос, является слугой народа Божиего, либо бесовская, которая издевается по воле Диавола, отступающего от своих замыслов при виде Божиего гнева.

Другой природы действующей власти нет.

Когда народ изнемогает от гнёта власти, Бог гневается и власть меняется к лучшему.

Власть способна подвергаться эрозии сама по себе, поэтому наступает смена власти. Портящаяся власть имеет признаки, она актёрствующая. Мы видим много помпезности, блеска и мишуры, а на деле у такой власти нет ни воли, ни способности управлять, потому что она распалась на мелочи, в которых удовлетворяет исключительно свои потребности быть всё определяющей.

Мы видим при этом, что наступают такие времена, когда «избранники народа» в ГД вступают в драку, демонстрируя свои вульгарные свойства и неспособность действовать словом, как исключительным правом власти. При этом действия истинной силы Духа Святого подавляются, забалтываются многочисленными комментаторами в прессе и де находят себе путь к народу, к тем рычагам, которые управляют обществом.

При этом ожидания на волю Президента превышают Его возможности действовать согласно воле Божией и Он вынужден обращаться к Богу за предопределениями, чтобы общее соборное действие Духа Святого дало разрешение ситуации. Надо заметить, что Церковь при этом также испытывает трудности, так как у неё есть своя «власть», которая от мира сего, когда она бездействует, полагаясь на волю Божию.

Итак, ясно, когда власть меняется. Необходимо принять решительные действия против анархии, когда голос Совести глохнет в попытках ввести закон иной, чем Император. Например, приходит мысль, что мне, рабу Божию, будет предложено насильственное лечение, как наркоману, который по природе же описанной власти исполняет её предписания, чтобы быть здоровым, лечится, принимая психотропные стимуляторы…

Единственный выход из создавшейся ситуации – взять власть в свои руки, в качестве Императора и, прежде всего, отменить названный закон, как несогласованный с Императором.

06.12.2013 06:02:00.00
+)))

[1] Святитель. Феофан (Говоров), Затворник Вышенский Путь ко спасению. – М., Издательство «ДАРЪ», 2008. – 416.
ISBN 978-5-485-00197-1

[2] Буквица. Пособие по древнерусскому языку. – М.: Концептуал, 2013 г. – 176 с.
ISBN 978-5-905692-03-1

[3] http://armbbu.com/ru/articles/6-kanon-of-new-testament - История Нового Завета

[4] Кайзер-мл. У. На пути к экзегетическому богословию: Библейская экзегетика для проповедников: Пер. с англ. - СПб.: Христианское общество "Библия для всех", 2008. - 287 с.
ISBN 978-5-7454-1049-9

[5] Бычков В.В. Эстетика Блаженного Августина / В.В. Бычков. - 2-е изд., испр. - М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2014. - 528 с. - (Российские Пропилеи)
ISBN 978-5-98712-125-2

[6] Якушев Михаил Ильич. Христианские субъекты Османской Империи - Антиохийский и Иерусалимские патриархаты - в политике Российской Империи: 30-е гг. XIX - начало XX в.

[7] Супотницкий М.В. Биологическая война. Введение в эпидемиологию искусственных эпидемических процессов и биологических поражений: монография / Супотницкий М.В. – М.: «Кафедра», «Русская панорама», 2013. – 1136 с.: ил.
ISBN 978-5-93165-328-0

[8] Жунусов К. Ромашковое поле: Стихи разных лет / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2011. – 130 с.
ISBN 978-5-91945-167-9

[9] Жунусов К. Валюта ДЕЮРо / Кайыр Жунусов. – М.: Авторская книга, 2013. – 318 с.
ISBN 978-5-91945-416-8