Общество и власть. Экономика и идеология

Пётр Лихачёв
Вы – соль земли . Если же соль потеряет силу , то чем сделаешь  её солёною ? Она уже ни к чему негодна , как разве выбросить её вон на попрание людям ( от Матфея 5:13 )


До тех пор  пока во главе угла государства будет стоять  в первую очередь не экономическая составляющая , а идеология  , это государство обречено на отставание в социально – экономическом развитии  и  превальировании силовой концепции во всех сферах жизни общества . Такое общество не способно к саморазвитию , будучи ограничено идеологическими рамками . У такого общества существенно снижен порог к самосохранению , так как силовая составляющая подавляет этот инстинкт и он замещается страхом  . Страх , в свою очередь , приводит к падению рождаемости в этой популяции , которую можно стимулировать монетарной политикой но лишь какое – то время . Механизм падения рождаемости на прямую связан с оценкой происходящих в обществе деструктивных изменений , которые ассоциируются  с внутренней идеологизированной  государственной политикой  и угнетением экономической мотивации на индивидуальном уровне .
Идеологизированное общество стремится через силовые структуры контролировать социум  . И в первую очередь под контроль попадают учебно – образовательные учереждения  , институты искусств  , предпренимательство . Когда власть , как бы в целях оптимизации и модернизации , объединяет инситуты искусств , уничтожает под предлогом борьбы с коррупцией и не платежом налогов  бизнес , когда закрывает образовательные институты ( и в большей степени частные ) это говорит о том , что силовая структура  власти испытывает ,, кадровый голод ,, в ,, контролёрах ,, и неспособна контролировать такое количество общественно значимых  и необходимых социальных звеньев  этого общества .
В конечном итоге стремление власти  подчинить контролю всё и всех порождает хаос  , а  навязывание социуму идеологии – необходимости всеконтроля  , становится главной и основной проблемой власти . В основе идеологии о необходимости всеконтроля  лежит банальная ложь  . Ложь о внешних врагах и извращённая подача информации об экстремизме и  терроризме , а так же управляемая дестабилизация общества на почве межрелигиозных и межэтнических конфликтах .
В мире три основные ценности : земля , человек и труд . И пока во главу угла строительства государства не будут положены именно эти фундаментальные камни экономики , государство обречено на медленное умирание . Потому что , силовая составляющая власти , которая  является всего лишь производной надстройкой для защиты государства в целом  и для сохранения стабильности в обществе в частном становится самостоятельной  , неподчинённой обществу агрессивной средой для этого общества  . И этот факт в дальнейшем  становится основным фактором  в саморазрушении государства .
Желание власти стать ,, сильной рукой эффективного менеджера ,,и навязывание обществу этой идеи , а так же навязывание мысли , о необходимости  установки и сохранения памятников палачам прошлых лет которые и являлись идейными вдохновителями и проводниками идеологии тотального контроля и насилия в обществе  , говорит о том  , что сознание нашего общества  , подвергавшееся  долгие  десятилетия  насилию  человеконенавистнической  идеологии ,больно и неспособно , к сожалению , трезво и адекватно оценить ситуацию . Так как в противном случае , общество , храня память о миллионных жертвах  невинно загубленных душ этими палачами потребовало бы переизбрания власти . Памятники палачей не могут стоять рядом с жертвами . Памятник , это память и в данном случае память о жертвах воинствующего атеизма отличительной чертой которого являются : тотальный контроль над обществом , насилие и распределительная система материальных благ .