Девчонки. Часть шестая

Игорь Дяченко
…Однако вернемся  к  событиям, которые произошли с приятельницами после посещения кафе.
На следующий день Ольга позвонила Светлане и спросила: “Как твоя мама и как себя чувствуешь после вчерашнего?”  Светлана ответила, что мама чувствует себя по-прежнему; не встает, но может двигать руками и ногами.  “А после вчерашнего -  состояние у меня скверное”, - добавила она. “Я тоже себя чувствую не блестяще!” - призналась Ольга. Мало всего происшедшего, так еще и некрасиво вели себя у Сергея Петровича: он подумал о нас черт знает что! Знал бы он, как его коттедж напомнил мне коттедж ректора Бугина под Питером! Мне даже показалось, что запах коньяка был такой же!” “Кстати, - продолжила она,  на днях разговаривала со знакомой – преподавателем из этого универа в Питере, так она рассказала, что Бугин по-прежнему не только при делах, но и наглеть стал больше: поступить  на бесплатное обучение без  взятки ректору – практически невозможно, сессию без  “подмазки”  могут сдать только сильные студенты. Об остальном вообще молчу”. “У меня тоже в  коттедже   нашего спасителя некие ассоциации возникли: Вспомнился хрипящий Иваницкий и таблетки нитроглицерина, который ему совал в рот Бугин. Я тогда здорово перетрусила: вполне могли меня обвинить, если бы он окочурился”. “Туда  ему и дорога!” – зло сказала Ольга, потом, после небольшой паузы произнесла: “Все-таки с Сергеем Петровичем не очень хорошо вышло: он для нас сделал  все, а мы как будто и не рады были тому, что нас спасли. Давай ему сегодня позвоним, поблагодарим и договоримся о том, чтобы приехать к нему и вернуть платья, которые он нам дал”. “Конечно, так и сделаем! - сказала Светлана, можно на завтра  договориться: завтра  с мамой будет сидеть ее сестра”. “На этом и порешим! - сказала Ольга, мы с мамой приедем с дачи сегодня вечером, и я ему позвоню . Как позвоню – сразу тебе сообщу”. “Идет” – ответила Светлана.
Вечером, приехав домой, Ольга набрала номер Сергея Петровича и через несколько секунд услышала его приятный баритон: “Алло, я слушаю”. “Здравствуйте, Сергей Петрович!” – сказала  девушка немного волнуясь - это Вам звонит Ольга, которую Вы вчера выручили. Большое  Вам спасибо за все от меня и Светы! Можно будет к Вам завтра приехать и отдать вещи, которые Вы нам одолжили? Если можно, то когда?” “Приятно, что позвонили, - ответил мужчина: я и сам собирался вас набрать через часок. Конечно, приезжайте часиков в шесть вечера и купальники с собой захватите - мне как раз сегодня почистили бассейн и воду поменяли.  И никаких разговоров про “неудобно” и прочее, - весело сказал он - мы же с вами  теперь одной крови!”  “Хорошо! - улыбнулась Ольга, мы приедем”. Мужчина обрадовался и подробно объяснил,  как до него доехать.  Потом девушка позвонила Свете и передала ей содержание разговора с Сергеем Петровичем. Ровно в 18.00 подруги подошли к входной двери коттеджа. 
Светлана только хотела нажать на кнопку звонка, как дверь открылась и к ним вышел улыбающийся Сергей Петрович, который был одет в шорты и легкую тенниску. Он поздоровался и укоризненно сказал:   “Какие вы упрямые:  я бы за вами заехал - мне это совсем не накладно, проходите”. Девушки  тоже поздоровались и зашли вовнутрь, после чего Ольга произнесла: “Еще раз благодарим  за Ваш истинно мужской поступок, и примите, пожалуйста, этот скромный подарок”.  С этими словами Ольга протянула хозяину коттеджа пакет. “Здесь и вещи, которые Вы нам одолжили”, -  добавила она. Мужчина вытащил сверток из пакета, распаковал его и воскликнул: “Армянский коньяк: очень люблю, уважили! Мы его сейчас и разопьем!” Он предложил подругам присесть за столик с тентом рядом с бассейном,  а сам зашел в дом и вскорости принес на подносе легкую закуску и столовые приборы. Сергей Петрович дружелюбно посмотрел на них и сказал: “Надо бы побольше узнать друг о друге.  Немножко о себе расскажу: “Я - начал мужчина – предприниматель,  у меня в столице несколько СТО и магазинов. Есть несколько точек на рынке. Закончил институт народного хозяйства в Минске ( сейчас университет), работал в торговле, был заместителем директора гостиницы, потом ушел в бизнес. О моем семейном положении вы уже знаете. Теперь вы”.  “Мы работаем  в школе,” - сказала Ольга. Я – преподаватель английского языка, а Света – русского языка и литературы. Я живу с мамой. Папа ушел из семьи, когда мне было 14 лет. “Я тоже живу с мамой, папу помню плохо: они с мамой развелись, когда я была еще совсем маленькая, - включилась в разговор Света Есть еще  младшая сестра: она учится в школе, ей 15 лет”.  “Совсем другое дело! - довольно сказал хозяин коттеджа, а то вчера слова из вас нельзя было выдавить. Хотя, вас понять можно - не до лирики вчера было”.
“Это уж точно - не до лирики!” – согласились девчонки.  “Любите свою работу?” - спросил Сергей Петрович.  Подруги  переглянулись и  Ольга сказала: “Еще бы больше любили, если бы платили побольше, да дополнительных нагрузок было поменьше”. Мужчина улыбнулся и сказал: “Работать поменьше, а получать побольше – мечта каждого!” Пока они беседовали, Сергей Петрович умело сервировал столик. Наконец, когда все было готово, он открыл бутылку с коньяком и быстренько наполнил рюмки. “За встречу!” – сказал он: все присутствующие чокнулись и выпили. “Отменный коньяк! – с удовольствием сказал хозяин коттеджа и продолжил: “А от первой до второй – перерывчик небольшой!” “Сергей Петрович!” – проговорила Ольга, все-таки жарко: давайте лучше прохладные напитки пить - типа вот этого, и она указала на бутылку кваса, стоявшую на столике. А с коньяком мы попозже разберемся, - продолжила она, хорошо?” “Ваше слово – закон!” – шутливо сказал мужчина. А знаете что, давайте-ка вы искупнетесь в бассейне – сразу бодрее себя чувствовать будете: я за час до вашего прихода славно покупался и ощущаю себя прекрасно!” “Здорово, мы согласны!” – почти одновременно воскликнули подруги. Сергей Петрович показал девушкам, где можно переодеться и через 10 минут приятельницы уже весело плескались в воде.
Продолжение следует