Синий гуру. Линия Кораблёва. Финал

Нестор Иванович
    Сидя на кухне за столом и смазывая части ванятки жирными слоями смазки (консервация оружия - эт вам не огурцы солить!), Кораблёв насвистывал что-то из Тома Вэйца. По телеку на стене мелькал Президент, он ехал куда-то на жёлтых жигулях, напоминая неуловимо героя мультика "Еллоу Субмарин", только вместо подлодки у него были жигули. И лицо - синее...
   Кораблёв замер... Уронил ствольную коробку... Неуверенно позвал жену... Та не отзывалась... Кораблёв метнулся в комнату к жене... Та лежала на диване и занималась извращённым сексом с синим гуру.
   Кораблёв метнулся на кухню, с сожалением посмотрел на разобранного ванятку, вынул из шкапа топор, вернулся к супруге и принялся шинковать любовников. Рубил долго и с наслаждением. Куски тел отнёс в ванную. Затеял фарш, налепил пельменей, которые варил вместе с пистолетом и патронами. Слил бульон, добавил маслица и сметанки, сходил на балкон, где, знал, супруга прятала пузырь водки на случай ядерной войны. Налил стакан с горкой, выпил, закусил, выпил...
   Снова взялся за топор. Сначала отрубил себе руку, потом обе ноги и, умирая, написал на стене собственной кровью - "Идите вы все на..й!".
   - Как Есенин, сказал помощник криминалиста...
   - Что как Есенин?
   - Кровью...
   - Есенин повесился...
   - Всё равно круто!
   Один из оперов, приехавших на место преступления, нашёл коробку сигар и, воровато оглянувшись, сунул её за пазуху. Его коллега залез в карман висящего на плечиках пальто и нашёл странную визитку. На ней был портрет человека с синим лицом, надпись "Гуру Шошо. Индийский иогъ и учитель" и номер телефона. Полисмен повертел картонный прямоугольник (зачем-то даже посмотрел на свет, как купюру) и сунул в карман бушлата.

Примечания: "Ванятка" - сленговое обозначение короткоствольного огнестрельного оружия типа пистолетов и револьверов. Во время написания пьесы автор слушал музыку разных исполнителей. Курил сигареты, выпивал разнообразные алкогольные  и без напитки. Наркотики автором не употреблялись. Ел автор много чего.

                ЗАНАВЕС.

Илл. - Вася Ложкин.