Синий гуру. Линия Кораблёва. Ч. 6

Нестор Иванович
А по итогу не пошёл  на работу. С утра он просто не смог подняться, жутко температурил и чувствовал постоянные позывы к тошноте. Прибывший фельдшер поставил предварительный диагноз - "пищевое отравление" и машина скорой помощи отвезла болезного в стационар, где у Кораблёва взяли кровь и другие анализы, промыли желудок и ему, наконец, полегчало. Провалялся в больнице Кораблёв неделю, там же и встретил Новый Год. Скучнее празднование, пожалуй, было только в армии. Встречать Новый Год насухую в компании малознакомых и, возможно, опасно больных людей было не только скучно, но и страшно, однако делать было нечего. На окнах решётки, на дверях - охрана. Больных не выпускали даже элементарно прогуляться по территории больницы.
   Жена прислала Кораблёву каких-то фруктов и овощей, какой-то снеди, вроде пирожков, пакетированный чай, печенье. Аппетита не было. Он сидел на лестнице в курилке, грустил. Медперсонал и больные ходили под газом. Трезвому Кораблёву было тошно смотреть в сотый раз "С лёгким паром", слушать речь Президента тем более, душа его искала покоя и уединения.  Покой не шёл. Кораблёв позвонил жене, поздравил и попросил привезти ему ноутбук. С горя решил стрельнуть сигаретку. Закурил и посмотрел на собственное отражение в окне. На него посмотрел синий гуру. Кораблёв вздрогнул, уронил сигарету под ноги, да так и бросил догорать на нечистом полу.
   Утром Кораблёва принесла Кораблёву ноутбук и он решил поискать в сети информацию про иога Шошу.  Поначалу ничего не получалось. Потом, как в стиотворении Веры Полозковой - "по капле, по словцу, по леденцу", информация стала просачиваться. И ничего хорошего в этой информации не было. Было её мало, но Кораблёв сделал вывод, что у учеников Шошо есть нехорошая тяга к суициду. Позвонил супруге и, вроде между делом, спросил про Макарова... Вопрос смутил Кораблёву.
   - Я не хотела говорить... Вы же вроде дружили... Макарова больше нет.
   - Что с ним случилось?
   - Макаров повесился на днях. Под самый Новый год.

Продолжение следует.
Илл. - Вася Ложкин.