История 4

Виоллета Киллер
«- Это сложно понимать, что все строится на правах потребителя,-  девушка вздыхает.
-Право Ана успокойся, не самое страшное что может быть.
-Но как же чувства?
Легкая усмешка касается его губ, они полны яда:
- О каких чувствах ты толкуешь, детка?»
И хоть беги, хоть не беги, это неизбежно. Наше все сводится к одному и это страшно. Он потребитель моей боли. Потребитель меня. А я лишь продукт. Говоришь очарован, брось я же вижу, что больше похожа на игрушку в клетке из собственных мыслей. И ты знаешь мне уже вовсе не страшно и только грустно. Я умела любить понимаешь? Я впервые училась любить. Ну что же ты сделал?
Боль похожа на кровь. Вдоль меня, во в мне, она повсюду. Течет по моим венам. Физическая, душевная, метафизическая, она проникает в мой мозг и видимо собирается там остаться. Знаешь я бы так хотела забыться. Умереть в твоем теплом прикосновенье, в твоем невыносимо манящем объятье, но я не те, кто способен это пережить. И я вовсе не та, кто способна тебе подчинятся. Да ты прав я играла с огнем. Я хотела бы это признать, пока мой рассудок здрав и умеет мыслить. В моей комнате пусто и даже Кейт не спасает. Договор о неразглашение печатью лежит на моих устах, и мне не страшно, просто больно и одиноко. Да! Даже это готова признать, мне тебя не хватает. Только ты потребитель. А я лишь продукт. И я права не имею обмолвится о том, что меня изнутри пожирает. Скоро утро, затем новый день.
Я бы приняла твои правила, но мне в них тесно. Ты сказал, что все страхи в моей голове, но я не ошиблась. Это правда унизит, и правда забьется под кожу, я их все ненавижу, наказанье лишь то, что тревожит. Наказанье… они мне не в силу. Понимаешь? Они мне под кожей на каком-то там уровне слишком противны. Я хотела, чтобы ты меня услышал. Только ты потребитель, а я лишь продукт. И это неизменно будет ставить меня на место. Вот поэтому, легче уйти.
P.S. написано под впечатлением от книги «Пятьдесят оттенков серого».