История 2

Виоллета Киллер
-Так чего ты боишься, чего желаешь? Жаждешь одиночества или боишься его? Где твоя правда, ответами на вопрос, где твой вопрос? Что же ты предпочтешь? Лицемерие или истина царит в твоем мире… Кто ты? – веселый смех девушки заполнил комнату, она посмотрела на собственную тень, голос продолжил, - Надеешься? Все еще надеешься найти кого-нибудь кто поймет? Веришь, что можешь найти еще одного способного быть не безразличным к другим? Понимаешь, что есть еще те, кто отрицают гул толпы? Заблуждаешься! – голос был жесток. Девушка вздрогнула:
- Да нет же! Нет! – она была спокойна, так можно было сказать глядя на нее со стороны, - Если я одна на тысячу это совсем не значит, что я одна вообще.
- Я если нет? – голос прозвучал насмешкой.
- Я не сдамся. Сотни раз сломаюсь и упаду все равно не сдамся, -девушка сжала руки в кулачки.
Смех злорадства и иронии заполнил пространство:
- Ничтожество.
Она промолчала. Не верила, не верила ни единому слову сказанным этим наваждением. Не заметила, как забилась в угол комнаты, закрывая ладошками уши. И вовсе не удивлялась, что стены мягкие. Дрожала, но даже этого не замечала. Смотрела на все потухшим взглядом и видела уютную комнатку в какой-то многоэтажке. Холодная реальность давно покинула ее разум. И она вовсе не помнила когда попала в палату № 22. И вовсе не знала, что за дверью стоит молодой человек и слушает вердикт доктора. В его глазах не было грусти. Лишь понимание того, что не смог уберечь ее от нее же.
Другой голос появился из ниоткуда и настиг ее сознание на пути к гибели:
- Не слушай его, не слушай разве забыла, что не должна подчиняться ему. Не веришь ведь. Зачем тогда слушаешь? Ты ведь особенная. Ты ведь однажды поверила в это. Почему же теперь сдаешься?
Другой голос был весел и тих. Он вовсе не угрожал, а наоборот успокаивал. Этот второй постоянно терзал ее пониманием. Терзал, но даровал облегчение. Девушка улыбнулась и подошла к двери. Юноша отпрянул, но все же положил ладонь на оконное стекло. Жаждал ее ответа. Сотни раз делал уже так, сотни раз разочаровывался, сотни раз повторял этот жест. Почему-то сегодня что-то было не так он сразу это заметил. Ее рука дрогнула, затем медленно поднялась и коснулась уже теплого стекла. Удивление заскользило во всех клеточках его тела. Заметил, в глазах ее толику рассудка. Метнул взгляд на ее губы.
- Спаси меня,- шептали ее губы.