***

Кэтти Муза
Глубина ярко-синего неба, испаряющаяся будто бы изнутри, а вдали серо-сизая масса понатыканных циклонов и облачных сгустков с цветными перьями висят так неподвижно, словно замерли и вовсе. Чёрно - белые пятнышки в небе мечутся туда-сюда, издавая разные крики. Это грачи и прочие птицы испугались проплывающего вдоль всего этого безобразия самолёта. Обжигающие летние лучи всё равно что играются с солнцем, то и дело пылая, затем спешно прячась в укрытии.
Вокруг меня развернулся богатый внушительный лесной обод. Иногда у меня выходило протяжно лорнировать вдаль, и тогда тот начинал поглощать своим величием и напускать мнимое безумство. Зелёные горизонты, обманывая зрение, сужались в своих границах, создавая ощущение того, что меня выталкивает наружу и я обретаю лёгкость и почти уже взлетаю, дабы избавиться от их чрезмерной напористости. А ещё ближе ко мне отделаны сотни тысяч миллионов дерево-стальных изделий, мраморных сооружений, не меньше самодеятельности и мёртвое царство пластиковых цветов, сплетённых в венки.
И я снова здесь. Всегда с разными мыслями, всегда с сильными чувствами, всегда с честными историями, всегда полная любви, скорби и океана из мечты и надежды.