О псевдосмиренномудрии. По Кол 2

Алла Аленина
                По Посланию к Колоссянам, по главе 2.
                /без нумерации стихов, а ниже по записи с нумерацией/
Желаю, знали чтобы вы,
какой имею подвиг ради
всех христиан и верных всех,
кто плоть, лицо моё не видел.

Чтобы утешились сердцА,
соединённые в любви
для всех богатств любви любых
из разумения святого
для тайн Единого познанья,
для тайн познания Отца
и Сына Божия Христа,
в котором и сокрыта тайна.

в Котором - всё, богатство всё
и все сокровища познанья,
премУдрости и вЕденьЯ.
В Христе Господь открыл их явно.
...
я это говорю
             лишь для того,
чтоб кто-то кто-нибудь не вкрался б
и не прельстил бы никого
демагогично бы и вкрадчиво;

Ибо (хоть) я
              от вас далекО,
но это лишь телом, не духом,
а духом я с вами и рАдуЮсь
вашему благоустройству,
вА_шей _твёрдости в вере,
вере в Спасителя Бога,
в Крестное нас искупление,
в Сына Господнего Верного.

Посему, как вы прИняли Господа
И_исуса Христа,
так и ходите в Нём.
ЭТА_ дорога святА.

БУдучи у_коренённы
и утверждёны вы в Нём,
во_ Иисусе Христе
в вере укрЕпленЫ
будучи; как вы наУчены,
прЕуспевая в вере
с _радостным благодарением.

Смотрите и_ о_стерегайтесь
прельщений пустых, обольщений,
преданий и_ рас_суждений
стихийных мирских
от мира стихий,
философствованИй демагогий
и риторик подобных кимвалу,
всё пустое и всё из них ложно,
если это не по Христу;

Ибо в Нём обитает вся
Божества полнота телесно,
и имеете в Нём полноту,
если любите Бога сердечно;
Иисус - есть глава всех начальств
и любого начальства и власти;
в Нём обрезаны вы обрезанием
не руками, но сердцем самИм
нерукотвОреннО, а верой 
обрезание в Нём сердец
совлечение тела греховного
нашей плОти от нас теперь.
Обрезание наше Христовое;

мы в крещении с Ним погреблись,
мы в крещении с Ним воскресли;
Совоскресли мы с Ним
в силу Бога
 нашей в Него верою.

ОН Его воскресил из мертвых,
ОН и нас, мы же были мертвы
во грехах, в необрезанной плОти,
оживил нас ОН вместе с Ним;
мы Ему вместе с Ним совоскресли,
нам простил ОН все наши грехи,
до единого все Он простил нам,
путь к бессмертию людям открыл,
он открыт нам Его Жертвой
безусловной Господней любви.
 
И учением Спасенья,
ученьем любви
о нас бывшее рУко_писАние
против нас то, что было,
то_ _ ОН истребил,
от среды взяв к кресту пригвоздил;

у властЕй и начальств Отняв сИлы,
и подвергнул позору их
_властью Своей Божьей,
и условности все упразднил;
востОр_жествО_вАл
          над ними Собой нас спАсши
САМ БОГ
        Своим Сыном,
                ОН Собой
и Словом Своим Сам же.
У властЕй и начальств Отняв сИлы,
и подвергнул позору их
_властью Своей Божьей,
и условности все упразднил.

Итак, да не осУждАет
никто вас за пищу, питьё
илИ за веселье и праздник,
за радость и за выходной:
это краешком нам открывается
счАстия бУдущеЕ,
тень его, нашей радости,
счастья грядУщегО,
если же мы во Христе,
то бУдущегО это тень.

Никто вас да нЕ обольщает
своей самовОльностьЮ
во псевдОсмиреннОмудрИИ
и во демагОгиях,
служением Ангелов
да_ не обольщают вас,
беря самовольно их службу
посланцами быть враз,
вторгаясь во то, что видел,
в надменьи плотского ума
безрассудные, ибо Господь
на это их нЕ посылал.
Ангел - посланник от Бога
к людям. Его служение.
А ты приписал безрассудно
со Ангельским совмещение?
А ты говоришь от Бога?
Устами Его, надменный?
По собственной ты воле 
такое зачем делаешь?
Вторгаясь во то, что не видел,
не слышал ты Божьего гласа.
В надменьи плотского ума
своего надмеваешься ты.
Самовольные все - без Христа.
Не обольщайтесь ими:
никто вас да нЕ обольщает
своей само_вОльностьЮ
во псевдО_смиреннО_мУдрии
и во демагогьях о Божьем,
главы не держась, главы,
от которой и есть тело
сосу_дами, мыш_цами,
составами, связями
сое_динЯ_емО,
скрепляемо, и растёт
возрастом Божиим.

Итак, для чего же все вы,
как живущие в мире мирские,
если со Спасом, ведь вы же с Христом,
а держитесь пос_тановлЕний:
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
ещё "не дотра_гивайсЯ"?
Забыли что ли основное: ХРИСТА?
А это ли вам ОН сказал?

Нет, говорили надменные люди
псевдо_смиренно_мудрием
правила вам самовольно назначив,
но это ли правильно будет?

вы же с крещением стали с Христом
и(вы) умерли длЯ стИхий мира,
то,
христиане же вы, для чего
постановлений вы держитесь,
как человеки мирские:
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
ещё "не дотра_гивайсЯ"?

Что истлевает от употреблений? -
учение че_ловЕческоЕ!
А заповедь - вечна! Каждый
следи для себя, не людей-нарочито.
заповедь Бога - она святА.
И важно - чтоб в сердце всегда.

А
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
то эту еду, то ту -
нЕ обольщайтесь
на псевдосмиренных слова
и учения самовлюблённых.
Самовольники эти
           лишь видом мудрЫ
и даже порой аскеты,
самовольно служА, без призвАниЯ,
и будто бы знают секреты.
Умеют в гордыне себя изнурять
прЕнебрежЕньем к плоти,
умеют не пить и ещё голодать
не будучи призваны в этом.

В гордыне других обольщают собой,
взлагая  придуманно правила
свои, от себя, заставляя, уча
"не трогай" и "не вкушай".
________________________

Послание к Колоссянам, глава 2

1.Желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего в плоти,
2.дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа,
3.в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
4.Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами;
5.ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
6.Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
7.будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8.Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9.ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10.и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11.В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12.быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13.и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14.истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15.отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16.Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17.это есть тень будущего, а тело — во Христе.
18.Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19.и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20.Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21.«не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» —
22.что все истлевает от употребления, — по заповедям и учению человеческому?
23.Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
http://bibleonline.ru/bible/rus/58/02/
_____________________________________

                По Посланию к Колоссянам, по главе 2.
                /с нумерацией стихов/
1
Желаю, знали чтобы вы,
какой имею подвиг ради
всех христиан и верных всех,
кто плоть, лицо моё не видел.
2
Чтобы утешились сердцА,
соединённые в любви
для всех богатств любви любых
из разумения святого
для тайн Единого познанья,
для тайн познания Отца
и Сына Божия Христа,
в котором и сокрыта тайна.
3
в Котором - всё, богатство всё
и все сокровища познанья,
премУдрости и вЕденьЯ.
В Христе Господь открыл их явно.
4
...
я это говорю
             лишь для того,
чтоб кто-то кто-нибудь не вкрался б
и не прельстил бы никого
демагогично бы и вкрадчиво;
5
Ибо (хоть) я
              от вас далекО,
но это лишь телом, не духом,
а духом я с вами и рАдуЮсь
вашему благоустройству,
вА_шей _твёрдости в вере,
вере в Спасителя Бога,
в Крестное нас искупление,
в Сына Господнего Верного.
6
Посему, как вы прИняли Господа
И_исуса Христа,
так и ходите в Нём.
ЭТА_ дорога святА.
7
БУдучи у_коренённы
и утверждёны вы в Нём,
во Иисусе Христе
в вере укрЕпленЫ
будучи; как вы наУчены,
прЕуспевая в вере
с _радостным благодарением.
8
Смотрите и_ о_стерегайтесь
прельщений пустых, обольщений,
преданий и_ рас_суждений
стихийных мирских
от мира стихий,
философствованИй демагогий
и риторик подобных кимвалу,
всё пустое и всё из них ложно,
если это не по Христу;
9
Ибо в Нём обитает вся
Божества полнота телесно,
10
и имеете в Нём полноту,
если любите Бога сердечно;              /если Спаса принЯли честно/

Иисус - есть глава всех начальств
и любого начальства и власти;
11
в Нём обрезаны вы обрезанием
не руками, но сердцем самИм
нерукотвОреннО, а верой 
обрезание в Нём сердец
совлечение тела греховного
нашей плОти от нас теперь.
Обрезание наше Христовое;
12
мы в крещении с Ним погреблись,
мы в крещении с Ним воскресли;
Совоскресли мы с Ним
в силу Бога
 нашей в Него верою.

ОН Его воскресил из мертвых,
13
ОН и нас, мы же были мертвы
во грехах, в необрезанной плОти,
оживил нас ОН вместе с Ним;
мы Ему вместе с Ним совоскресли,
нам простил ОН все наши грехи,
до единого все Он простил нам,
путь к бессмертию людям открыл,
он открыт нам Его Жертвой
безусловной Господней любви.
14.
И учением Спасенья,
ученьем любви
о нас бывшее рУко_писАние
против нас то, что было,
то_ _ ОН истребил,
от среды взяв ко кресту пригвоздил;
15
у властЕй и начальств Отняв сИлы,
и подвергнул позору их
_властью Своей Божьей,
и условности все упразднил;
востОр_жествО_вАл
          над ними Собой нас спАсши
САМ БОГ
        Своим Сыном,
                ОН Собой
и Словом Своим Сам же.
У властЕй и начальств Отняв сИлы,
и подвергнул позору их
_властью Своей Божьей,
и условности все упразднил.
16
Итак, да не осУждАет
никто вас за пищу, питьё
илИ за веселье и праздник,
за радость и за выходной:
17
это краешком нам открывается
счАстия бУдущеЕ,
тень его, нашей радости,
счастья грядУщегО,
если же мы во Христе,
то бУдущегО то тень.
18
Никто вас да нЕ обольщает
своей самовОльностьЮ
во псевдОсмиреннОмудрИИ
и во демагОгиях,
служением Ангелов
да_ не обольщают вас,
беря самовольно их службу
посланцами быть враз,
вторгаясь во то, что видел,
в надменьи плотского ума
безрассудные, ибо Господь
на это их нЕ посылал.

Ангел - посланник от Бога
к людям. Его служение.
А ты приписал безрассудно
со Ангельским совмещение?
А ты говоришь от Бога?
Устами Его, надменный?
По собственной ты воле 
такое зачем делаешь?
Вторгаясь во то, что не видел,
не слышал ты Божьего гласа.
В надменьи плотского ума
своего надмеваешься ты.
Самовольные все - без Христа.
Не обольщайтесь ими:
никто вас да нЕ обольщает
своей само_вОльностьЮ
во псевдО_смиреннО_мУдрии
и во демагогьях о Божьем,
19
главы не держась, главы,
от которой и есть тело
сосу_дами, мыш_цами,
составами, связями
сое_динЯ_емО,
скрепляемо, и растёт
возрастом Божиим.
20,21
Итак, для чего же все вы,
как живущие в мире мирские,
если со Спасом, ведь вы же с Христом,
а держитесь пос_тановлЕний:
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
ещё "не дотра_гивайсЯ"?
Забыли что ли основное: ХРИСТА?
А это ли вам ОН сказал?

Нет, говорили надменные люди
псевдо_смиренно_мудрием
правила вам самовольно назначив,
но это ли правильно будет?
22
вы же с крещением стали с Христом
и(вы) умерли длЯ стИхий мира,
то,
христиане же вы, для чего
постановлений вы держитесь,
как человеки мирские:
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
ещё "не дотра_гивайсЯ"?

Что истлевает от употреблений? -
учение че_ловЕческоЕ!

А заповедь вечна. Каждый
следи для себя, не людей-нарочито.
заповедь Бога - она святА.
И важно - чтоб в сердце всегда.
23
А
"не прикасайся", ещё "не вкушай",
то эту еду, то ту -
нЕ обольщайтесь
на псевдосмиренных слова
и учения самовлюблённых.
Самовольники эти
           лишь видом мудрЫ
и даже порой аскеты,
самовольно служА, без призвАниЯ,
и будто бы знают секреты.
Умеют в гордыне себя изнурять
прЕнебрежЕньем к плоти,
умеют не пить и ещё голодать
не будучи призваны в этом.

В гордыне других обольщают собой,
взлагая  придуманно правила
свои, от себя, заставляя, уча
"не трогай" и "не вкушай".