Рецензия на Проба

Солнце Моё
Рецензия на «Проба» (Аглоссер) http://www.stihi.ru/2013/11/12/9229

проба - это многогранная извилистая и движущаяся как трансформере конструкция слова..ищущая свое удобное положение

одно из этих слов
выглядит..как прободившаяся стенка вены..или сосуда и в нее много воткнуто стержней в виде игл или гвоздей
например в википедии есть определение
"Прободна;я я;зва (перфоративная) — это возникновение сквозного дефекта..."

так и я увидела
то есть получается

проба - это нарушение касания свобод с причинением сквозного дефекта.

после моего определения ..все слова проба...имеют в сути - причинение дефекта

оказывается пробовать - вредно
лучше четко принимать решения и делать, не нарушая целостности того, чего преобразить не сможете

метод проб-ошибок - очень некрасиво выглядит..вандально..я бы сказала...оставляют раны...

надо всегда просить прощения за пробное вторжение - это сглаживает пробу..
ненужное касание после приходит в свою форму....

Удивительно...к вещам относиться как к человеку..
а у нас человек с человеком не научился деликатно обращаться..

----
вот так..как-то

"ПРОБЫ-выше,а потом,
их ИСПЫТАНЬЕ поджидает..."...-да..для несущего пробы с ошибками наступает такое же испытанье...

маленькое слово какое, а философия великого...

Солнце Моё   13.11.2013 13:31




Дополнительная информация

Петрония Фальтония Бетиция Проба, Фалтония Проба (лат. Faltonia Betitia Proba; ок. 306/315 — ок. 353/366) — древнеримская раннехристианская поэтесса.
Имя Faltonia считается сомнительным и возможно — результат ошибки, в манускриптах она зовется просто Пробой.

О ней известно мало, лишь то, что она была хорошо образована в свободных искусствах. Она хорошо знала произведения Вергилия и легко цитировала их наизусть. Она планировала изложить библейскую историю в легких для чтения поэтических стихах. Для своего благочестивого плана она исследовала «Буколики», «Георгики» и «Энеиду», и по примеру их начала писать, используя отдельные стихи из этих сочинений. Эти произведения демонстрировали соблюдение всех правил метрики.

Сохранилась единственная поэма, которая приписывается ей современными учеными и которая отражает эту манеру. Это центон под названием Cento virgilianus, где описана история от сотворения мира до сошествия Святого Духа с использованием 694 стихотворных строк Вергилия. Она написана так тщательно, что многие исследователи с трудом отличают строки Вергилия от новых. Произведение демонстрирует эрудицию в знакомстве с Библией. Эта поэма была объявлена апокрифической (не еретической, но тем не менее, не позволенной читаться на публике) папой Геласием I (V век).
Также она написала центон на тему Гомера, беря у него строки, что показывает, что она прекрасно знала и греческий язык. Утеряна её эпическая поэма о войне между Константином и Максенцием.

Рузина Е. Г. «Центон» Фальтонии Пробы (вергилианские стихи и христианские темы) // Античный мир и археология. — Вып. 3. — Саратов, 1977. — C. 46-63.