Любовь и диета

Алексей Градинар
                Любовь и диета

            Редкая женщина не садится на диету, когда от неё  ушел мужчина или ей понравился новый.  Не могу сказать тоже о мужиках.  Но…   я призадумался о стройности фигуры, когда моя любимая дочь, позвонив, пообещала приехать в отпуск через месяц полтора к нам в Россию. Это снова обещало поездку в горы и к морю. Я вытащил и развесил на антресолях предполагаемый одяг.
           Шикарные белые джинсы и ковбойка,  привезенные дочерью из Германии и  подаренные мне,  слепя белизной  колыхались на ветру. Как здорово было шагать в них по приморскому бульвару под руку с дочерью и внуком. Но вот напасть одежда за год «усохла».  Джинсы  не сходились на талии, а ковбойка сдавила смирительной рубашкой.
        Эх и зачем мне  подарили книжки «О вкусной и здоровой…» и «Мужчина на кухне». . .Приготовишь так , что пальчики оближешь, как не попробовать, а напробовавшись,- становишься на весы и … в отчаянии хочется снять с себя последнее, хотя стоишь в одних трусах.
Мой доктор заставляет садиться на диету и больше двигаться.  Так садиться или двигаться,- вот в чем вопрос.  Я выпил чай для похудения, с куском оставшегося торта, заглянцевав кружкой молока с печеньем и вареньем, соблазненный аппетитно лакающим молочко беленьким котенком. Да, надо похудеть…
       Я позвонил другу.   – Коль,  я у тебя сегодня заночую.  – А что случилось? – Да жена говорит, что пусть хоть один вечер от тебя отдохнут холодильник и компьютер.  – Класс!  Приезжай.  Будем втроём.
- В смысле? – Да  моя   говорит,  что  я нашел себе пару,- я и телевизор, приезжай,  будем втроём: ты я и телек.
      Мир тесен – это особенно чувствуется в общественном транспорте.   Я  висел в троллейбусе, зажатый дружескими локтями и телами. Стоявшие рядом две женщины,  умудрялись обмениваться диетами. Это был понедельник, - день,  когда женщины всего Мира, начинают или, по крайней мере, собираются начать голодать. «Соседки» так смачно трещали о  пище, (обмениваясь самыми эффективными диетами для похудения), что  мой аппетит, как  шальной  малыш,  не на шутку разыгрался.
      Слюни текли рекой, и когда одна подружка предложила второй выйти и выпить по чашечке кофе, чтобы не хотелось есть, я не выдержал  (эх язык мой враг) и сказал, что есть, не хочется после обильного принятия пищи.   Я решил проявить силу воли, разломив плитку шоколада и съев только один кусочек.  Добравшись до друга с его столом яств с пивом и вином,  водкой и коньяком, -   я понял, что с диетой и голодом придётся повременить.
       - Эх, язык , -раз ты мой враг, то как и положено отдаю тебе ужин.  Приняв по « грамульке»,  мы с удовольствием начали уплетать котлеты, рыбу, кучу салатов, блинчики с мясом и другими напитками, обильно запивая пивом, вином, заедая дичью с приправами,  по совету знающего друга, и  неустанно  благодаря  хозяйку, которая, щелкая орешки, благоразумно удалилась смотреть бесконечно длящиеся сериалы…
       По телеку пошла реклама про похудение, вызвав у нас, сытых, лёгкий сарказм.  Я встал и  увидел себя в профиль отраженным во весь рост в зеркале,  да… А ведь утром,  живот был таким плоским, что его не хотелось портить завтраком или втягиванием, как советовал доктор.
       Мы досмотрели футбол, массу программ и передач, отразившихся у меня ( после возлияния) в единые коллаж, доели остатки пищи и посмотрев как  медвежонок Пух на пустой стол, вышли на балкон.   Допивая остатки пива, взирая с  благоговением на спящий город, порассуждав о Горнем и земном, надышавшись свежего воздуха, далеко за полночь «вкатились» в квартиру.   Прислушиваясь к мерному посапыванию Колькиной супруги,  мы медленно побрели… к холодильнику.  Ну не женщины же мы и не шахматисты… ха, чтобы яростно следить за  ф и г у р а м и. Проглотив  по ватрушке и  запив  кефиром  ( для диеты)  мы   незаметно просочились в спальню. 
         Добираясь утром до остановки, я вспомнил Восточную мудрость о том, что тело  тяжелый куль, который несешь, путешествуя по жизни и                чем оно тяжелее, тем путешествовать становится всё труднее да и путешествие становится всё короче…   Придя  домой, и увидев колыхающуюся на ветру  белоснежную одежду я приказал своему организму сделать невероятное:  «Влезть в эти …  джинсы к приезду дочери!»
         Диета. Голодание. Пост. Подсчет калорий,- пытка русскому человеку: дыба, кол, четвертование или всё сразу. И всё-таки ко дню встречи моего Солнышка я легко влазил  в « белые одежды. Несравнимый ни с чем час встречи. Какое счастье,- нас ждут море и горы,  дефиле по приморскому бульвару в белом, как мечтал Ося Бендер…
         Но бедный маленький, как говорил Паниковский,  «ничтожный человек» только предполагает, а Небеса располагают. На второй день приезда доченьки природа показала свой нрав,  сменив неимоверную жару на  холод,  дождь и ветер.  Нет я ж не плакал…  Всем семейством мы решили исправить (на мой взгляд) изумительную фигурку дочери. Доченька- цветочек  съешь ещё кусочек. Жареное и пареное копченое и варёное и… молодой организм перерабатывал всё как мельница пшеницу, не увеличивая её вес. А у нас,- под пиво и за кампанию, когда за окном светопреставление, каждый день превращался в Праздник Желудка и… о, Боже!  Весы стали резко ползти в верх, а джинсы…  всё усыхали,  усыхали  и усыхали…