Путешествие в Грузию. ч. 6

Слав Левитар
Пора сказать тебе, о брат:
после множества религий и учений,
около трёх тысяч лет назад,
явилось ДАО - синтез тех явлений.

В силу - проявленной дуальности,
ДАО: превратилось в даосизм,
в противовес пришёл суфизм.
Купе - действительной реальности.

Одно из двух принёс нам Будда -
буддизмом наречён, так был;
на любви суфизм к нам всплыл.
Вот - направления, два... чуда.

Суфизм - суть всех религий,
оно "вино" из ягод винограда,
хоть на земле и много лигий,
но пить "вино" для нас услада.

Чтобы суфизма, в суть вникать,
похождения Нассредина - понимать,
ведь опыт бытия - для закрепления
и новое растёт, вне принуждения.

Суфизм как та закваска,
похоже: дрожжи из людей
и каждая религия окраска, 
брожение - переживания в ней.

Добро то, что нравится,
зло от того, кто приносит вред,
они то переплетаются,
суфий знает где кончается след.

Он ведает целым, умудрённым,
которое включает частности,
в тесной связи с сотворённым
и может предвидеть опасности.

Для суфизма: вопрос откровенный,
когда противоположности примеряются,
вещи и личность - совершенны
и могуществом человек изменяется.

Но как шаблонно, мыслит человек
и смысла часть у него ускользает,
не стандартным - становится интеллект,
через ситуации к истине проникает.

Есть целое, а мы честь его,
отдельной частью себя считает,
суфизм не платит ничего,
Нассредин из целого не забирает.

Из опыта индивидуального,
божественное в вас познаётся,
Иисус внутри вас дуального,
ищите его и помощь даётся.

Тобой не должны управлять события,
откинуть нам реакцию ума, это два
и сбалансировав нам наше бытие:
телесное, духовное единить сперва.

Чтобы осознать возможность,
принять разуму эту сложность,
нужны лирика, танцы и смех
и упражнение тела не грех.

Отказ от всяких суждений
и осторожность к "фактам":
они из худших суеверий,
ведущие к печальным актам.