Смычок и скрипка в тишине пыльных библиотек. Первы

Алеся Голузина
 Смычок и скрипка в тишине пыльных библиотек. Первый скрипичный ключ.




 Признайтесь, вы когда-нибудь просыпались от того, что во все уголки апартаментов, где вы находитесь распространяется лёгкое ощущение дымовой завесы… А когда шлейф исчезает  - появляется следующий… Манящий едва уловимый?
  Запечённые  на огне груши (исключительно твёрдых сортов) с ореховой смесью внутри и сладковато-солёным сыром – весьма смелый микс, но вкус сего блюда оправдывает ожидания как гурманов, так и простецких едаков.
Последним штрихом перед подачей на стол является присыпка сахарной  пудрой с вкраплением свеже-дроблённой корицы. По рекомендациям  шеф-поваров  домашних кухонь, лакомство принято употреблять с грейпфрутовым фрешем.

  (Слышу как мой любимый проснулся и сейчас, подобно топтыжке вылезет из "берлоги", дабы не умывшись полюбопытствовать: «Что же там на кухне?»)
 
- Привет, любовь моя, как ты спал?
- О,  превосходно! Рядом с тобой только так! Исполняю Слово Божье прям спозаранку: наслаждаюсь женою юности своей, которую люблю…
Одновременно наши руки сплелись в крепкий «замок» и мы сделали несколько шагов влево по направлению к коридору, где размещался рояль лилово-белого цвета…
Ты уверенно поднял крышку и провёл рукой по клавишам.
- Давай споём Богу песню. Ну, ту  помнишь?
 - Она ещё сырая…
- Для Бога не может быть песня сырой. Он – не человек. Он – Бог и Ему очень нравится наш дуэт, уверен!

Мы стали петь черновой вариант «Я  -  ветвь на Лозе»:

{ Сердце моё  – Твоё и Тебе принадлежит,
От начала всего…
От очей Твоих не спрятано – на ладонях лежит… }


 Я даже не думала о том, что не попадаю в ноты. Я очень переживала, что мой муж рассердится на меня, но он не рассердился, а напротив -  стал давать мне задания и обучать вокалу.
 Не подумай, дорогой читатель, что мой муж – очень грозный человек, раз я переживала… Просто я никак не могу привыкнуть к замужеству, а ещё не хотелось бы огорчать человека, которого глубоко уважаешь  и к которому трепетно относишься. Я люблю моего мужа и я счастлива, надеюсь, к следующим главам я смогу привыкнуть к этому статусу.
   Итак, после того, как мы прославили Бога и благословили друг друга, мы завернули  с собой  немного  еды, и отправились в ближайший магазин за костюмами для прогулки по воде.
    Мы наспех  добежали  до назначенного места посадки и увидели  перед собой следующее объявление:
  "Уважаемые гости! АКЦИЯ!!!   Всех  семейных пар просим прочесть важную информацию: напомним,  Венеция построена на 118 островах в 4 километрах от берега, и прогулки на гондолах по Большому Каналу с 16:30 до 01:00   с перерывами в 25 минут бесплатны!". 
  Мы сели в гондолу тёмно-синего цвета, которая удачно гармонировала с нашими белоснежными  кружевными рубашками с плессированными жабо  (правда рукава оказались великоваты, ну, да ладно, это – мелочи…).



 -  У меня кое- что есть для тебя…
- Что же это?
- Закрой глаза, родная!
- Закрыла…
- Не подсматривай!
- Не буду…
- Можно твои ладони, пожалуйста?
- Конечно, ты же мой муж. Можешь даже не спрашивать. Сделаю всё с радостью!

- Помолчи немного. Я хочу сказать тебе нечто важное…
- Да, слушаю.
- У тебя глаза закрыты?
- Да.
- Можешь открыть их. Что ты видишь?
- Венецию и тебя…
- Правильно, своего мужа, для которого всё в тебе имеет значение … Всё весомо, понимаешь? Эти ладони…
- Ты что плачешь?
- «Да!», - сказал ты и приник губами к ладоням.
- Я тоже люблю тебя сильно-пресильно! Зажмурься, пожалуйста! Теперь посмотри на красно-белые пионы…. Эти цветы … Их дарит тебе самая счастливая женщина на земле – твоя жена…
 - Лесь, поцелуй меня….

Постскриптум: все совпадения не случайны. Обыкновенные мечты, некоторые из которых обязательно сбудутся, верю и улыбаюсь...