Совсем не страшно

Вел Гвор
Сознание пришло неожиданно и это пугало. Вокруг была тишина и темнота. Мир вокруг был враждебен и равнодушен. Казалось нет ничего вокруг. Ребенок поджал ручки и ножки, стараясь спрятаться от удушающей темноты, которая заполнила все собой. Тишина наваливалась, стараясь раздавить крохотное тельце, в котором быстро стучало маленькое сердечко.
- Почему? Кто? Где? - вопросы падали в темноту и темнота проглатывала их, оставляя без ответа. Малыш еще крепче сжался в комочек. Страшит неизвестность, а когда понимаешь, что есть только темнота уже не страшно. Он пытался вспомнить, что не всегда был здесь один, с ним был кто-то, с кем не было страшно. Вспомнить не получалось и от этого стало обидно настолько, что страх отступил. Комок слез подкатил к горлу и протолкнулся редкими, горькими всхлипами.
- А-а-а...
Робко вырвался первый звук.Казалось, какое дело большой темноте до тихого всхлипывания, проглотит и не заметит, как до этого глотала вопросы. Но первый звук раздвинул тишину и темнота отступила вместе с ней, являя тени и контуры предметов вокруг.
- А-а-а!!!!
Горькая обида рвалась из маленького тельца, разгоняя темноту, тишину и страх.
Толкнуло теплом и любовью, в губы малыша ткнулась соска, выпуская из себя капельку воды. Ребенок ухватился за нее губами, чувствуя как знакомые теплые руки подняли, прижали, распрямляя судорожно сжатые ручки и ножки.
 - Чу-чу-чу, солнышко мое, что случилось? Испугалось?
 - Мама, - губы вытолкнули новый звук.
 И все ушло, страх темнота, тишина словно ничего и не было, ребенок улыбнулся и успокоился, он не был один.
 - Отец, быстрее иди, наша крошка сказала "мама".
 Сбоку надвинулось тепло и спокойствие, обернулись знакомыми запахами, которые всегда были здесь, и которые темнота хотела спрятать.
 - Папа, - прошептал малыш, находясь в надежном кольце рук, ограждающих его от кажущихся теперь глупых страхов.
 - Наша малышка растет, это ее первые слова.
 Слыша как рядом спокойно стучат сердца родителей, ребенок снова засыпал счастливо улыбаясь. И укутавшее его одеяло  только добавляла уюта в этом чудесном мире полном любви.