(впечатления от статьи Геннадия Брука и Виталия Хазанского
"Высоцкий и еврейский мир").
Высоцкий - это да! А как он пел!
А как тянул согласные,
То жёсткий "Р", то твёрдый "Л"...
А почему же гласные тянуть не смел?
Таки тому виной еврейский след.
На протяженьи многих лет
Согласья не нашли евреи,
Чтобы ввести для гласных звуков
Хотя бы несколько специальных буков.
Есть древний алфавит - иврит,
А вот менять его таких традиций нет.
И вновь галдёж-делёж!
Высоцкий? Так всё-таки он чей?
Здесь столько слухов, версий, сплетен и идей:
"Ну, раз поэт, то явно эфиоп, как Пушкин,
Или как Лермонтов - шотландец!
Ну, в крайнем случае - ирландец.
Да кто угодно, только бы не русский...
Для одарённой и широкой личности такой
Подобный взгляд не толерантно узкий.
К тому же, он ведь пел ещё и по-французски,
Хотя и не картавил, не кривил душой.
И как сказали бы теперь -
Не столько пел, сколько хрипел,
Стонал, рычал, как дикий зверь,
Как тот смутьян, что рвётся из кутузки".
Умершему опять вскрывают вены
Не для себя конечно, для людей,
Чтоб показать другим каких он был кровей.
" Ага! Вот видете, он - наш,
Наполовину пусть, но всё-таки еврей,
Лишь только жил и пел стремительно, по-русски".