День учителя. Один день молодого учителя

Ирина Расулова
 Утро. Надо вставать, а так полежать хочется. Быстро оделась, сумку с тетрадями
схватила, бутерброд на ходу дожевала, бегу ... Хорошо, что школа недалеко.
Пойду не через центральный вход,  а через школьный сад. Уже классы построены, линейка началась. Пригнулась, за спинами ребят прошла, встала возле своего класса.
Парни мои высокие, за  ними меня не видно. Итак, директор произнесла напутственные слова, пожелала доброго дня, заходим в школу.
- Сергеев, ты чего опаздываешь,  к построению надо приходить, -отчитала я  ученика, который пришел позже всех, последним в класс зашёл.
Первый урок в пятом классе. Вечером не успела конспект дописать, дидактический
материал  не подготовила. В учительскую заходить не буду, вдруг завуч конспект потребует. Так, попалась: Нина Алексеевна , директор, стоит возле двери класса, пойдет на
урок. Начинаю выкручиваться: «Нина Алексеевна,  я подготовилась, но кое-какой
материал забыла». Урок провела, но сама недовольна. Директор после уроков
проведёт «разбор полётов». Подходит ко мне Саня из 10 «А»: «Инна Николаевна,
сочинение не дописал, можно завтра сдать?"  А я ему: «Меньше гулять надо, больше времени уделять урокам». Но разрешила. Закончилась первая смена, плетусь к директору. А у неё кто-то из министерства. Ура! Разбора полётов не будет.
 В учительскую пошла, надо тетради проверить. А там наши дамы показывают купленные ими наряды. Очаровательная щебетунья, Ольга Владимировна, примеряет шляпки, их две. Стоит перед ней трудная задача: надо выбрать одну. Но обе так ей к лицу. С задачей Ольга Владимировна справляется. Отныне её голову будет украшать шляпка с вуалью. Вторая достаётся мне (ну "как на меня пошита"!). Пока обсудили, перемерили кофточки и шляпки, время
бежать домой. Детский сад, магазин, кухня.
 Всех накормила, спать уложила, надо написать конспекты, проверить диктанты 5 класса. Час ночи... Тишина. И вдруг по линолеуму «тик-тик-тик»... Собачка моя, Гулька, идет проверять, почему я не сплю. Подошла, глазёнки таращит, лаять начала, что, мол, за дела, я в постели, а ты тут сидишь.
- Тише, Гуленька, иду.
  Схватила собачонку, чтобы не разбудила детей и мужа, я же крайняя и буду,
что спать никому не даю, «эти твои вечные тетради».  Залезла под одеяло, Гульку глажу, она успокоилась и задремала.
Тихо выползаю из-под одеяла, иду на цыпочках в комнату, где ждут диктанты.
Проверила тетрадок десять... Опять по полу «тик-тик-тик» коготки стучат. Гулька
только пасть открыла, чтобы недовольство выразить, как я  зажала её,  в спальне
сунула под одеяло, легла рядом... И уснула.
 Утро. Надо вставать. Тетради проверю во время урока, пока ученики сочинение писать будут. Ой, а их к завтрашнему дню  все проверить надо.
 Ничего, все успею. Пробираюсь за спинами детей к своему классу. Линейка закончилась, разводим детей по классам. Доброго учебного дня!