проблема восхождения

Сахар Кусковой
проблема восхождения

мы жители двух миров
тонкого и материального
об этом упоминается в Писании и молитвах
и часто встречающееся -
очи мысленные

и наше земное устройство есть воплощение небесного,
об этом говорится в письмах апостолов, там где рассказывается об устройстве скинии


материальный мир есть проекция тонкоматериального образа и жизненных потоков,
наполненный и содержащийся этими потоками,
воплощающий данные потоки в материальном виде

человек же погружен в эти потоки проницаем ими и является их естественной слитной частью,
и способен подобно кристаллу, камни живые, творчески и осознанно влиять на них видоизменяя и направляя,

параметрами преломления при этом служат состояния и степени осознанности самого человека

человек способен как воспринимать и участвовать в тонкоматериальных живых потоках,
являясь их естественной живой и единой с ними частью,
так и воплощать их и влиять на их воплощение как мысленным тонкоматериальным участием, так и физическими действиями в материальном мире

мы едины и неразрывны с едиными живым разумным и человеколюбивым организмом жизни, в который погружены и ресурсами которого живем и действуем


проблемой же жизненных процессов
явилась и является до сих пор ложь

вклинившаяся в жизненные потоки,
и искажающая материальное воплощение, внося погрешность и тем самым разделяя его с тонкоматериальной основой жизни,
препятствуя полному соответствию материальной проекции и тонкоматериальной живой основы

вследствие данной вклинившейся лжи
и возникшей на ее основе погрешности восприятия

мы оказались ограниченными материалистическими категориями мышления
и, рассматривая собственные проблемы,
привычно ограничиваемся материальным уровнем рассмотрения данных проблем,
к каким бы сферам жизни и деятельности человека и природы это ни относилось

медицина ограничивается изучением и воздействием на физическое тело
общество ограничивается материальными отношениями
производство ограничивается физическими ресурсами

и все отрасли остаются на уровне материального рассмотрения проблем и их решений,

не восходя выше,
к тонкоматериальной основе и источнику,
следствием которой и является все материальное устройство

таким образом,
оставаясь только на уровне материального восприятия,
все решения проблем основываются на воздействии только на последствия этих проблем,
то есть при этом решение проблем, по существу, является бесконечным преодолением следствия этих проблем, не восходя к их источнику и тем самым к их полному искоренению

превращаясь в бесконечную борьбу с постоянно порождаемыми следствиями, с постоянно ухудшающимися условиями и результатами,
не восходя к причинам и источникам возникновения данных проблем и их искоренению,
не восходя к решению без борьбы со следствиями, но к освобождению от причин, порождающих данные проблемы

медицина всегда воздействует на симптомы, не восходя к источнику проблемы,
производство всегда имеет дело с конечным ресурсом, не восходя к его источникам,
общество всегда имеет дело со следствием процессов, не восходя к их причинам,

мы оказались запертыми в материальном слое,
и тем самым ограничили свое свободное развитие и восхождение к совершенству

мы преткнулись о материальность нашего мышления,
и именно поэтому не можем решить своих проблем,
поскольку их причина лежит выше, в тонких основах нашего жизнеустройства,

которые мы воспринимаем, ощущаем, но не вполне осознаем или осознаем гадательно, наощупь через свое материальное восприятие


близкое к распространенному сейчас, описано состояние в Слове 18. О нечувствии, Лествица или скрижали духовные, Иоанна Лествичника,

вследствие преизбыточествующей лжи, погрешности восприятия,
заглушается совесть, как общение с Господом, и таким образом восприятие истинности и истины как таковой,
восприятие и действия человека при этом искажаются, удаляясь от истинных своих значений,
что не дает нам подняться выше в своем восприятии и развитии


ответы нам даны в Господе

Господь пришел во плоти, чтобы дать жизнь вечную всему над чем дана Ему власть,
власть же дана Ему над всем и над всякою плотью.

Господь дает нам в Новом Завете Заповеди, крещение, причастие, воскресение и жизнь вечную


во Имя Отца и Сына и Святого Духа
ныне и присно и вовеки веков
Аминь